Страница 8 из 13

Добавлено: 10 фев 2013, 22:22
evgen_by
Спасибо,у нас пряморуких мастеров по пальцам пересчитать можно.Гомель такой Гомель. Поеду на СТО ,там мастер с vw-Audi работает,вся надежда на него ;-)

Добавлено: 27 фев 2013, 00:16
Nova
Всем привет! Вчера столкнулся с нежданной проблемой ((

Машина Ауди А6 AVANT, 2008г., 2.0TDI BRE, автомат:
при заводке в двигателе раздаётся непродолжительный механический звук, довольно громкий и звонкий. Далее на холостых оборотах машину немного подколбашивает и присутствует лёгкое дребезжании. На более высоких оборотах двигатель работает ровно. При движении потери мощности или рывков нет, машина едет плавно, всё вроде бы хорошо, но на холостых отчётливо слышится нестабильная работа двигателя. Компьютерная диагностика ничего не показала. Звук при заводке пугающий :crazy:

Сразу было похоже на не прикрученный стартер, но визуальный осмотр не выявил ничего похожего. Звук идёт или из поддона, или из места крепления стартера к двигателю, или из самого блока двигателя... Стартёр был уже один раз заменён по гарантии, это я по истории посмотрел. Завтра буду пробовать попасть на Pit-Stop... Может кто-нибудь уже сталкивался с похожей проблемой на BRE?

Добавлено: 28 фев 2013, 12:03
Sergej2424
Nova писал(а):Всем привет! Вчера столкнулся с нежданной проблемой ((

Машина Ауди А6 AVANT, 2008г., 2.0TDI BRE, автомат:
при заводке в двигателе раздаётся непродолжительный механический звук, довольно громкий и звонкий. Далее на холостых оборотах машину немного подколбашивает и присутствует лёгкое дребезжании. На более высоких оборотах двигатель работает ровно. При движении потери мощности или рывков нет, машина едет плавно, всё вроде бы хорошо, но на холостых отчётливо слышится нестабильная работа двигателя. Компьютерная диагностика ничего не показала. Звук при заводке пугающий :crazy:

Сразу было похоже на не прикрученный стартер, но визуальный осмотр не выявил ничего похожего. Звук идёт или из поддона, или из места крепления стартера к двигателю, или из самого блока двигателя... Стартёр был уже один раз заменён по гарантии, это я по истории посмотрел. Завтра буду пробовать попасть на Pit-Stop... Может кто-нибудь уже сталкивался с похожей проблемой на BRE?


Может маховичок?

Добавлено: 28 фев 2013, 23:22
alexstr81
Nova писал(а):Стартёр был уже один раз заменён по гарантии

что то меня это настораживает....ну и маховичок не стоит исключать...

Добавлено: 06 мар 2013, 00:33
evgen_by
Согласен у друга похожие симптомы на гольфе были

Добавлено: 22 мар 2013, 22:38
KIRILL
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники, хотел бы поделиться проблемами, которые были у меня были на двигателе 2.0 BRE, может кому пригодится.
Чтобы не расписывать по всем темам, название данной объединяет их все)))))
За два года владения машиной проехал 90000 км. (290000 км. оригинального пробега сейчас) столкнулся с рядом описанных на форуме проблем.
Первые 40000 км. ничего не просила))))) А дальше....
1) Первое, обрезало шестигранник привода масляного насоса - отделался заменой турбины.
2) Заклинил маховик, чуть не расколов корпус (описывал на форуме ранее) - замена маховика.
3) Не знаю сталкивался ли кто, но я лично знаю двоих у которых была такая же проблема.
Началось все с того, что начал по чуть-чуть уходить антифриз, думал так где подтекает, все не было времени посмотреть))))
Ездил так, недели две, стал загораться датчик уровня масла, причем очень часто, хотя по щупу все было в норме, масло до этого как-то не просила. Потом буквально за два дня произошло следующее. Вылетел датчик уровня масла, заказал новый, но пока собирался ставить, заметил с утра потеки масла в гараже. Начал разбираться - что и откуда. Течь масла нашел, выдавило прокладку под ГБЦ, проверил уровень масла, а он был по щупу на сантиметра полтора выше максимума)))) Вскрыли двигатель: во-первых, поразило что внутри, жаль нет фото, двигатель был такой черный, как выразился моторист, "как у двадцатилетнего МАЗА, который работал только на отработке и меняли ее раз через три)))) Масло с антифризом сделало смесь на подобие жидкого гудрона - все было забито ею)))) Снял головку, отвез на гидроиспытания - голова была треснута. Долго вымывали весь движок и все трубки. И тут самое смешное покупаю б.у. голову - а там точно такая трещина - в том же месте и она заварена. Потом на одном российском форуме нашел пост про заводской брак венгерской отливки ГБЦ для VAG, на двухлитровики 05-07 годов. Головку все же нашел и поставил.
На шаране и пассате аналогичных годов знакомые столкнулись с такой же проблемой трещин ГБЦ, правда они не парились "подмазав"трещины быстро продали свои машины)))
4) Предыдущая поломка не прошла даром, из-за такого состояния масла, немного разболтало турбину и тысяч через пять, понадобилось один раз резко ускориться - обломало часть лопастей турбины и засосало внутрь, проехал еще 40 км без турбины - она выглядела как будто в нее камни бросали)))) Итог вторая замена турбины.
5) Про все подергивания машины при ускорении и тому подобное: снимал чистил клапан ЕГР на долго не помогло - вскоре вылетел ЕГР. Заниматься перевтуливаем оси, чтобы убрать люфт, как тут писали, думаю смысла нет, благо клапан уже не такой дорогой. Все подергивания при разгоне ушли при его замене.
6) Что же касается проблем неровной работой на холостых, "подергиванием" и тому подобных признаках, как многие описывают на форуме: скажу одно ни замена маховика, ни клапана, ни эксперименты с прошивкой блока управления двигателя - ничего не помогло. В принципе на счет этого вопроса я уже не парюсь, у меня оно как было еле ощутимо так и осталось.
7) Наступила вторая зимовка машины, стал загораться иногда чек двигателя, выдало ошибку форсунки. Потом периодически начинало колбасить серьезно машину - и в конце концов перестала работать одна форсунка)))) Еле доехал до дома машину колотило так, что перед подпрыгивал так, будто я рэпер из Гарлема))) Вскрытие показало следующие был просто обрыв цепи контакта на форсунку. Были вычищены все контакты - вроде поехали. Но все равно форсунки льют неравномерно - из-за этого вопрос кто-нибудь ремонтировал форсунки уже (если да то где), или менял? А то чувствую скоро столкнусь с этой проблемой)))))
8) После всех катаклизмов с двигателем, есть масло он стал 1 литр на 10000, с чем в принципе мириться можно) Не знаю как у остальных, но на расход топлива жаловаться не приходиться - он поедает заявленные 6-7 литров в смешанном цикле и на полном баке, проверял не раз, проезжал под 1300 км. всегда.
8) Если по двигателю то все))))) Извиняюсь, что не для этой ветки, но болезни этой машины такие как - проблемы с климатом (отделался малым полировка клапанов помогла), отгниванием провода электропривода ручника сзади, заливание блоков у авантов из-за некачественной гофры омывателя (отделался только радио-блоком) и др. я тоже прошел))))
Единственное, что поражает, это подвеска за 90000 по нашим дорогам тысяч я ничего в ней не менял)))

П.С. В это же время техническая машина Audi A6 C4 2.5 Tdi AEL 1996, ни на что не жалуясь наматывает свою шестую сотню и исправно подвозит запчасти, она уже пережила мою предыдущую машину, AUDI ALLROAD C5, и похоже эту тоже переживет)))
Закончить сей пост хотелось бы корпоративным слоганом: Audi - Превосходство высоких технологий.
Несмотря на небольшой сарказм, тот уровень комфорта и дизайна, который есть в АУДИ, ни на что не променяешь, Вы то меня точно поймете))))

Добавлено: 14 апр 2013, 01:51
serge75
:smile:

Добавлено: 17 апр 2013, 20:37
alexstr81
serge75, Как там продвигаются дела???

Добавлено: 19 апр 2013, 07:16
docent
Nova писал(а):Всем привет! Вчера столкнулся с нежданной проблемой ((

Машина Ауди А6 AVANT, 2008г., 2.0TDI BRE, автомат:
при заводке в двигателе раздаётся непродолжительный механический звук, довольно громкий и звонкий. Далее на холостых оборотах машину немного подколбашивает и присутствует лёгкое дребезжании. На более высоких оборотах двигатель работает ровно. При движении потери мощности или рывков нет, машина едет плавно, всё вроде бы хорошо, но на холостых отчётливо слышится нестабильная работа двигателя. Компьютерная диагностика ничего не показала. Звук при заводке пугающий :crazy:

Сразу было похоже на не прикрученный стартер, но визуальный осмотр не выявил ничего похожего. Звук идёт или из поддона, или из места крепления стартера к двигателю, или из самого блока двигателя... Стартёр был уже один раз заменён по гарантии, это я по истории посмотрел. Завтра буду пробовать попасть на Pit-Stop... Может кто-нибудь уже сталкивался с похожей проблемой на BRE?

Симптомы до боли знакомы, прблему решил заменой маховика.

Добавлено: 24 апр 2013, 12:22
evgen_by
Друзья,появилась такая трабла.После того как разгоняешь машину после 2000/оборотов-включается обдув на всю,как будто Нажимаешь на кнопку обдува стекла. И где-то до 2000 оборотов подергивается на разгоне.

Добавлено: 25 апр 2013, 15:38
nik84
Подергивание при разгоне 1800-2000 об. это сто пудова EGR. У меня так было.

Добавлено: 25 апр 2013, 16:52
evgen_by
Вскрытие показало что порван патрубок из турбины в большую трубу,что под бампером толстый. У оффициалов заказать 2.300.000 и ждать две недели,подскажите у кого можно найти эту запчасть б/у
Можно ли заделать порыв 2-3 см чем нибудь???

Добавлено: 25 апр 2013, 18:45
сергей 32
попробуйте заклееть,но думаю лучше купить хорошую б.у вот номер 8029 7036362

Добавлено: 25 апр 2013, 19:03
evgen_by
Спасибо большое,тоже думаю чем нибудь заклеить.350$ за кусок резины многовато. А насчёт б.у. нужно знать номер оригинальный чтобы не попасть на не ту. А я его не знаю. Вобщем буду думать,спасибо форумчане,без вас бы Ауди превратилось в УГ испорченное псевдо профессионалами г.Гомеля.

Добавлено: 25 апр 2013, 20:16
serge75
:smile:

Добавлено: 25 апр 2013, 20:30
alexstr81
serge75 писал(а):Завтра начну.

ждем с отчетом :write:

Добавлено: 25 апр 2013, 20:49
popov_
evgen_by писал(а):Можно ли заделать порыв 2-3 см чем нибудь???

как нефик нафик...промазываешь эпоксидкой, сверху наклеиваешь ткань, еще пару слоев и вуаля....и нех даж новый думать брать, бред

Перегазовка

Добавлено: 18 сен 2013, 10:54
evgen_by
Доброго времени друзья, появилась проблемка.На ускорении в районе 2-2.2 об.мин.случается провал как будто включилась неитралка,потом всё приходит в норму.Как спорт режим на автомате чтобы понятнее было.Кто сталкивался хелп :smile:

Добавлено: 10 авг 2015, 10:12
Uladzimir
Друзья, может, есть у кого почитать, как поменять подушку под двигло A6 C6 2.0 (2008) ?

Добавлено: 13 сен 2015, 16:38
Анатолий C
А6 С6 2.0 ТДИ мотор BRE 103 кВт , 2006 г.в, пробег 289 000, с сажевым. При движении по трассе заметил, что при нажатии на педаль газа начинается ощущаться тряска двигателя, а также при стоянке - на х.х. Обороты не плавали, расход за 100 км - 5.4 литра.
После ночи машина завелась, по мере прогрева тряска двигателя увеличилась. Открыл капот- двигатель колбасило хорошо. Заглушил. Протестил ВАсей- показало 000769 - цилиндр 1 Р0301-000 - обнаружен пропуск воспламенения- непостоянно. После этого решил посмотреть впрыск по форсункам, но машина больше уже не завелась. Стартер крутит хорошо. Заметил что перестал включаться экран ММИ, перестала включаться радио. Может от того, что подсадил аккумулятор? Повторная диагностика ВАСЕЙ ошибок не дает, машина не заводится!!!!
Может есть у кого дельный совет - ЧТО ДЕЛАТЬ?