Ange писал(а):Мне как то не понятно- если валы не трогать- как может быть после снятия форсунок появиться рассогласования в установках валов? (может снова не так выразился?)
Это, похоже, никому непонятно. Может, мастера все-таки трогали распредвалы (хотя это и не нужно было)? Установку ремня перепроверяли?
Теоретически может, конечно, какой-то датчик выйти из строя, либо они что-нить по дороге оторвали. На эту мысль наводит то, что без датчика распредвала они мотор все-таки запустили. Но неисправности датчиков обычно диагностируются компьютером, значит, оторвали вряд ли. Может ли быть такое, что датчик дает неправильный сигнал, но в допустимом диапазоне (получается, что бортовой компьютер это не диагностирует) - ХЗ, но по-моему это из области фантастики.
А Вы сами мотор слышали при запуске без датчика? Звук нормальный? Дыма много? По идее, если рассинхронизация валов, то это на запущенном моторе должно быть слышно, что называется, невооруженным глазом

.