2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем привет. Это проблема возникла у меня в мае этого года. Разобрав модуль балансирных валов увидел износ посадочного отверстия и шестигранника. Восстановил посадочное отверстие методом "ВТУЛКИ"(описанном выше). Давление масла восстановилась. Авто после ремонта проехало 15000 км. Метод прост и доступен.
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
- Темы: 0
- Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
- VIN: WAUZZZ4F56N113256
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите, пожалуйста, разобраться:
При встрече с Kikos, получил совет о желательном уточнение в истории обслуживания меняли ли ШЕСТИГРАННИК и т.д., иначе нужно Репу чесать о дальнейшем решении вопроса (или вариант 2: АВОСЬ пронесет).
Историю обслуживания получилось урвать, но ничего не понимаю, хотя предположение о НЕ замене есть (странно до 229 тыс. доездила в Германии и уже со мной 265 тыс.).
Помогите, кто чем может:
При встрече с Kikos, получил совет о желательном уточнение в истории обслуживания меняли ли ШЕСТИГРАННИК и т.д., иначе нужно Репу чесать о дальнейшем решении вопроса (или вариант 2: АВОСЬ пронесет).
Историю обслуживания получилось урвать, но ничего не понимаю, хотя предположение о НЕ замене есть (странно до 229 тыс. доездила в Германии и уже со мной 265 тыс.).
Помогите, кто чем может:
- Вложения
-
Reparaturhistorie_WAUZZZ4F56N113256.PDF
- (148.82 KiB) Загружено 309 раз
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Serge555, пробежался по истории - не заметил номера балансировочных валов.
Для точного вердикта наберите официалов, по телефону скажите что шестигранник нужен, но не знаете какой длинны. Из разговора добьетесь правды. Старый 7 см, новый 11 см.
Для точного вердикта наберите официалов, по телефону скажите что шестигранник нужен, но не знаете какой длинны. Из разговора добьетесь правды. Старый 7 см, новый 11 см.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Serge555 писал(а):Историю обслуживания получилось урвать:
Расскажи пожалуйста подробнее, какие варианты есть как достать историю обслуживания автомобиля в германии, кроме как конечно обращаться к официалам))
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):Расскажи пожалуйста подробнее, какие варианты есть как достать историю обслуживания автомобиля в германии, кроме как конечно обращаться к официалам))
Звонил на Серова, история обслуживания только для внутреннего пользования

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
- Темы: 0
- Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
- VIN: WAUZZZ4F56N113256
- Имя:
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):Serge555 писал(а):Историю обслуживания получилось урвать:
На сайте Onliner - форум - обсуждение пассат b6 есть человечек под ником evaks, постучитесь к нему в личку с просьбой, правда сначала отнекевался, что ничего не знает, но когда сказал, что обращался к нему год назад - помог. Цена вопроса 6 долл. или 200 росс. руб. через WEBmoney или Изипей.
Паша, спасибо за заботу.
Кстати, товарищ на работе прикупил себе на пассат b6 шестигранник со стопорным кольцом на Атланте и вроде как менять будет тамже за 1.200.000 руб., нужно узнать поподробнее видимо.
P.S. на онлайнере есть фотоотчет по замене шестигранника пассата стр. 708 : forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&start=14140 . А я уже начинаю морально готовиться всунуть свои ручки под машину.
Последний раз редактировалось Serge555 24 ноя 2011, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Serge555 писал(а):P.S. на онлайнере есть фотоотчет по замене шестигранника пассата стр. 708. А я уже начинаю морально готовиться всунуть свои ручки под машину.
Плохо, что не проверили состояние посадочного отверсия в балансировочном валу - для этого надо было бы насос снимать. И в ауди процедура будет немного сложнее вроде как.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Звонил сегодня на Атлант-М. Сервис коненчо на уровне, но как услышали про цепной привод модуля балансирных валов, менять шестигранник отдельно отказались, сказали что замена отдельно только на шестеренчатом и по заводу изготовителя цепной меняется полностью на модифицированный. Замена шестигранника отдельно на шестеренчатом приводе чуть больше 1.2 млн за работу и если посадочное в отличном состоянии то гарантия 2 года.
Кто подскажет куда лучше обратиться по замене ОТДЕЛЬНО шестигранника на цепном приводе - если полезу сам то это будет надолго
.
Кто подскажет куда лучше обратиться по замене ОТДЕЛЬНО шестигранника на цепном приводе - если полезу сам то это будет надолго

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- KIRILL
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Serge555 писал(а):Kirill, пару вопросов:
номер приобретенного шестигранника, 11 или 7 см и стоимость в районе 100 тыс.?
И если Вас не затруднит, скиньте схему снятия поддона.
P.S. Как там дела по сбору?
Код запчасти шестигранника 03G 115 281F (77 mm)
Цена 65 тыс. Их на Серова заказывают по 3 штуки на склад - с каждым приходом запчастей, когда я покупал оставалось 2.
Схемы у меня нет((((
Собрали, завели - вроде все нормально. Осталось дособирать перед и с понедельника будем уже на колесах.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KIRILL, какое состояние у посадочного отверстия под шестигранник в валу? Какой пробег у Вашего авто?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
.Yustas, по замене обратитесь к Друзьям Клуба, например, Пит-Стоп.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
.Yustas, по замене обратитесь к Друзьям Клуба, например, Пит-Стоп.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
С 2006-го модельного года, т.е. примерно в ноября 2005-го, цепной привод балансирных валов был заменен на шестеренчатый. Шестеренчатые модули бывают "родные", которые устанавливались на конвейере с 2006-го модельного года, с коротким 77 мм шестигранником, и модифицированные, которые сделали, когда массово проявились проблемы пробуксовки шестигранника. А вот ставили ли вообще модифицированный модуль балансирных валов на конвейере на моторы BRE, BRF и их клоны, не знаю и, честно говоря, сомневаюсь. Вчера приехал модифицированный модуль, он отличается от "родного" не только длиной шестигранника, но и посадочным отверстием в валу. Раньше оно было круглым с рисками под шестигранник. Сейчас строго шестигранное.Serge555 писал(а):в ноябре 2005 проблема исправлена
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей