Страница 10 из 16

Добавлено: 06 дек 2012, 12:59
sou
Kikos писал(а):По всем показателям все неплохо. А как ведет себя автос, что с расходом?

не хочу сглазить, но пока ...(тьфу-тьфу-тьфу)...Расход: трасса 7,4-8,0; город 12,5-16 (как ехать)... Автос чипован...

Добавлено: 25 дек 2012, 19:48
Celebration
Знающие, понимающие специалисты, прокоментируйте пожалуйста:
072 0,0 0,0 -0,2
073 4,0 6,0 0,0
074 0,0 -2,0 0,0
075 4,0 6,0 0,0
076 -10,0 -10,0 -16,0
077 -18,0 -4,0 -8,0
013 0,05 0,09 -0,28
014 0,61 -0,56 0,05
022 777 482,8 482,8 26,8%
Летом на горячую, когда двигатель прогрет до 90 градусов подклинивал совсем незначительно с задержкой буквально в секунду.
Сейчас зимой когда двигатель прогрет до 90 градусов после 5-10 минутного простоя подклинивает так, что не всегда удается завести автомобиль с первого раза, :( со второго раза с пол оборота...
p/s/ двигатель 3,0 тди БМК.А6 С6

Добавлено: 25 дек 2012, 20:01
antoxa_lp
     Оффтопик:
sou писал(а):Расход: трасса 7,4-8,0

при какой это скорости такой расход?
sou писал(а): город 12,5-16 (как ехать)

механика или автомат у тебя стоит?

Добавлено: 25 дек 2012, 22:27
Kikos
Celebration
из общей картины выпадают форсы по 5 и 6 цилиндрам. Каков пробег у авто?

Добавлено: 25 дек 2012, 23:13
Celebration
Kikos, пробег 250 тыщ. что делать? менять все 6 форсунок на новые (очень накладно) или заменить две неисправные на б/у или ездить и не парится?

Добавлено: 26 дек 2012, 10:21
Kikos
Начать можно с более бюджетного варианта. А там смотреть по результату.

Добавлено: 28 дек 2012, 09:09
sou
antoxa_lp писал(а):
     Оффтопик:
sou писал(а):Расход: трасса 7,4-8,0

при какой это скорости такой расход?
катаю по разному...При 110 в районе 7 л. выходит, при 130 -8 л.

sou писал(а): город 12,5-16 (как ехать)

механика или автомат у тебя стоит?

автомат

Добавлено: 06 янв 2013, 09:28
владык
друзья! много здесь разговоров о преславутых форсунках и их состоянии как много и людей которых мучает вопрос о проверке их работоспособности но может хоть кто -нибудь реально подскажет где качественно проверить форсы.не секрет что для многих владельцев ауди приведенные здесь параметры форсунок мягко говоря ниочем не скажут :wacko_NG:

Добавлено: 06 янв 2013, 19:59
igor33
владык писал(а): где качественно проверить форсы.

На сервисе.

Добавлено: 06 янв 2013, 20:39
Bmsauber
владык писал(а):качественно проверить форсы

А данные через шнурок могут врать?

Добавлено: 08 янв 2013, 11:37
владык
на сервесе это прикольно только забыли добавить на серова

Добавлено: 08 янв 2013, 15:38
vitaly_76
Bmsauber писал(а):
владык писал(а):качественно проверить форсы

А данные через шнурок могут врать?

Могут быть чуть не точными, но в целом нет..

Добавлено: 08 янв 2013, 19:56
igor33
Bmsauber писал(а):А данные через шнурок могут врать?

Данные врать не могут, врут те кто на них смотрит как баран на новые ворота.
владык писал(а):на сервесе это прикольно только забыли добавить на серова

Если бы указал в профиле свой адрес, вероятно подсказал бы Серова.

Добавлено: 09 янв 2013, 15:27
владык
не стоит утруждатся как раз рядом

Добавлено: 10 янв 2013, 09:44
Kikos
Вчера разговаривал со знакомыми с Бош-Сервиса в Колядичах. У них уже есть стенд и тест-планы на многие пьезо CR форсы, в том числе на 0 445 115 078 (BMK). В ближайшее время сниму пару своих форсунок (с самыми лучшими и самыми худшими показаниями коррекции) и завезу для проверки на стенде. Результат озвучу.

Добавлено: 10 янв 2013, 11:53
владык
будем ждать

Добавлено: 11 янв 2013, 22:03
Maxxtro2
Kikos, Вадим, зачем снимать - у меня целая коробка форс валяется (я же тебе показывал) - вези их

Добавлено: 11 янв 2013, 22:48
Kikos
Серега, мне интересно другое. Форса по коррекции на моторе выглядит классно, а в реале, на стенде? И наоборот, когда у неё показания не очень, какими будут параметры. Как сильно будут отличаться, и будут ли? У меня в начале были минуса за 40, потом, со временем, некоторые форсы приблизились к нулям, и по другим ситауция стала лучше, но это ведь не значит, что с увеличением пробега стал меньше износ. Просто считаю, что то, что мы видим диагнозой на авто, не совсем верно отражает реальную картину. Поэтому хочу убедиться в этом. Лучшая проверка теории это практика :)

Вчера наткнулся на сайт немецкого дизель-сервиса, так вот, пишут, что симптомы по убитым форсам:

- проблемы с заводкой
- глохнет во время езды
- дымит
- детонация
- потеря мощности
- увеличение расхода

Причины, по которым происходит:
- плохое топливо
- добавление присадок (например, для очистки)
- загрязнения бака (песок, ржавчина, вода)
- износ

Добавлено: 11 янв 2013, 23:04
Maxxtro2
Kikos, обрати внимание на 166 и 167 каналы, там тоже должно быть все ближе к 0

Добавлено: 12 янв 2013, 12:30
vitaly_76
Maxxtro2 писал(а):Kikos, обрати внимание на 166 и 167 каналы, там тоже должно быть все ближе к 0

Что показывают эти каналы? У меня описание каналов до 127, оно не полное?
Есть у кого нибудь описание каналов адаптации двигателя? Они не совпадают с 2.5 версиями моторов?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Вадим, отпишись плиз о результатах проверки своих форс.. Интересует сравнение показаний по 72-77 и 13-14 группам и что показал стенд...