Система контроля отработавших газов.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 окт 2010, 10:49

Gater,
Замутим, может васек будет уже работать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 13 окт 2010, 10:53

ОК, скинь тел. в личку и когда звонить. Или 33-44-236 Женя.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 17 мар 2011, 20:10

Добрый вечер!Случилась беда,сегодня еду по трассе и тут с чего не возьмись начинает моргать свечи накала и обороты не набирает гдето секунд 30-40 потом как будто прорвало машина поехала лампочка накалов погасла,заехал попути до "специалиста" на диагностику он просканировал и сказал что что то с клапаном ЕГР тот который стоит возле ДЗ! Как вы думаете что это может быть и так ли это, что с тем клапаном могло случится?Кто что знает? (2,0тди 2006 BRE)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 мар 2011, 20:01

FONA писал(а): Как вы думаете что это может быть и так ли это, что с тем клапаном могло случится? (2,0тди 2006 BRE)


Желательно бы коды ошибок.....для полной ясности. С этими клапанами случается обычно засорение- т.е. снять почистить. Делов на полчаса, снимается он просто, под капотом все доступно, понадобятся звёздочки(или шестигранники), кисточка, моющая жидкость(WD40 подойдёт) и немного усилий....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 21 мар 2011, 17:49

Кодов нет!Я его снял почистил грязи там было немного,поставил на место ничего не изменилось,потом снял ище раз и снял крышку (та которая закрывает електропривод с шестеренками) там обнаружил 3-шестеренки которая одна из них была полумесяцом,а между ел.двигателем и этим полумесяцем стояла большая шестерня, так вот на этом полумесяце было (слизано) зубья! Так вот когда рукой пробую прокрутить этот механизм за большую шестерню то ел.двигатель крутится,а полумесяц нет, так как зубья (слизаны) так как этот полумесяц не может крутится и он не открывает клапан!Я думаю что причина в этом!Кто что думает?

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 23 мар 2011, 10:25

FONA, меняй
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 21 июн 2011, 20:40

2 Efim
Двигатели у нас с вами конструктивно разные, принцип конечно один, исполнение возможно другое. Понадобится набор звёздочек, шестигранников, отвёртка, чистящая жидкость-бензин, керосин, ветошь. Снимаем пластиковую защиту двигателя-детали с номерами 15 и 17(см вложение впуск) нужно снять. Отсоединяем патрубок подачи воздуха от интеркулера 12, сняв уплотнительную манжету 13. Дальше отсоединяем электрику- пластиковая фишка(нажать на язычок). Выкручиваем 3 болта 14 -звёздочкой- один из них длинный. Снимаем-двигатель заслонки впускного коллектора -V157-. Дальше нужно освободить проушину для вывешивания 2-понадобятся шестигранники, чтобы получить доступ к болтам 11. Далее звёздочками выкручиваем 2 болта 11, и ещё 4 болта крепления клапана рециркуляции ОГ -N18-позиция 17. Не забываем об электрической фишке, я её снял после того как снял клапан. Далее извлекаем на свет Клапан рециркуляции -осмотр очистка, что чистить-увидите. Сборка в обратном порядке.
Вложения
впуск.pdf
отдельная благодарность DIA за предоставленный материал
(65.85 KiB) Загружено 234 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

andrx
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:04
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

3.0 TDI коллектор

Сообщение andrx » 21 июн 2011, 21:15

После периодического загорания и горения ошибки "система контроля отработавших газов" резюме компьютерной диагностики на "AV" - замена коллектора. Кто сталкивался, прошу поделится вариантами решения проблемы. Пробег 130тыс.

Efim
Любитель
Любитель
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
Темы: 0
Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Efim » 21 июн 2011, 21:20

alexstr81, СПАСИБО!!! Прокладки, при этом требуют замены???

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 21 июн 2011, 21:38

Я не менял.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 22 июн 2011, 09:13

andrx писал(а):После периодического загорания и горения ошибки "система контроля отработавших газов" резюме компьютерной диагностики на "AV" - замена коллектора. Пробег 130тыс.

А другого от них и не услышишь.
Ошибка горит уже с месяц
У меня бъет ошибка по двум дроссельным заслонкам, правда пробег на сотку больше. V999 предлагает устранить люфты хода.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор1984 » 17 авг 2011, 12:24

Снял датчик EGR почистил его грязи было очень много. До чистки машина тупила - поддергивало, при разгоне большой шлеф дыма, после чистки машина - самолет, но дым не пропал.

Аватар пользователя
mesija
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
Темы: 0
Авто: A6C7
VIN: WAUZZZ4G6HN107882
Имя: Виталий
Откуда: Москва
Статус: Не в сети

Сообщение mesija » 17 авг 2011, 19:37

012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction -что это может быть. А6С6 2.0 tdi BRE.недавно почистил ЕГР и заслонку-грязи было много,но не критично.до чистки ошибка то появлялась,то пропадала,а после через 1,5-2 недели зажглась и не хочет уходить.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 22 ноя 2013, 17:19

вот и меня навестил ЕГР :sorry: ...началось с пропадания мощи и чз мин 15 джеки-мясорубки...т.е. газуешь, а автошка банально тупит (видимо БУ в аварийном режиме тупо не дает работать турбине)...снял сегодня, открыл крышку, где шестеренки и...кароч попилились износились зубья на шестерне...крутишь ее, а зубчатый сектор просирает...ВРЕМЕННО чуть подточил торец шестеренки, сверху шаёбачку, чтобы хоть чуть не сточенный краешек зубьев цепляло...поездил...вроде все в адеквате по моще, но...стала на холостых заслонка ляпать (тарахтит кароч)...и вот терь воопрос...че делать?...варианта собственно три...первый и самый простой - купить новый клапан ЕГР - 160 :cry: бакинских...вариант два - шить автошку с отключением ЕГРа...третий - попробовать найти каких знакомых на каком заводике чеб выточили эту шестеренку...вариант самый экономичный, но наиболее сомнительный...т.е. сомневаюсь, что на многих заводах есть далбаёжный станок :( ...нну и гдет читал (мот и на этом форуме, не помню), что можно какт попытаться самостоятельно зубья восстановить :?
а в воскр в Москву пилить :sorry: ...нну думаю это ни на что не влияет особо, кроме мощи
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 ноя 2013, 18:03

Купи новый или просто отключить ЕГР в прошивке. Это два правильных варианта.
У меня вообще удалена вся эта система и заглушена. Все демонтированные детали на продажу.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 22 ноя 2013, 18:18

Паша писал(а):Купи новый или просто отключить ЕГР в прошивке.

а из этих двух вариантов какой "правильный"?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 ноя 2013, 18:25

Да оба Саша правильных.
Хотим чтобы все по заводу - платим немногим более $100 и меняем на новый.
Хотим дать мотору "свежее дыхание" и возможно чуть-чуть сэкономить - играется с прошивкой, вплоть до чипа.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 22 ноя 2013, 18:54

спасибо за Саша, но я Витя :D
Паша писал(а): немногим более $100

160 и это ПО ЗАКУПКЕ на АС...ВДО...а насчет чиповки с подрезкой да, буду наверно делать...ток больше заботит предстоящая поездка на Маскау...надеюсь В ЭТОЙ СВЯЗИ ничо не нахлебнется в дороге
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 22 ноя 2013, 19:22

Могу поискать свой ЕГР ( поставишь вместо своего- в Москву съездить) ,менял из-за люфта в заслонке, шестерни будем надеяться в порядке. Где-то валяется в гараже.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 ноя 2013, 21:53

popov_ писал(а):а из этих двух вариантов какой "правильный"?

Купить новый клапан считаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей