2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 ноя 2011, 02:40

Паша, как там поживает пациент???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 ноя 2011, 08:24

vagos писал(а):я бы машинку продал ,уж велика вероятность в бл.будущем попасть на бабки.

Ну как же так, солидные люди, авто на уровне под 50 эуро, интелегенты, и так ближних на*бывать :rofl: за каких то пару штук эуро сраных ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение GAZ132 » 22 ноя 2011, 23:15

Всем привет. Это проблема возникла у меня в мае этого года. Разобрав модуль балансирных валов увидел износ посадочного отверстия и шестигранника. Восстановил посадочное отверстие методом "ВТУЛКИ"(описанном выше). Давление масла восстановилась. Авто после ремонта проехало 15000 км. Метод прост и доступен.

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 23 ноя 2011, 14:18

Помогите, пожалуйста, разобраться:
При встрече с Kikos, получил совет о желательном уточнение в истории обслуживания меняли ли ШЕСТИГРАННИК и т.д., иначе нужно Репу чесать о дальнейшем решении вопроса (или вариант 2: АВОСЬ пронесет).
Историю обслуживания получилось урвать, но ничего не понимаю, хотя предположение о НЕ замене есть (странно до 229 тыс. доездила в Германии и уже со мной 265 тыс.).
Помогите, кто чем может:
Вложения
Reparaturhistorie_WAUZZZ4F56N113256.PDF
(148.82 KiB) Загружено 309 раз

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 ноя 2011, 20:30

Serge555, пробежался по истории - не заметил номера балансировочных валов.

Для точного вердикта наберите официалов, по телефону скажите что шестигранник нужен, но не знаете какой длинны. Из разговора добьетесь правды. Старый 7 см, новый 11 см. ;)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 23 ноя 2011, 20:56

Serge555 писал(а):Историю обслуживания получилось урвать:

Расскажи пожалуйста подробнее, какие варианты есть как достать историю обслуживания автомобиля в германии, кроме как конечно обращаться к официалам))
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 23 ноя 2011, 22:18

antoxa_lp писал(а):Расскажи пожалуйста подробнее, какие варианты есть как достать историю обслуживания автомобиля в германии, кроме как конечно обращаться к официалам))


Звонил на Серова, история обслуживания только для внутреннего пользования :twisted: моя машина, а узнать что меняли нельзя - жесть. получилось пробить через знакомого из Витебска который на официльном фольксвагеновском сервисе работает - на словах сказал что ничего серьезного не меняли, только расходники и там по мелочи чтото. Ах да, про замену шестигранника на Серова сказали, что поменяют только весь модуль целиком на модернизированый(чего и следовало ожидать) - 20 лямов сам модуль и около 2 млн за замену.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 23 ноя 2011, 23:05

antoxa_lp писал(а):
Serge555 писал(а):Историю обслуживания получилось урвать:

На сайте Onliner - форум - обсуждение пассат b6 есть человечек под ником evaks, постучитесь к нему в личку с просьбой, правда сначала отнекевался, что ничего не знает, но когда сказал, что обращался к нему год назад - помог. Цена вопроса 6 долл. или 200 росс. руб. через WEBmoney или Изипей.

Паша, спасибо за заботу.

Кстати, товарищ на работе прикупил себе на пассат b6 шестигранник со стопорным кольцом на Атланте и вроде как менять будет тамже за 1.200.000 руб., нужно узнать поподробнее видимо.

P.S. на онлайнере есть фотоотчет по замене шестигранника пассата стр. 708 : forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&start=14140 . А я уже начинаю морально готовиться всунуть свои ручки под машину.
Последний раз редактировалось Serge555 24 ноя 2011, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 24 ноя 2011, 16:08

Serge555 писал(а):P.S. на онлайнере есть фотоотчет по замене шестигранника пассата стр. 708. А я уже начинаю морально готовиться всунуть свои ручки под машину.


Плохо, что не проверили состояние посадочного отверсия в балансировочном валу - для этого надо было бы насос снимать. И в ауди процедура будет немного сложнее вроде как.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
KIRILL
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDi BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KIRILL » 24 ноя 2011, 22:06

Купил новый шестигранник на Серова и сделал турбину, в ней, как и ожидалось, целая была только улитка, завтра буду пытаться собирать.

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 25 ноя 2011, 09:46

Kirill, пару вопросов:
номер приобретенного шестигранника, 11 или 7 см и стоимость в районе 100 тыс.?
И если Вас не затруднит, скиньте схему снятия поддона.
P.S. Как там дела по сбору?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 25 ноя 2011, 10:56

Serge555 писал(а):11 или 7 см

Если быть точным, по Этке старый 77 мм, новый 100 мм.
Кирилл наверняка покупал 77 мм. На Серова как-то сказали, что 100 мм у них никогда не заказывали. Оно и понятно - 100 мм в модифицированном блоке, его не срезает, поэтому и менять его не приходится.

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 25 ноя 2011, 18:02

Звонил сегодня на Атлант-М. Сервис коненчо на уровне, но как услышали про цепной привод модуля балансирных валов, менять шестигранник отдельно отказались, сказали что замена отдельно только на шестеренчатом и по заводу изготовителя цепной меняется полностью на модифицированный. Замена шестигранника отдельно на шестеренчатом приводе чуть больше 1.2 млн за работу и если посадочное в отличном состоянии то гарантия 2 года.

Кто подскажет куда лучше обратиться по замене ОТДЕЛЬНО шестигранника на цепном приводе - если полезу сам то это будет надолго :rabota2: .
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

sava
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:39
Темы: 0
Авто: А6 2,0 TDi 2006 г
VIN: wauzzz4F16N102660
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sava » 25 ноя 2011, 20:53

завтра буду менять на серова цепь привода валов натежитель цепи и шестиграник .

Аватар пользователя
KIRILL
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDi BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KIRILL » 27 ноя 2011, 00:58

Serge555 писал(а):Kirill, пару вопросов:
номер приобретенного шестигранника, 11 или 7 см и стоимость в районе 100 тыс.?
И если Вас не затруднит, скиньте схему снятия поддона.
P.S. Как там дела по сбору?


Код запчасти шестигранника 03G 115 281F (77 mm)
Цена 65 тыс. Их на Серова заказывают по 3 штуки на склад - с каждым приходом запчастей, когда я покупал оставалось 2.

Схемы у меня нет((((

Собрали, завели - вроде все нормально. Осталось дособирать перед и с понедельника будем уже на колесах.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 ноя 2011, 10:39

KIRILL, какое состояние у посадочного отверстия под шестигранник в валу? Какой пробег у Вашего авто?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
.Yustas, по замене обратитесь к Друзьям Клуба, например, Пит-Стоп.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
KIRILL
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDi BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KIRILL » 27 ноя 2011, 11:32

Пробег 230 000, но посадочное место как ни странно было в очень хорошем состоянии.

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

1

Сообщение udzin » 28 ноя 2011, 21:42

проштудировал всю тему. но ответа. так с какого года-месяца пошел модифицированный блок не нашел. :?

Serge555
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Темы: 0
Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
VIN: WAUZZZ4F56N113256
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Serge555 » 29 ноя 2011, 16:40

udzin писал(а):проштудировал всю тему. но ответа. так с какого года-месяца пошел модифицированный блок не нашел. :?

:plusviens: я перед покупкой был уверен, что в ноябре 2005 проблема исправлена и руководствовался этим (вроде вычитал на Российском форуме), но оказывается,что нет.
Кто подскажет?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 дек 2011, 15:35

Serge555 писал(а):в ноябре 2005 проблема исправлена
С 2006-го модельного года, т.е. примерно в ноября 2005-го, цепной привод балансирных валов был заменен на шестеренчатый. Шестеренчатые модули бывают "родные", которые устанавливались на конвейере с 2006-го модельного года, с коротким 77 мм шестигранником, и модифицированные, которые сделали, когда массово проявились проблемы пробуксовки шестигранника. А вот ставили ли вообще модифицированный модуль балансирных валов на конвейере на моторы BRE, BRF и их клоны, не знаю и, честно говоря, сомневаюсь. Вчера приехал модифицированный модуль, он отличается от "родного" не только длиной шестигранника, но и посадочным отверстием в валу. Раньше оно было круглым с рисками под шестигранник. Сейчас строго шестигранное.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей