Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Темы: 0
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Это уже ближе к истине. Скорее всего меняется только в сборе. Мотор доставать не надо, но разобрать придется много чего.
Турбина:
И под каким номером на этой картинке идет то, что у меня накрылось?) По компьютеру выдает следующее: J724 Controller for turbochager
И еще ошибка следующая:
Trottle body module
Это есть что?
Извиняюсь, что достаю, но у нас здесь в Могилеве все такие мастера, что спросить не у кого, вот сам по крупицам на форумах и просвещаюсь)
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
s.grey писал(а):И под каким номером на этой картинке идет то, что у меня накрылось?) По компьютеру выдает следующее: J724 Controller for turbochager
Блок управления геометрией поставляется вместе с турбиной и только. И даже если вы поставите новый или б/у, то понадобится чудо приборчик VAS 6395 для адаптация, хотя где-то читал что ошибка стерлась сама.
Но может у вас просто заел механизм регулировки геометрии, то вы отделаетесь легким испугом.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Это впускной коллектор с заслонками. Конструкция похожа на те, что стоят на А6, только + 1 цилиндр. Но отличия тоже наверняка есть. Восстановить думаю можно, только пока такие в руки не попадались, посмотреть бы конструкцию поближе.
ПыСы
Вспомнил, была как-то давно такая же А8 с 4.0TDi, тоже ехать не хотела, проблема была в заклинившем приводе геометрии одной турбы (как в TPL, что приведена выше), прочистили, смазали, машинко полетела
Так что покупать не спешите.
ПыСы
Вспомнил, была как-то давно такая же А8 с 4.0TDi, тоже ехать не хотела, проблема была в заклинившем приводе геометрии одной турбы (как в TPL, что приведена выше), прочистили, смазали, машинко полетела

Так что покупать не спешите.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Темы: 0
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Вспомнил, была как-то давно такая же А8 с 4.0TDi, тоже ехать не хотела, проблема была в заклинившем приводе геометрии одной турбы (как в TPL, что приведена выше), прочистили, смазали, машинко полетела
Так что покупать не спешите.
Мне сначала интеркулер с этой же стороны меняли. Грешили сначала на датчик наддува, что на интеркулере стоял. Потом пока ремонт коробки делали 2 мес. машина на приколе стояла, может и подржавел этот привод геометрии за это время. А может еще мастера когда все собирали могли заслонку геометрии сбить, возможно такое?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
То, что машина долго стоит без движения, конечно для неё не очень, гораздо лучше, когда ездит каждый день. Но только от этого скорее всего турба не закиснет. Это только способствует, а основная причина в том, что не совсем удачное место для турбин конструктивно выбрали в этом моторе (V8, мотор не маленький). Стоят по бокам внизу, и как бы их не закрывали, все равно грязь и влага попадают. В А6, например, на 2.7 и 3.0 моторах турба стоит сверху, и такая проблема практически не встречается. Мастера "сбить заслонку" вряд ли могли.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Zharin писал(а):Подскажите пожалуйста, где в Минске можно приобрести новые коллектора по вменяемой цене??? (exist.by не предлагать)??
Вменяемая цена понятие относительное, сам искал по моему вменяемых цен на них нет. Короче понял одно что успешно сними борется Ратков с Российского клуба но к нему в Москву ехать надо. Сам год мучаюсь чек достал действовать на нервы.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):Zel2007, писал ранее уже ссылка - это при условии что ранее уже наши кулибины не ковыряли внутренности.
Про ремкомплект втулок понятно как вопрос с тягами обстоит?
Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
Zel2007 писал(а):Maxxtro2 писал(а):Zel2007, писал ранее уже ссылка - это при условии что ранее уже наши кулибины не ковыряли внутренности.
Про ремкомплект втулок понятно как вопрос с тягами обстоит?
Вообще хочется сказать что при выборе не знал что такое г.... может быть у этой машины. Тем более что машину брал с чистой историей до самой покупки и не большим пробегом 120тыс. На Русском форуме у людей уже новые вылетают модернизированные.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Практика показывает, чтобы решить проблему всерьез и надолго, надо идти двумя путями. Ставить ограничители на моторы привода, чтобы не было излишнего усилия на тягах, либо отключать EGR и убирать их из прошивки и с машины.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Zel2007, странно...много кто решает эту проблему уже... комрад Kikos, например.. или тот же chip-tuning.by
В чем проблема то?
Проблем нет просто хотелось что бы в машине исправно работали все системы а не выбрасывать некоторые из них.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
KING писал(а):Kikos писал(а):Практика показывает, чтобы решить проблему всерьез и надолго, надо идти двумя путями. Ставить ограничители на моторы привода, чтобы не было излишнего усилия на тягах, либо отключать EGR и убирать их из прошивки и с машины.
А сажевый тоже придется удалять ?
Сажевый можно и оставить. Мне например жалко выбрасывать дорогостоящую запчасть если она работает.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Zel2007 писал(а):хотелось что бы в машине исправно работали все системы а не выбрасывать некоторые из них
Вы же воздушный фильтр меняете в авто и видели в каком он состоянии бывает? Так вот, от кормления мотора сажей (если бы туда тоже поставить фильтр) он был бы не в лучшем виде.
И если раньше дизеля (тот же W124) без наличия EGR и DPF выхаживали по миллиону, то покажите мне хоть один экземпляр современного мотора с таким пробегом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Zel2007 писал(а):хотелось что бы в машине исправно работали все системы а не выбрасывать некоторые из них
Вы же воздушный фильтр меняете в авто и видели в каком он состоянии бывает? Так вот, от кормления мотора сажей (если бы туда тоже поставить фильтр) он был бы не в лучшем виде.
И если раньше дизеля (тот же W124) без наличия EGR и DPF выхаживали по миллиону, то покажите мне хоть один экземпляр современного мотора с таким пробегом.
Да, не спорю на счет ЕГР все понятно тут без вариантов вот заслонки и сажевый в них еще вопросы остаются.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
При увеличении степени рециркуляции ОГ для снижения выбросов оксида азота побочным эффектом стало повышенное образование сажи, для чего и прикрутили сажевый фильтр. При удалении EGR он по большому счету уже не нужен. А вот сопротивление на выхлопе создает приличное, и тепловой режим мотора при этом не самый легкий. В противогазе кросс пробовали бегать?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos, Вывод какой ? Озвучьте пожалуйста нам не искушенным ездюкам
Как я понял из ваших слов:
1. Удаление системы ЕГР физически.
2. Удаление воздушных впускных заслонок физически.
3. Удаление сажевого фильтра физически.
4. Заливка новой прошивки или после каждого пункта заливать другую прошивку ?
Как все эти удаления совместить, что бы нормально двигатель работал и не требовал больше внимания и денег.
Но что-то мне подсказывает, что не все так просто. Ведь в природе нет даже прошивки без заслонок или я не прав ?
Короче однивопросы

Как я понял из ваших слов:
1. Удаление системы ЕГР физически.
2. Удаление воздушных впускных заслонок физически.
3. Удаление сажевого фильтра физически.
4. Заливка новой прошивки или после каждого пункта заливать другую прошивку ?
Как все эти удаления совместить, что бы нормально двигатель работал и не требовал больше внимания и денег.
Но что-то мне подсказывает, что не все так просто. Ведь в природе нет даже прошивки без заслонок или я не прав ?
Короче однивопросы
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31
- Темы: 0
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: yruk
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KING, при удалении ЕГР Вы почистите все коллекторы и заслонки, загрязняться они уже будут гораздо меньше, соответственно проблема заслонок уйдет.
Сам сделал все у Kikos, за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму. Своими глазами увидел сколько в коллекторах гов..а всякого, а все это идет в двигатель. После удаления машинка стала приятнее ехать, с самых низов. И действительно расход снизился, средний стал 10,3, хотя в основном по городу и не совсем не экономный режим.
Сам сделал все у Kikos, за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму. Своими глазами увидел сколько в коллекторах гов..а всякого, а все это идет в двигатель. После удаления машинка стала приятнее ехать, с самых низов. И действительно расход снизился, средний стал 10,3, хотя в основном по городу и не совсем не экономный режим.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость