Сегодня отдавал на проверку две форсунки (со 2-го и 4-го цилиндров). Напомню у меня проблема с плаванием оборотов на х.х. на горячую и после 5-ти минутной работы на х.х. появляется серо-черно-синий дым с кранйне неприятным запахом.
Форсунки, которые отдавал на проверку в 013 и 014 группах выходили поочередно (иногда вместе) в плюс за 1 (бывало и плюс 3, один раз), а по 072-077 картина выглядела так:
12:26:59 Group 072
12.0 ms Корр.времени
12.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:26:59 Group 073
20.0 ms Корр.времени
26.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени
12:26:59 Group 074
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 075
10.0 ms Корр.времени
14.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 076
0.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 077
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
Таким образом подозрения были на закоксованность.
После проверки на стенде, мастера сказали что ничего страшного в моих форсунках не видят (говорят да есть отклонения, но не критичные для того что бы были мои выше названные симптомы).
В итоге я поставил форсунки обратно, надеясь на то что на стенде их прочистили и может все наладиться, но чуда, к сожалению, не произошло. Плавание оборотов осталось и дым не заставляет себя долго ждать.....
Единственно, только когда приехал домой и подключил Васю, увидел в 014 группе, что коррекция пошла в минус (раньше практически всегда была в плюс), а вторая продолжает меня радовать плюсовыми показаниями от 1,5 до 2.
Прикрепляю фото актов по проверке, может быть спецы, которые диагностировали не совсем в курсе что есть плохо, а что не очень.
Прошу посмотреть!!! Буду признателен за ответы!!!
