A6 C6 ЧЕК!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 13 авг 2011, 23:36

дельно - менять и не париться, экономное - пытаться чинить если можно, ну либо ездить с чеком, вариантов других нет... определяться только хозяину...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 13 авг 2011, 23:40

вот я и ищу варианты востановления...
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 14 авг 2011, 10:56

Bmsauber писал(а):лучше бы Вы что-нибудь дельное посоветовали...

Совет от человека который ремонтировал,восстанавливал короче как оказалось от онанизма дети не рождаются.Все эти ремонты на 10-15 тыс пробега,под тяги можно подложить целофан , коллектора помыть, втулки которые находятся между заслонок токарь выточит и о чудо чек погас. Но не всё так просто есть ещё сервопривод в котором шестерни пластмассовые и они стёрлись . И у вас опять чек. Но в Минске есть завод "Луч" правда они часы то делать не умеют не то что шестерни.Можно купить отдельно сервопривод 200 евро ,но его надо адаптировать только у официалов .А коллектор в сборе адаптированный уже. Сейчас у вас двигатель находится в аварии, по этому регенерация сажевого фильтра не происходит есть большая вероятность если долго ездить он забьётся . Я поменял два , а вы решайте сами :)

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 14 авг 2011, 11:37

у меня сажевого фильтра нет.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Semafor,
а вы сами восстановлением занимались или есть специалист? Какая цена на б/у заслонки не интересовались?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

serg 7
Любитель
Любитель
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:12
Темы: 0
Авто: ищу AUDI
Имя:
Откуда: Полоцк
Статус: Не в сети

Сообщение serg 7 » 14 авг 2011, 12:37

в литве-100ойро.у нас 250у.е(abw)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 авг 2011, 12:38

б.у заслонка не решит проблем в долгосрочной перспективе ! :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 авг 2011, 12:56

Semafor писал(а):но его надо адаптировать только у официалов

Ну я бы так не утваерждал обычным шнурком это сделается а в остальном :plusviens:
Я наверное недалекий и не могу понять одного как можно купить авто стоимостью 30-50 тыщ эуро и заниматся онанизмом, заслонки дорогие то дорого это дорого так и авто то не дешовый по ваньке и шапка должна быть считаю.
Заслонки то можно востановить но для этого нужен станочный парк и голова, в итоге выйдет дороже новой.
Вложения
J623 - Базовая настройка_ 1_Описание функции .pdf
(51.24 KiB) Загружено 105 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 14 авг 2011, 14:06

Bmsauber писал(а):а вы сами восстановлением занимались или есть специалист? Какая цена на б/у заслонки не интересовались?

Сам попробовал восстановить , там сложного нет ничего.Там всё пластмассовое одноразовое. Но иногда нужно пое.. ся чтобы понять ,что проще заработать и купить новое чем тратить это время на реставрацию старого .Тем более что время идёт впереди нас,всё стареет и мы то-же. Молодая жена всегда будет моложе. :)

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 14 авг 2011, 14:49

Semafor,
Ещё вопрос??? Когда у вас загорелся чек, что-нибудь изменилось когда заводили двигатель? У меня просто раз-на раз не приходиться, но иногда подклинивает при старте.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 14 авг 2011, 14:53

Нет ничего не менялось.А при запуске выхлоп нормальный?

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 14 авг 2011, 15:06

нормальный. но во время движения резко педаль в пол и облако черного дыма. На панели у меня никакой чек не загорался, о неисправности я узнал после компьютерной диагностики.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 авг 2011, 23:09

А проверку форсунок при этом не проводили? (72-77 группы), правда ошибок по заслонкам пока нет.
У меня просто тоже аналогичные симптомы (дым), но форсунки 5 из 6 в ауте. Заглушил программно EGR, дыма стало на порядок меньше, на следующей неделе удалю его физически (планирую сделать фотоотчет). Насколько понимаю, заслонки забиваются смолами/грязью от работы EGR, после этого мотору привода становится сложнее их крутить, результат описывается в этой теме. Всё это следствие борьбы за экологию. Планирую вымыть после этого впускной коллектор, чтобы решить эту проблему в принципе.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 15 авг 2011, 08:19

Kikos писал(а):Планирую вымыть после этого впускной коллектор

Я мыл это ничего не даёт.

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 15 авг 2011, 09:11

[quote="Kikos"]А проверку форсунок при этом не проводили? (72-77 группы).
Я недавно приобрел себе шнурок и пока ещё не знаю как это делается. Если это Вам не сложно, может можете объяснить мне...
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 авг 2011, 12:14

Мыть стоит до того, как появятся ошибки (проблемы) по заслонкам. После уже не поможет.

Bmsauber подключив шнурок, включив зажигание, на всякий зайдите в Options и нажмите Test. Если всё нормально, скажет Ок по К-линиям и CANу.
После этого в закладку Select, 01-Engine (мотор), 04 - Measuring blok (блоки измеряемых величин). В окошках слева пишете значения 072-077 и Do it (применить), смотрите инфу. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые выше минус 45 мс (например, - 60мс), или на 2-ой позиции выше минус 15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 15 авг 2011, 16:12

Спасибо за информацию...
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Проверка форсунок

Сообщение Bmsauber » 16 авг 2011, 20:27

Сегодня проверил форсунки по 072-077 блоку как учил Kikos. Только measuring blok у меня под 08 номером.
Вот что показала диагностика:
072- -10.0мс 0.0мс -4.0мс
073- 0.0мс 2.0мс 0.0мс
074- -34.0мс -14.0мс -8.0мс
075- 0мс 0мс 0мс
076- -42.0мс -30.0мс -26.0мс
077- -20.0мс -12.мс -10.0мс
Я так понимаю что форсунке под номером 076 подошло время. Меняют их сразу все или можно по- отдельности?
Можно ли поменять распылитель отдельно от форсунки?
Какое значение величин считается идеальным?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 17 авг 2011, 08:44

Сорри, писал по памяти, ошибся.
Производитель рекомендует их менять сразу все, комплектом. Как понимаю, работа геморная, и чтобы не делать её в скором времени по новой (по принципу, если накрылась одна, то скоро и другие тоже начнут). В принципе можно попробовать поменять самому и одну (прописать её в блоке можно и VCDSом).
По вопросу ремонта пьезофорсунок инфы не нашел (обычные электромагнитные ремонтируют), это к вопросу про распылители. Хорошо, когда значения в небольшом минусе (если ошибаюсь, поправьте :) ).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 авг 2011, 09:09

Тогда что с адаптацией, если одну меняешь, ведь по идее все форсунки необходимо прописать. :?:

sergeish
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeish » 17 авг 2011, 10:07

В теории, если одну поменить, то её и нужно прописывать. Ведь код коррекции для каждой форсунки свой, а меняется только одна.
Не понятно, почему производитель рекомендуют менять все сразу?... Хотя подозреваю, что в них (форсунки) вносятся какие-то изменения и их работа отличается от прежних.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей