Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
-
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Темы: 0
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
vitaly_76 писал(а):Есть такая теория, если на заведенном двигателе проверять слив обратки вышеуказанным способом без подпора в 10 бар можно убить нашу форсунку.... По крайней мере так писали на одном из форумов дизелирк...
В это конечно не сильно верю, но вероятность есть.... По ЭЛЬЗЕ подключают спец приспособу....
Я тоже в это не верю....Как то не срастается....Там более у тебя был трабл с клапаном редукционным, держал сколько то там бар (не помню или 2 или 4)...Но это не значит, что ты убил свои форсы......Ну ладно, дело не в этом.....Вопрос не закрыт...ЧТО МЫ ЭТИМ ПРОВЕРИМ??? Забитость форсы или же её перелив????
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Если форсунка льет в обратку, то возможны проблемы с заводкой. В Эльзе спецприспособа - мерная емкость V.A.G 1348/2 B
А вот что касаемо проверки слива в обратку без подпора (из Эльзы):
Во время проверки не нажимать на педаль акселератора, двигатель должен всегда работать на холостом ходу. При снятых обратных магистралях повышенное число оборотов ведет к повреждению форсунок.
Еще вариант проверки слива, дунуть в обратку компрессором (не везде есть возможность добраться/снять патрубки обратки). Если из горловины подачи соляры идут пузыри, форсунка под замену.
А вот что касаемо проверки слива в обратку без подпора (из Эльзы):
Во время проверки не нажимать на педаль акселератора, двигатель должен всегда работать на холостом ходу. При снятых обратных магистралях повышенное число оборотов ведет к повреждению форсунок.
Еще вариант проверки слива, дунуть в обратку компрессором (не везде есть возможность добраться/снять патрубки обратки). Если из горловины подачи соляры идут пузыри, форсунка под замену.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
"Еще вариант проверки слива, дунуть в обратку компрессором (не везде есть возможность добраться/снять патрубки обратки). Если из горловины подачи соляры идут пузыри, форсунка под замену." - А вот это уже интересно!!!
От куда такая инфа? Компрессором сколько бар дунуть? Или до скольки должна держать? Вадим сам пробовал?
От куда такая инфа? Компрессором сколько бар дунуть? Или до скольки должна держать? Вадим сам пробовал?
-
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Темы: 0
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
vitaly_76 писал(а):sou можешь попробовать на снятых форсах?
что нужно попробовать???? на снятой форсе дунуть в обратку 10 бар???? если пузыриться, то форса забита или износ иглы...Виталь, ты это имел ввиду???
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Kikos писал(а):Если форсунка льет в обратку, то возможны проблемы с заводкой.
т.е. из-за того, что форса льёт в обратку, подклинивание при старте не будет???
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подклинивание при старте скорей всего из за ссущего распылителя...
У меня тоже на горячую подклинивало, но в моем случае сдох в один прекрасный момент аккумулятор ( при чем без симптомов померания - сразу) - заменил и больше подклиниваний не было...
Если форса льет в обратку соответственно она не держит нужного давления и начинает туда стравливать - плохой запуск, перебои в ХХ... Если сильно льет, стравливается давление необходимое для запуска двигла- не запускается...
Как то так..
Налей сверху в форсу немного соляры в поступающую горловину форсунки ( чтоб было видно пузырики - если пойдут) и аккуратно дунь компрессором в обратку форсы..
Проделай это с 6 форсунками, которые у тебя сняты - это не долго.. Единственно запачкаешься чуть солярой...
Но этот тест ( не проверенный...) и только если форса сливает в обратку... Распылитель и пьезо элемент им не проверишь.....
Потом можешь сравнить со старыми показаниями твоих снятых форсов.. ( Ты говорил, что их подписывал) Может быть прийдем к какому нибудь результату..
Обязательно напиши!!!
У меня тоже на горячую подклинивало, но в моем случае сдох в один прекрасный момент аккумулятор ( при чем без симптомов померания - сразу) - заменил и больше подклиниваний не было...
Если форса льет в обратку соответственно она не держит нужного давления и начинает туда стравливать - плохой запуск, перебои в ХХ... Если сильно льет, стравливается давление необходимое для запуска двигла- не запускается...
Как то так..
Налей сверху в форсу немного соляры в поступающую горловину форсунки ( чтоб было видно пузырики - если пойдут) и аккуратно дунь компрессором в обратку форсы..
Проделай это с 6 форсунками, которые у тебя сняты - это не долго.. Единственно запачкаешься чуть солярой...
Но этот тест ( не проверенный...) и только если форса сливает в обратку... Распылитель и пьезо элемент им не проверишь.....
Потом можешь сравнить со старыми показаниями твоих снятых форсов.. ( Ты говорил, что их подписывал) Может быть прийдем к какому нибудь результату..
Обязательно напиши!!!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, не смеши
Нет проблем с форсами на 3.0TDi? Это типа вечный мотор?
Проблемы со сливом в обратку не часты, но то, что износ есть и требуется замена форсунок, я думаю уже давно ни для кого не секрет. Для чего же товарисчи из Ауди выпустили TPI 2013969, где говорится, что уже при пробеге 50 000 км (!!!) они могут сдохнуть.
И такие же проблемы с пьезофорсами присутствуют на всех аффто (MB, BMW и др.), т.е. проблема глобальна, Audi тут не исключение.
Нет проблем с форсами на 3.0TDi? Это типа вечный мотор?
Проблемы со сливом в обратку не часты, но то, что износ есть и требуется замена форсунок, я думаю уже давно ни для кого не секрет. Для чего же товарисчи из Ауди выпустили TPI 2013969, где говорится, что уже при пробеге 50 000 км (!!!) они могут сдохнуть.
И такие же проблемы с пьезофорсами присутствуют на всех аффто (MB, BMW и др.), т.е. проблема глобальна, Audi тут не исключение.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
В той ТРI речь об уходе топливных корректировок на работающем моторе и эта неисправность ни как не связана с протечкой форсунки на остановленном моторе.
Если тебе этого мало, то могу напомнить, что после остановки мотора, давление в рейле моментально сбрасывается на 0 бар!
Так каким образом соляра попадает в цилиндр остановленного мотора?
Если тебе этого мало, то могу напомнить, что после остановки мотора, давление в рейле моментально сбрасывается на 0 бар!
Так каким образом соляра попадает в цилиндр остановленного мотора?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну так мы тут вроде обсуждаем тему по подклиниванию на старте из-за износа форсунок, а не конкретно проблему слива в обратку (как один из вариантов проблем с форсунками). А уход коррекции разве не связан с износом?
В цилиндры соляра думаю не попадает, если бы форсунка действительно "лила", прогар поршня был бы обеспечен моментально. Но если есть проблема с гидроплотностью, плохая заводка и расколбас будут присутствовать.
Опять же, из-за износа проблема с заводкой на горячую существует (и таких машин уже куча), и на новых форсах про неё забывают. Неоднократно встречал машины, в сервисной которых были отметки, что при пробеге 120-160 тыс. в той же Германии были заменены все 6 форсунок.
В цилиндры соляра думаю не попадает, если бы форсунка действительно "лила", прогар поршня был бы обеспечен моментально. Но если есть проблема с гидроплотностью, плохая заводка и расколбас будут присутствовать.
Опять же, из-за износа проблема с заводкой на горячую существует (и таких машин уже куча), и на новых форсах про неё забывают. Неоднократно встречал машины, в сервисной которых были отметки, что при пробеге 120-160 тыс. в той же Германии были заменены все 6 форсунок.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
от темы мы конечно отвлеклись.. Прогар поршня - это когда форса струей льет не распыляет... У меня на старой машине было, двиг ААТ.. На двух ручных стендах форсу проверяли - нормально.. Повез на хартридж, поставили на прогон
(как в реальных условиях) - распыл нормальный, но с конца распылителя на одной форсе капали капельки один раз в пару секунд...
на 3.0 если смотреть 33 группу после остановки двигателя там не сразу становится 0 ... А стравливает постепенно, хоть и достаточно быстро..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И как же тогда когда ездят, машина дымит.. Проверяют распылители, некоторые ссут - плохой распыл. Меняют распылители и ездят дальше радуются жизни.. Далеко не у всех сразу прогарают поршня..
(как в реальных условиях) - распыл нормальный, но с конца распылителя на одной форсе капали капельки один раз в пару секунд...
на 3.0 если смотреть 33 группу после остановки двигателя там не сразу становится 0 ... А стравливает постепенно, хоть и достаточно быстро..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И как же тогда когда ездят, машина дымит.. Проверяют распылители, некоторые ссут - плохой распыл. Меняют распылители и ездят дальше радуются жизни.. Далеко не у всех сразу прогарают поршня..
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей