При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Veterok
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
Темы: 0
Авто: а6 с6 3.0 TDI
Имя: Pavel
Статус: Не в сети

Сообщение Veterok » 02 ноя 2013, 10:07

Kikos писал(а):Интересные у вас диагносты попались: ошибка то про регулятор давления говорит, а они начинают EGR, сажевый... :D
Ладно, машина это железяка, а вот случись попасть в больничке к таким дохторам :?
Проблема в блоке управления турбины (стоит на самой турбе). Позже изменили его конструкцию, и там такого уже не встречается.

спасибо. будем разбираться

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Kikos писал(а):Интересные у вас диагносты попались: ошибка то про регулятор давления говорит, а они начинают EGR, сажевый... :D
Ладно, машина это железяка, а вот случись попасть в больничке к таким дохторам :?
Проблема в блоке управления турбины (стоит на самой турбе). Позже изменили его конструкцию, и там такого уже не встречается.

еще проверяли на компе - выскочила еще одна ошибка Р3348 - сбой в электронной цепи блока управления турбокомпресора J724

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 ноя 2013, 19:34

Все эти ошибки появляются при неправильной работе блока управления турбы, подклинивает шестерня. Была уже не одна машина с такой проблемой и такими ошибками.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Veterok
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
Темы: 0
Авто: а6 с6 3.0 TDI
Имя: Pavel
Статус: Не в сети

Сообщение Veterok » 03 ноя 2013, 21:24

Kikos писал(а):Все эти ошибки появляются при неправильной работе блока управления турбы, подклинивает шестерня. Была уже не одна машина с такой проблемой и такими ошибками.

Огромное спасибо. а можно к вам записаться на ремонт и в дальнейшем чуть что обращаться?

Veterok
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
Темы: 0
Авто: а6 с6 3.0 TDI
Имя: Pavel
Статус: Не в сети

Сообщение Veterok » 04 ноя 2013, 11:45

Kikos писал(а):Все эти ошибки появляются при неправильной работе блока управления турбы, подклинивает шестерня. Была уже не одна машина с такой проблемой и такими ошибками.

Еще подскажите, пожалуйста, если менять блок управления - нужна ли потом адаптация специальным прибором?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 04 ноя 2013, 22:37

Спецприбором адаптируется только новый блок управления, для б/у это не надо. Но при замене на б\у рабочий блок его надо правильно выставить.
Ремонт блока бывает помогает, бывает нет. Зависит видимо от степени "упиленности", т.е. как долго ездили с проблемой. Если нет, тогда только замена на рабочий.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

siman
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 17:09
Темы: 0
Авто: A6 С6 2006 Avant 2.0 TDI BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение siman » 03 мар 2015, 13:27

Прошу прощения за офтоп, просто не получилось создать новую тему.
Проблема такая: При разгоне, если утопить педаль в пол на второй-третьей передаче, обороты поднимаются, а потом проскакивают до максимума, как на холостых. К компу пока не подключал, может кто сталкивался или подскажет лечение таких симптомов. AUDI A6C6 2.0 TDI 2006 140 коней

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 мар 2015, 15:40

siman писал(а): AUDI A6C6 2.0 TDI 2006 140 коней

Так а КПП какая, на механике бывает когда сцепление уже подгулявшее.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

siman
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 17:09
Темы: 0
Авто: A6 С6 2006 Avant 2.0 TDI BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение siman » 03 мар 2015, 15:46

Механика

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 мар 2015, 15:51

Вот, вполне возможно проскальзывает диск сцепления, а так сидя на диване то сами понимаете, надо машину специалистам показать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 мар 2015, 15:55

     Оффтопик:
siman, учитывая что ваш пробег уже перевалил за 200 тыс.,как я подозреваю, учитывая год выпуска, - Готовьтесь менять весь "комплект" - 2-х массовый маховик, корзину сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник + работа = 1,2К у.е. (если з/ч будут LUK) С оригинальными з/ч значительно дороже.
Компьютер вам ни чего не покажет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

siman
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 17:09
Темы: 0
Авто: A6 С6 2006 Avant 2.0 TDI BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение siman » 03 мар 2015, 16:01

спасибо большое за ответ

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 03 мар 2015, 21:56

Yusg писал(а):
     Оффтопик:
siman, учитывая что ваш пробег уже перевалил за 200 тыс.,как я подозреваю, учитывая год выпуска, - Готовьтесь менять весь "комплект" - 2-х массовый маховик, корзину сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник + работа = 1,2К у.е. (если з/ч будут LUK) С оригинальными з/ч значительно дороже.
Компьютер вам ни чего не покажет.

откуда такие цены ? на 3.0 тди дешевле всё стоит )

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 мар 2015, 22:27

V999, скинь запрос нашим поставщикам...с учетом маховика. Максимум на 200 у.е. дешевле.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19155
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 мар 2015, 23:05

Я менял себе. Таблица с историей обслуживания моей Audi A6 C6 2.0TDi лежит на гугле и ссылка на форуме. В чем проблема заглянуть и не флудить :smile:

Там числится оригинальный пробег 300.000 км и запчасти:
Двухмассовый маховик Luk 415024410 - $490
Комплект сцепления Luk 624330800 - $290
Работа около $200.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 мар 2015, 18:01

Интересно очень интересно. :?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Вечер Александр
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 19:07
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi
VIN: 4WAUZZZ4FAAN01421
Имя: Вечер
Статус: Не в сети

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Сообщение Вечер Александр » 18 янв 2016, 19:26

Подскажите, Ауди 3.0тди, 2009 год, завёл после нового года и при резком нажатии в газ начинает дергаться и глохнуть, газ отпускаешь, потом нажимаешь, едет дальше. Ошибка, мол низкое давление топлива. Загнал в ремонт, там сразу поменяли фильтр топливный, потом фарсунки проверил (все хорошо), но ничего с машиной не поменялось, начали подкидывать датчики, которые на левом и правом комонреиле стоит, ничего опять, поменя насос, тоже ничего, ЧТО ДЕЛАТЬ???

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Сообщение hp_unit » 18 янв 2016, 19:41

Вечер Александр, уезжайте от тудава :pioneer_NG:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Вечер Александр
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 19:07
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi
VIN: 4WAUZZZ4FAAN01421
Имя: Вечер
Статус: Не в сети

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Сообщение Вечер Александр » 18 янв 2016, 20:41

hp_unit писал(а):Вечер Александр, уезжайте от тудава :pioneer_NG:

Смешно

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Сообщение V999 » 18 янв 2016, 20:42

ремонт производится "методом тыка "?) диагностическое оборудование хоть на сто есть ? насос какой менялся ?

Аватар пользователя
Вечер Александр
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 19:07
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi
VIN: 4WAUZZZ4FAAN01421
Имя: Вечер
Статус: Не в сети

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Сообщение Вечер Александр » 18 янв 2016, 21:33

Да, методом тыка, рядом на сто стоит машина как у меня, вот с неё и подкидывали датчики, насос ТНВД
На четверг записался к официалу в Вильнюс, но там очень много денег наверное возьмут, не особо хочется езать


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей