Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
evgen_by писал(а):На тахометре стрелка поднялась на 1.5 мм что на это могло повлиять?
Сажевый фильтр есть? Если да, то, возможно, пришло время ему прожечься. Если в ближайшее время не выехать на трассу минут на 10, то скоро может загореться желтая иконка сажевого фильтра. А может и не загореться - зависит от режима эксплуатации, состояния сажевого фильтра и пр. условий. Но тогда и обороты вернуться к рабочей отметке ~850 об./мин.
Еще одна возможная причина - разряженный аккумулятор.
Могут быть и другие причины. Никто не знает деталей реализации программы ЭБУ мотора. Если беспокоит - читать ошибки. Если ошибок нет - ждать и не волноваться. Либо пройдет само, либо сообщит о причине. Вряд ли что-то серьезное окажется.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
syroed58, кроме этой ошибки больше ничего нет??? Мой егр тоже давал ошибку в свое время, но не с такими последствиями. Прогнать егр на тесте испонительных, проверить заданный угол с фактическим. Если клапан действительно не отрабатывает как должен - замена.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
syroed58, продумывал я этот вариант развития событий и вложил стоимость клапана егр в стоимость чип-тюнинга с програмным отключением клапана егр и дальнейшим его демонтажом, как ненужной экологической приблуды. Таким образом мощность мотора увеличена и лишняя деталь, которая в будущем осложнит жизнь - убрана.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
syroed58 писал(а):Спасибо за совет! Попробуем завтра. Отпишусь. Перед этой бедой была другая, накрылся радиатор рециркуляции ОГ 03L131512AH и вся ож шла в егр....
Что с ним случилось ,какие симптомы неисправности ? Был какой то посторонний шум от него ?
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Темы: 1
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста какие нормальные холостые обороты на двигателе 2.0 bre multitronic .
Просто у меня такая проблема через комп. Посмотрели что обороты прыгают до от 840 до 868 и при этом расход составляет 0,6 литров в час , потом выехали в город и комп не отключали обороты выросли почему то до 1000 когда стояли на светофоре и расход на подключенном компе меньше 1.2 литра в час не опускался , а иногда доходил до 1,6 литров в час
Просто у меня такая проблема через комп. Посмотрели что обороты прыгают до от 840 до 868 и при этом расход составляет 0,6 литров в час , потом выехали в город и комп не отключали обороты выросли почему то до 1000 когда стояли на светофоре и расход на подключенном компе меньше 1.2 литра в час не опускался , а иногда доходил до 1,6 литров в час
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Темы: 1
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема решается просто. Дело в обгонной муфты генератора. Я три года ездил с этой проблемой. На российском сайте нашел эту инфу. Человек менял и форсунки и маховик и бог знает что. Поменял обгонную муфту генератора, и все стало в норме. Сегодня купил новую муфту за 40 уе и поменял. О счастье! Болдею. Все работает ровно и без дрожания. Поэтому начинайте с простого, т.е. с расходников, и не забывайте менять эту добавлю муфту с заменой ГРМ и роликов.. Всем удачи.
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Подскажите пожалуйста, начинают через пару минут после запуска плавать обороты на холодную (двигатель 2.0 bre, 140 л.с.).Началось месяц назад. Снял показания "Васей" в 13, 23 группе, заметил закономерность, по мере прогрева в 4 цилиндре впрыск меняется с 1.36 до 0.64. После 75 град. ОЖ обороты стабилизируются. Расход по трассе и в городе в норме. Что может быть Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GB)
18:44:27 Group 001
882 /min Об/мин
4.1 мг/ул Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация
75.6°C Температура
18:44:27 Group 023
-42.0 (нет узла)
-55.0 (нет узла)
-53.0 (нет узла)
-56.0 (нет узла)
18:44:27 Group 013
-0.59 мг/ул Кол-во впрыска
-0.45 мг/ул Кол-во впрыска
-0.28 мг/ул Кол-во впрыска
1.36 мг/ул Кол-во впрыска
18:54:19 Group 023
-33.0 (нет узла)
-43.0 (нет узла)
-47.0 (нет узла)
-52.0 (нет узла)
18:54:19 Group 013
-0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.26 мг/ул Кол-во впрыска
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.64 мг/ул Кол-во впрыска
18:44:27 Group 001
882 /min Об/мин
4.1 мг/ул Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация
75.6°C Температура
18:44:27 Group 023
-42.0 (нет узла)
-55.0 (нет узла)
-53.0 (нет узла)
-56.0 (нет узла)
18:44:27 Group 013
-0.59 мг/ул Кол-во впрыска
-0.45 мг/ул Кол-во впрыска
-0.28 мг/ул Кол-во впрыска
1.36 мг/ул Кол-во впрыска
18:54:19 Group 023
-33.0 (нет узла)
-43.0 (нет узла)
-47.0 (нет узла)
-52.0 (нет узла)
18:54:19 Group 013
-0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.26 мг/ул Кол-во впрыска
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.64 мг/ул Кол-во впрыска
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Проблему удалось решить чисткой заслонки впускного коллектора, клапана ЕГР и впускного коллектора.Причем, первоначальная чистка заслонки и клапана ЕГР, результата не дала. И только после того как был снят и вычищен впускной коллектор, проблема ушла. Дополнительно еще была заменена обгонная муфта генератора.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Анатолий C, последняя фотка огонь
Я когда ЕГР глушил, мне Kikos заодно почистил коллектор - пробег уже за 400 тысяч и пока все нормально с оборотами.

Я когда ЕГР глушил, мне Kikos заодно почистил коллектор - пробег уже за 400 тысяч и пока все нормально с оборотами.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Пробег 300 т км, сажи с впускного достал более поллитра, на заслонках коллектора нарост был более 5мм.
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Может кому то будет интересно посмотреть что творится во впускном коллектореhttp://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?http://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?mode=view&id=138515mode=view&id=138516
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Очень интересные картинки, для меня уже пройденный этап. В свое время был удален его программно и физически, вычищен впускной тракт от фильтра до гбц, включая впускной коллектор до состояния " как у кота йайца"
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей