Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
KING писал(а):Властелин колец, Я пошутил просто![]()
Что бы продать лучше описать, как восстанавливались, что делалось и т.д.
Можно ведь просто феном нагреть, вот и вся восстановка. Хватит на 500 км.
феном только тяги
Последний раз редактировалось яуген 28 авг 2012, 22:35, всего редактировалось 2 раз.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
vitaly_76, опять 25
можно хоть пол мотора модернизировать, а еще можно тумблер поставить на ряды цилиндров - нажал и работает только 3-и из 6-и - это все возможно и экономить на топливе и не обращать внимание на то что машина стала менее эргономичной.
заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.

заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):vitaly_76, опять 25можно хоть пол мотора модернизировать, а еще можно тумблер поставить на ряды цилиндров - нажал и работает только 3-и из 6-и - это все возможно и экономить на топливе и не обращать внимание на то что машина стала менее эргономичной.
заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.
Всё верно. Всё должно работать так как заложено конструкторами.
- ital
- Наездник
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ссори, но не стал читать всю ветку...
хочу решить эту проблему просто....
загорелся чек и вот, что комп написал...
звонить килос или как
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 1F461F65B7D5
1 неисправность:
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 232198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.08
Время: 21:33:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
хочу решить эту проблему просто....
загорелся чек и вот, что комп написал...
звонить килос или как
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 1F461F65B7D5
1 неисправность:
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 232198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.08
Время: 21:33:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
всегда хочу выпить...


- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На расходе это сказываться не должно. Цель использования заслонок - завихрение воздушного потока для лучшего перемешивания топливо-воздушной смеси. И всё. Если смотрели на снятый коллектор, то видно, что помимо воздушного канала с заслонкой в каждом цилиндре туда же идет и "прямоточное" отверстие, т.е. воздух подается двумя путями. Работает заслонка или нет, количество воздуха, попадающего в цилиндры остается неизменным. И топлива ЭБУ через форсунки тоже льет то же количество. Так с чего должен расти расход?
А вот то, что горение смеси в цилиндрах будет хуже, это факт. Не просто же так впрыск производится не одним залпом, а в несколько заходов, пьезофорсунки для этого и поставили вместо обычных, потому как у них дозировка впрыска и быстродействие намного выше, чем у электромагнитных. И делается это в том числе и для более равномерного перемешивания топлива с воздухом, гомогенизации смеси. И этому дополнительно способствуют вихревые заслонки. Просто так, для прикола, никто никогда ничего делать не будет.
С каждым годом становятся жестче экологические нормы, требуют экономичности и снижения расхода потребляемого топлива, вот инженеров и ставят раком. И чтобы достичь всех необходимых параметров и приходится им изобретать. Хотя дизелю не нужны дроссельные заслонки, расходомеры, ДК и прочая фигня... их прикручивают только для экологии.
Читал как-то намедни отчет о поездке на стажировку чела из Минска на завод Delphi в Англию. Приехал оттуда с квадратными глазами. Перспективные разработки: насос (ТНВД) размером с насос ГУР, а давление душит под 3000 атм., форсунки, которые работают без обратки, держат давление топлива в своем корпусе и делают 30 (!!!) доз за один ход поршня и все это занимает 50мсек (!!!)
И такая работа идет по всем направлениям. Это всеобщая мировая тенденция. Моторы становятся всё более технологичными.
Евро-6/7/8 не за горами...
А вот то, что горение смеси в цилиндрах будет хуже, это факт. Не просто же так впрыск производится не одним залпом, а в несколько заходов, пьезофорсунки для этого и поставили вместо обычных, потому как у них дозировка впрыска и быстродействие намного выше, чем у электромагнитных. И делается это в том числе и для более равномерного перемешивания топлива с воздухом, гомогенизации смеси. И этому дополнительно способствуют вихревые заслонки. Просто так, для прикола, никто никогда ничего делать не будет.
С каждым годом становятся жестче экологические нормы, требуют экономичности и снижения расхода потребляемого топлива, вот инженеров и ставят раком. И чтобы достичь всех необходимых параметров и приходится им изобретать. Хотя дизелю не нужны дроссельные заслонки, расходомеры, ДК и прочая фигня... их прикручивают только для экологии.
Читал как-то намедни отчет о поездке на стажировку чела из Минска на завод Delphi в Англию. Приехал оттуда с квадратными глазами. Перспективные разработки: насос (ТНВД) размером с насос ГУР, а давление душит под 3000 атм., форсунки, которые работают без обратки, держат давление топлива в своем корпусе и делают 30 (!!!) доз за один ход поршня и все это занимает 50мсек (!!!)
И такая работа идет по всем направлениям. Это всеобщая мировая тенденция. Моторы становятся всё более технологичными.
Евро-6/7/8 не за горами...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей