Sergey R. писал(а):alexstr81 писал(а):Но есть ещё индивидуумы
есть
да-а-а, лентяев становится все больше и больше ...
Властелин колец писал(а):а ты что не знаешь, что в автомате масло менять ненадо?
Матершинник писал(а):дилеры почемуто заставляли всех опять та ки через 60 тыщ заменить, а то наверное снимут с гарантии
Trace писал(а):как мне кажется, все современные моторы имеют слабые места.
Но тот же Игорь говорил по поводу шестерок 2,5 дизельных, которых все боятся, что да, можно попасть на насос, валы. Но запчастей хватает на любой карман, ремонт двух болячек - каждый по тысяче. Думаю что с течением времени так будет и с мотораами С6. Брать нужно то, что больше по душе, ну и конечно, если стоит целью экономия, то двухлитровик дизельный будет вне конкуренции. А блок балансирных валов можно заменить сразу после покупки и забыть про него наверное навсегда для конкретной машины.
AlexanderGr писал(а):Коллеги, продал свою ласточку в C5 кузове с двигателем 3.0 бензин, надеюсь в хорошие руки, особо и не беспокоил авто.
Теперь присматриваю в С6, подскажите как там линейка двигателей, что лучше избегать ( например в С5 кузове 2.5 дизель как я слышал лучше не брать вообще) где меньше проблем: 2.0 дизель, 2.7 дизель, 3.0 дизель,....либо дизеля лучше не смотреть слишком дорого и ненадежно(хотя думаю пришедший на смену 3.0 бензину 3.2 бензин будет в обслуге не дешевле чем тот же дизель).
Одним словом пару слов что советуете, либо может есть какие-то болячки выскакивающие к определенному пробегу. Т.к. потихоньку "кровь" успокаивается и к большим объемам дышать начинаю ровнее и в принципе если есть nxj-то надежное то можно брать и меньшего размера.
Ну и извините, если это где-то на форуме уже конструктивно и в комплексе было изложено.
Спасибо.
alexstr81 писал(а):popov_, не обижайся...У меня реальный расход осенью был под 4.5 по трассе, если ехать не больше 100...
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей