Страница 8 из 11

Добавлено: 12 авг 2013, 06:01
DIA
Да передула немного, пустяки страшней недодув чем передув. снимешь на крайняк почистишь геометрию или возможна замена 75, а ваще шо за беспредел скорость 113 км обороты ваще кошмар жуть какие большие 2300 :hahaha:

Добавлено: 15 авг 2013, 21:28
Паша
Час назад нашел причину вышеописанной ситуации - порван воздушный патрубок с турбины в сторону интеркуллера, его даже немного сорвало с крепления. Буду менять и потом дальше проконтролирую работы всех систем. Потом отпишусь. Номер патрубка VAG 4F0145738R, есть в наличии на AV (ул. Серова, 1) и стоит 2 000 000 бел. руб.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Нашел турецкий аналог за 45 евро. Заявленная гарантия 1 год с даты продажи.
https://www.turbohortum.com/a6-turbo-hortumu-en-2.html
 Фото
Изображение

Добавлено: 16 авг 2013, 10:17
Bill Humble
Паша писал(а):стоит 2 000 000 бел. руб.

Освежающе дорого для куска резинового шланга.

Добавлено: 16 авг 2013, 11:15
Юра 80
     Оффтопик:
Bill Humble писал(а):Освежающе дорого

изящно сказанул :aplod: :good:

Добавлено: 16 авг 2013, 11:36
alexstr81
Это уже 3 случай с прорывами патрубков на этом типе мотора, схожая проблема была у гомельского клубня. Моя проблема с аналогичными симптомами решилась заменой заслонки, тк паралельно с потерей мощности выбивало ошибку по кз/обрыву питания дроссельной заслонки. После 500км пробега нет никаких симптомов повторения данной проблемы.

Добавлено: 17 авг 2013, 21:43
Паша
Сегодня приобрел новый оригинальный патрубок на AV и установил его.

IMG_20130817_094101.jpg
Установлен новый патрубок
IMG_20130817_093830.jpg
Повреждения старого патрубка
IMG_20130817_094219.jpg
Демонтирован старый патрубок


Авто сразу начал ехать как нужно. После небольшой обкатки пропал черный дым. Пока залита стоковая прошивка, т.к. планирую проверить форсунки. Позже, вернусь на чипованную.

Добавлено: 18 авг 2013, 12:11
Nerey
В общем, такие дела
Когда купил машину и гнал её, пару раз турбина на трассе выключалась, тяга пропадала
Самый характерный случай - где-то на обгоне, на 120 км/ч и тапке в пол
Сейчас добрался смотреть - ошибок никаких по передуву нет, есть только "обрыв/закорочен датчик температуры ОЖ" (изредка падает стрелка температуры ОЖ, есть такое)
Снял пару логов.
12.csv - проехался по кругу, есть на третьей передаче и до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/ts56ejq2du66x4u/12.csv
LOG1.CSV - вторая передача от холостых до 3 тыс https://www.dropbox.com/s/tolsnkp63omjpa9/LOG1.CSV
Прошу прощения за внешние ссылки, почему-то не прикрепляются к сообщению файлы
Тест исполнителей делал, шток изменения геометрии на месте не стоит, ходит
Есть передув или нет? Снимать турбину или нет?
Или снять ещё лог, на трассе, как полагается, чтобы было понятнее?

Добавлено: 18 авг 2013, 19:38
fender
Nerey, лучше всего на 4-5 передаче с 1800 до 3500 об\мин газ в пол.показания наддува снимать на 3000 об\мин.
и да, напишите какой двигатель у Вас.

Добавлено: 18 авг 2013, 21:09
Nerey
1.9 TDI, 100 л. с.
Новый лог
https://www.dropbox.com/s/dernrd33qq99r ... 10-011.CSV
4-я передача, до упора
И снова та же пропажа тяги
А вот и ошибочка
Номер Контроллера: 038 906 019 GC
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1462
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 06435
Доп. информация: WAUZZZ8LX2A051774 AUZ5Z0AD138114
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая

Добавлено: 18 авг 2013, 22:50
fender
ну вот он - передув. клапан N75 типа открыт, а давление растет.
шток геометрии должен ходить порядка 10мм.
прежде чем снимать турбину, попробуйте заменить клапан (стоит порядка $30-40).
немного информации для размышления.

Добавлено: 18 авг 2013, 22:58
Nerey
Клапан от EGR не такой же?
Пробовал менять их местами, всё равно до 2500 и выше додувает

Добавлено: 18 авг 2013, 23:22
fender
пишут,для проверки можно и клапан EGR подсунуть.но вроде они не одинаковы. не факт,что у Вас клапан EGR "живой".
датчик давления в норме.
может это "злой" тюнинг? ;)
по логам - газ в пол и сразу скважность 94%.
если уверены в N75, остается чистка геометрии :?
вакуум есть?должен быть не менее 0.6.

Добавлено: 18 авг 2013, 23:31
Nerey
Задавал вопрос продавцу, ничего не ответил
Это по поводу "злого" тюнинга. Есть способы проверить?

Добавлено: 31 авг 2013, 14:16
Nerey
Такие дела
Клапан я поменял, вы были правы, старому нельзя доверять было.
Субъективно резче стал "подхват" с полутора тысяч, турбину вырубать стало чуть позже (раньше до 3 тыс, потом 3050-3100)
Готовился снимать и чистить, но внезапно заболел, а потом нужно было ехать
Поездил (630 км, вообще ~90, но обгоны, сами понимаете, быстрее), в поездке ни разу не вырубило. Может, потому, что берёг
Стало интересно, на подъезде к городу без компьютера дал на четвёртой сколько смог, так и не вырубило
Стало ещё интереснее, поездил с компьютером, и вот ещё лог.
https://www.dropbox.com/s/nscsjyiiioglj ... -011_2.CSV
Там три группы логов
18 августа со старым клапаном, турбину вырубило.
20 августа с новым клапаном, два заезда, оба раза турбину вырубило.
31 августа после поездки, два заезда, оба раза ничего не вырубало до 3500
Выше крутить стрёмно, уже около 120 выходит

Добавлено: 08 окт 2013, 22:25
яуген
Привет всем.У меня 2.7тди,вчера начала тупить,моргает спираль накала а потом чек,чистка геометрии результата не дала,
тяга не клинит,в сервоприводе по механике все в норме,может кто сталкивалсяс такой проблемой или знает как ее решить.
ошибки прилагаю.

Добавлено: 08 окт 2013, 23:27
alexstr81

Добавлено: 09 окт 2013, 07:26
яуген
Спасибо"alexstr81" за помощь,буду разбираться.

Добавлено: 09 окт 2013, 19:58
яуген
Еще раз все проверил,почистил,смазал,флажок геометрии под своим весом падает до упора,
никаких заеданий,в тяге был не большой люфт-убрал медной фольгой 0,05мм
проблема не ушла,ошибки те-же.Я думаю что проблема в общем износе механической части
и при нагрузке клинит? это мое ИМХО.У кого какие мысли? что предпринять?

Добавлено: 09 окт 2013, 23:30
Kikos
А если сделать тест исполнительных турбине, что показывает в заданных/измеренных?

Добавлено: 10 окт 2013, 15:58
яуген
Протестил турбину вот даные:
раб.цикл / раб.цикл
80.9% / 80.9%
20.5% / 20.9%