A6 C6 ЧЕК!
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Bmsauber писал(а):лучше бы Вы что-нибудь дельное посоветовали...
Совет от человека который ремонтировал,восстанавливал короче как оказалось от онанизма дети не рождаются.Все эти ремонты на 10-15 тыс пробега,под тяги можно подложить целофан , коллектора помыть, втулки которые находятся между заслонок токарь выточит и о чудо чек погас. Но не всё так просто есть ещё сервопривод в котором шестерни пластмассовые и они стёрлись . И у вас опять чек. Но в Минске есть завод "Луч" правда они часы то делать не умеют не то что шестерни.Можно купить отдельно сервопривод 200 евро ,но его надо адаптировать только у официалов .А коллектор в сборе адаптированный уже. Сейчас у вас двигатель находится в аварии, по этому регенерация сажевого фильтра не происходит есть большая вероятность если долго ездить он забьётся . Я поменял два , а вы решайте сами
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Semafor писал(а):но его надо адаптировать только у официалов
Ну я бы так не утваерждал обычным шнурком это сделается а в остальном
Я наверное недалекий и не могу понять одного как можно купить авто стоимостью 30-50 тыщ эуро и заниматся онанизмом, заслонки дорогие то дорого это дорого так и авто то не дешовый по ваньке и шапка должна быть считаю.
Заслонки то можно востановить но для этого нужен станочный парк и голова, в итоге выйдет дороже новой.
- Вложения
-
- J623 - Базовая настройка_ 1_Описание функции .pdf
- (51.24 KiB) Загружено 105 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Bmsauber писал(а):а вы сами восстановлением занимались или есть специалист? Какая цена на б/у заслонки не интересовались?
Сам попробовал восстановить , там сложного нет ничего.Там всё пластмассовое одноразовое. Но иногда нужно пое.. ся чтобы понять ,что проще заработать и купить новое чем тратить это время на реставрацию старого .Тем более что время идёт впереди нас,всё стареет и мы то-же. Молодая жена всегда будет моложе.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А проверку форсунок при этом не проводили? (72-77 группы), правда ошибок по заслонкам пока нет.
У меня просто тоже аналогичные симптомы (дым), но форсунки 5 из 6 в ауте. Заглушил программно EGR, дыма стало на порядок меньше, на следующей неделе удалю его физически (планирую сделать фотоотчет). Насколько понимаю, заслонки забиваются смолами/грязью от работы EGR, после этого мотору привода становится сложнее их крутить, результат описывается в этой теме. Всё это следствие борьбы за экологию. Планирую вымыть после этого впускной коллектор, чтобы решить эту проблему в принципе.
У меня просто тоже аналогичные симптомы (дым), но форсунки 5 из 6 в ауте. Заглушил программно EGR, дыма стало на порядок меньше, на следующей неделе удалю его физически (планирую сделать фотоотчет). Насколько понимаю, заслонки забиваются смолами/грязью от работы EGR, после этого мотору привода становится сложнее их крутить, результат описывается в этой теме. Всё это следствие борьбы за экологию. Планирую вымыть после этого впускной коллектор, чтобы решить эту проблему в принципе.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мыть стоит до того, как появятся ошибки (проблемы) по заслонкам. После уже не поможет.
Bmsauber подключив шнурок, включив зажигание, на всякий зайдите в Options и нажмите Test. Если всё нормально, скажет Ок по К-линиям и CANу.
После этого в закладку Select, 01-Engine (мотор), 04 - Measuring blok (блоки измеряемых величин). В окошках слева пишете значения 072-077 и Do it (применить), смотрите инфу. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые выше минус 45 мс (например, - 60мс), или на 2-ой позиции выше минус 15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен.
Bmsauber подключив шнурок, включив зажигание, на всякий зайдите в Options и нажмите Test. Если всё нормально, скажет Ок по К-линиям и CANу.
После этого в закладку Select, 01-Engine (мотор), 04 - Measuring blok (блоки измеряемых величин). В окошках слева пишете значения 072-077 и Do it (применить), смотрите инфу. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые выше минус 45 мс (например, - 60мс), или на 2-ой позиции выше минус 15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Проверка форсунок
Сегодня проверил форсунки по 072-077 блоку как учил Kikos. Только measuring blok у меня под 08 номером.
Вот что показала диагностика:
072- -10.0мс 0.0мс -4.0мс
073- 0.0мс 2.0мс 0.0мс
074- -34.0мс -14.0мс -8.0мс
075- 0мс 0мс 0мс
076- -42.0мс -30.0мс -26.0мс
077- -20.0мс -12.мс -10.0мс
Я так понимаю что форсунке под номером 076 подошло время. Меняют их сразу все или можно по- отдельности?
Можно ли поменять распылитель отдельно от форсунки?
Какое значение величин считается идеальным?
Вот что показала диагностика:
072- -10.0мс 0.0мс -4.0мс
073- 0.0мс 2.0мс 0.0мс
074- -34.0мс -14.0мс -8.0мс
075- 0мс 0мс 0мс
076- -42.0мс -30.0мс -26.0мс
077- -20.0мс -12.мс -10.0мс
Я так понимаю что форсунке под номером 076 подошло время. Меняют их сразу все или можно по- отдельности?
Можно ли поменять распылитель отдельно от форсунки?
Какое значение величин считается идеальным?
Чистое искусство. Настоящий драйв.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сорри, писал по памяти, ошибся.
Производитель рекомендует их менять сразу все, комплектом. Как понимаю, работа геморная, и чтобы не делать её в скором времени по новой (по принципу, если накрылась одна, то скоро и другие тоже начнут). В принципе можно попробовать поменять самому и одну (прописать её в блоке можно и VCDSом).
По вопросу ремонта пьезофорсунок инфы не нашел (обычные электромагнитные ремонтируют), это к вопросу про распылители. Хорошо, когда значения в небольшом минусе (если ошибаюсь, поправьте ).
Производитель рекомендует их менять сразу все, комплектом. Как понимаю, работа геморная, и чтобы не делать её в скором времени по новой (по принципу, если накрылась одна, то скоро и другие тоже начнут). В принципе можно попробовать поменять самому и одну (прописать её в блоке можно и VCDSом).
По вопросу ремонта пьезофорсунок инфы не нашел (обычные электромагнитные ремонтируют), это к вопросу про распылители. Хорошо, когда значения в небольшом минусе (если ошибаюсь, поправьте ).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей