Страница 2 из 27

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Добавлено: 14 июн 2010, 11:31
M.Ivan
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077

Добавлено: 18 авг 2010, 15:32
SnoW
M.Ivan писал(а):ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

сколько потянуло лавандоса? если не секрет. ;)

Добавлено: 20 сен 2010, 12:23
M.Ivan
340 $ siemens VDO
поменял сам...
А оригинальная стоит кажется 600 EURO

Добавлено: 20 сен 2010, 13:48
SnoW
А номерок siemens VDO (каталожный) в студию???? ;)

Добавлено: 29 сен 2010, 23:48
plant
M.Ivan писал(а):340 $ siemens VDO
поменял сам...
А оригинальная стоит кажется 600 EURO

может подскажешь где приобрел и как долго везли?

Добавлено: 30 сен 2010, 01:31
Игорь
SnoW писал(а):А номерок siemens VDO (каталожный) в студию?
Это видел? Там же и аналог увидишь.

Я удивляюсь количеству отмен и замен этих заслонок - такое ощущение, что каждый год находят в них дефекты и устраняют в новых ревизиях. Вывод отсюда - нечего гнаться за стаыми номерами и их аналогами. Отталкиваться необходимо от актуальных номеров.

Добавлено: 04 ноя 2010, 11:10
M.Ivan
plant писал(а):
M.Ivan писал(а):340 $ siemens VDO
поменял сам...
А оригинальная стоит кажется 600 EURO

может подскажешь где приобрел и как долго везли?


я беру практически все запчасти у одного человека Володя (029)640-74-23
у него большенство запчастей по разумным ценам....

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
честно отписал бы какой номер, просто машинку продал на РФ...
а себе взял точ в точ только не черную, а серебристую

Добавлено: 08 май 2011, 13:35
zhenya-018
Привет всем. У меня тоже была проблема с заслонками. Причём сразу, как только купил автомобиль. Облазил весь интернет, и понял, что это "болячка" на 3.0Тди. Официалы сказали, что поможет только замена на новые (540 у.е. одна штука). Но по чистой случайности мой знакомый (у него а8 с таким же двигателем) подсказал одного народного умельца, который может отремонтировать дросельную заслонку. Я конечно же рванул на следующий день чинить свою ласточку. Заслонки заработали, чек не горит, да и к тому же тянуть машина стала куда лучше!!! Уже откатал 2300км - всё ГУД)

Добавлено: 11 май 2011, 23:40
rombos
M.Ivan, здравствуйте .может не актуально,но все же,появілся чек,на Серого рекомендуют менять оба коллектора с ДЗ,дороговато 4 млн,как решілі вопрос с заслонкамі і чеком

Добавлено: 12 май 2011, 09:56
Semafor
Ремонтировал ,хватило на 15000км,купил новые по 300 евро за штуку . Менял сам там всё просто. :rabota3:

Добавлено: 12 май 2011, 18:12
zhenya-018
я уже 3 тыс. проехал - пока работают. А ты сам ремонтировал?

Добавлено: 12 май 2011, 22:02
rombos
Semafor, где в Минске можно отремонтировать дроссельные заслонки на это авто :stars:

Добавлено: 12 май 2011, 22:16
Semafor
Да,там пластиковые втулки стираются.Из-за этого происходит перекос заслонок и ломает пластмассовые зубья на шестернях сервопривода.Если посто под клинили заслонки то можно втулочки сделать и там как повезёт я имею ввиду пробег.Ну а если и привод лёг проще купить новый в сборе.Если отдельно привод менять то надо адаптировать .Адаптор есть только у официалов. Привод стоит 190 ойро .

Где отремонтировать не знаю. Там всё такое нежное,что все эти ремонты не недолго. Конечно если заменить материалы.сделать к примеру из чугуна то наверное будет ходить.Но 6,9 секунд до ста уже не видать. :plusviens:

Но есть и плюсы на 4.0 TDI A-8 Одна стоит косарь.
Я так понял речь идет о заслонках воздушных коллекторов парни ? :|

Добавлено: 12 май 2011, 22:46
rombos
zhenya-018 писал(а):Привет всем. У меня тоже была проблема с заслонками. Причём сразу, как только купил автомобиль. Облазил весь интернет, и понял, что это "болячка" на 3.0Тди. Официалы сказали, что поможет только замена на новые (540 у.е. одна штука). Но по чистой случайности мой знакомый (у него а8 с таким же двигателем) подсказал одного народного умельца, который может отремонтировать дросельную заслонку. Я конечно же рванул на следующий день чинить свою ласточку. Заслонки заработали, чек не горит, да и к тому же тянуть машина стала куда лучше!!! Уже откатал 2300км - всё ГУД)

пожалуйста подскажи как найти этого умельца

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Semafor, Semafor, речь идет о Дз на обоих коллекторах,спасибо хоть за это :wall:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
zhenya-018, где найти умельца по дроссельным, :rabota3: :rabota3:

Добавлено: 12 май 2011, 23:10
Semafor
Дросильная заслонка там одна стоит.

Добавлено: 13 май 2011, 00:15
zhenya-018
попробуй позвонить по номеру 8-029-665-10-77.

Добавлено: 13 май 2011, 00:29
Sergey R.
а как выглядят иконки ошибок на панели?

Добавлено: 13 май 2011, 13:54
zhenya-018
желтый двигатель.

Добавлено: 13 май 2011, 20:22
Sergey R.
у меня как включишь зажигание че то сверху в центре есть такое
как заведешь - все пропадает

Добавлено: 14 май 2011, 02:38
Властелин колец
Sergey R. писал(а):у меня как включишь зажигание че то сверху в центре есть такое
как заведешь - все пропадает
Значит, при неработающем двигателе - не работают :jokingly:

Добавлено: 14 май 2011, 09:39
Sergey R.
Властелин колец, :pardon: :good: