Система контроля отработавших газов.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый вечер!Случилась беда,сегодня еду по трассе и тут с чего не возьмись начинает моргать свечи накала и обороты не набирает гдето секунд 30-40 потом как будто прорвало машина поехала лампочка накалов погасла,заехал попути до "специалиста" на диагностику он просканировал и сказал что что то с клапаном ЕГР тот который стоит возле ДЗ! Как вы думаете что это может быть и так ли это, что с тем клапаном могло случится?Кто что знает? (2,0тди 2006 BRE)
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
FONA писал(а): Как вы думаете что это может быть и так ли это, что с тем клапаном могло случится? (2,0тди 2006 BRE)
Желательно бы коды ошибок.....для полной ясности. С этими клапанами случается обычно засорение- т.е. снять почистить. Делов на полчаса, снимается он просто, под капотом все доступно, понадобятся звёздочки(или шестигранники), кисточка, моющая жидкость(WD40 подойдёт) и немного усилий....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кодов нет!Я его снял почистил грязи там было немного,поставил на место ничего не изменилось,потом снял ище раз и снял крышку (та которая закрывает електропривод с шестеренками) там обнаружил 3-шестеренки которая одна из них была полумесяцом,а между ел.двигателем и этим полумесяцем стояла большая шестерня, так вот на этом полумесяце было (слизано) зубья! Так вот когда рукой пробую прокрутить этот механизм за большую шестерню то ел.двигатель крутится,а полумесяц нет, так как зубья (слизаны) так как этот полумесяц не может крутится и он не открывает клапан!Я думаю что причина в этом!Кто что думает?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2 Efim
Двигатели у нас с вами конструктивно разные, принцип конечно один, исполнение возможно другое. Понадобится набор звёздочек, шестигранников, отвёртка, чистящая жидкость-бензин, керосин, ветошь. Снимаем пластиковую защиту двигателя-детали с номерами 15 и 17(см вложение впуск) нужно снять. Отсоединяем патрубок подачи воздуха от интеркулера 12, сняв уплотнительную манжету 13. Дальше отсоединяем электрику- пластиковая фишка(нажать на язычок). Выкручиваем 3 болта 14 -звёздочкой- один из них длинный. Снимаем-двигатель заслонки впускного коллектора -V157-. Дальше нужно освободить проушину для вывешивания 2-понадобятся шестигранники, чтобы получить доступ к болтам 11. Далее звёздочками выкручиваем 2 болта 11, и ещё 4 болта крепления клапана рециркуляции ОГ -N18-позиция 17. Не забываем об электрической фишке, я её снял после того как снял клапан. Далее извлекаем на свет Клапан рециркуляции -осмотр очистка, что чистить-увидите. Сборка в обратном порядке.
Двигатели у нас с вами конструктивно разные, принцип конечно один, исполнение возможно другое. Понадобится набор звёздочек, шестигранников, отвёртка, чистящая жидкость-бензин, керосин, ветошь. Снимаем пластиковую защиту двигателя-детали с номерами 15 и 17(см вложение впуск) нужно снять. Отсоединяем патрубок подачи воздуха от интеркулера 12, сняв уплотнительную манжету 13. Дальше отсоединяем электрику- пластиковая фишка(нажать на язычок). Выкручиваем 3 болта 14 -звёздочкой- один из них длинный. Снимаем-двигатель заслонки впускного коллектора -V157-. Дальше нужно освободить проушину для вывешивания 2-понадобятся шестигранники, чтобы получить доступ к болтам 11. Далее звёздочками выкручиваем 2 болта 11, и ещё 4 болта крепления клапана рециркуляции ОГ -N18-позиция 17. Не забываем об электрической фишке, я её снял после того как снял клапан. Далее извлекаем на свет Клапан рециркуляции -осмотр очистка, что чистить-увидите. Сборка в обратном порядке.
- Вложения
-
- впуск.pdf
- отдельная благодарность DIA за предоставленный материал
- (65.85 KiB) Загружено 234 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:04
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDI коллектор
После периодического загорания и горения ошибки "система контроля отработавших газов" резюме компьютерной диагностики на "AV" - замена коллектора. Кто сталкивался, прошу поделится вариантами решения проблемы. Пробег 130тыс.
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
andrx писал(а):После периодического загорания и горения ошибки "система контроля отработавших газов" резюме компьютерной диагностики на "AV" - замена коллектора. Пробег 130тыс.
А другого от них и не услышишь.
Ошибка горит уже с месяц
У меня бъет ошибка по двум дроссельным заслонкам, правда пробег на сотку больше. V999 предлагает устранить люфты хода.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Виктор1984
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDi BRF
- VIN: wauzzz4f26n082306
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
вот и меня навестил ЕГР ...началось с пропадания мощи и чз мин 15 джеки-мясорубки...т.е. газуешь, а автошка банально тупит (видимо БУ в аварийном режиме тупо не дает работать турбине)...снял сегодня, открыл крышку, где шестеренки и...кароч попилились износились зубья на шестерне...крутишь ее, а зубчатый сектор просирает...ВРЕМЕННО чуть подточил торец шестеренки, сверху шаёбачку, чтобы хоть чуть не сточенный краешек зубьев цепляло...поездил...вроде все в адеквате по моще, но...стала на холостых заслонка ляпать (тарахтит кароч)...и вот терь воопрос...че делать?...варианта собственно три...первый и самый простой - купить новый клапан ЕГР - 160 бакинских...вариант два - шить автошку с отключением ЕГРа...третий - попробовать найти каких знакомых на каком заводике чеб выточили эту шестеренку...вариант самый экономичный, но наиболее сомнительный...т.е. сомневаюсь, что на многих заводах есть далбаёжный станок ...нну и гдет читал (мот и на этом форуме, не помню), что можно какт попытаться самостоятельно зубья восстановить
а в воскр в Москву пилить ...нну думаю это ни на что не влияет особо, кроме мощи
а в воскр в Москву пилить ...нну думаю это ни на что не влияет особо, кроме мощи
Собаки лают-караван идет.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Купи новый или просто отключить ЕГР в прошивке. Это два правильных варианта.
У меня вообще удалена вся эта система и заглушена. Все демонтированные детали на продажу.
У меня вообще удалена вся эта система и заглушена. Все демонтированные детали на продажу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Да оба Саша правильных.
Хотим чтобы все по заводу - платим немногим более $100 и меняем на новый.
Хотим дать мотору "свежее дыхание" и возможно чуть-чуть сэкономить - играется с прошивкой, вплоть до чипа.
Хотим чтобы все по заводу - платим немногим более $100 и меняем на новый.
Хотим дать мотору "свежее дыхание" и возможно чуть-чуть сэкономить - играется с прошивкой, вплоть до чипа.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Могу поискать свой ЕГР ( поставишь вместо своего- в Москву съездить) ,менял из-за люфта в заслонке, шестерни будем надеяться в порядке. Где-то валяется в гараже.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей