Страница 7 из 16

Добавлено: 06 ноя 2012, 18:39
sou
Дрги привет!!! В общем то рано я начал паникавать по поводу форсы AR.... Сегодня форсы пришли, оказались 059130277 АB, т.е то что доктор прописал, клубень который продавал их, ошибся....Теперь остаётся дождаться медных колечек и поменять.....

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:40
vitaly_76
Интересует вот еще какой вопрос.. Если форсы стоят 059130277AH, можно ли заменить одну форсу на 059130277BD? В чем их конструктивное отличие?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Понятно, что лучше менять сразу 6, но пока бюджет не позволяет..

Добавлено: 09 ноя 2012, 08:11
vitaly_76
может кто нибудь узнать номера распылителей у них одинаковые?

Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

Добавлено: 09 ноя 2012, 22:45
sou
Други, поменял сегодня форсы, а точнее 1 и вторую...Выводы пока делать рано, так как проехал всего 7 км., но двигатель работает ровно....С утра токарь сделал съёмник, точнее обратный молоток..Если нужны размеры и фото данной приблуды, то выложу сюда....Всем спасибо за советы!!!!

Добавлено: 10 ноя 2012, 06:39
vitaly_76
отпишись плиз потом о результатах... Расход топлива, динамика, работа двигателя...

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:07
sou
vitaly_76 писал(а):отпишись плиз потом о результатах... Расход топлива, динамика, работа двигателя...

Виталь, конечно отпишусь что и как....Ну а пока:
-динамика вроде бы не изменилась (да и как почувствуешь, когда под капотом 270 лошадиных сил);
-по расходу пока не скажу....Ездил сегодня по городу около 35 км....
Ну и самое главное, что сегодня вообще не было клина при пуске двигателя,,,двигатель стал мягче работать, вибрации нет, обороты не плавают (тьфу-тьфу-тьфу)!!!
Еще хочу поэкспериментировать...Форсы прописывать не стал, хочу покататься километров 200-300 посмотреть за поведением, расходом и т.д., ну и тоже самое посмотреть после прописки форсунок.... :hi:

Добавлено: 10 ноя 2012, 20:22
vitaly_76
Выложи показания 13-14 и 72-77 групп ( интересно на новых форсах все по нулям будет без прописки)... Ты проверил клапан подпора обратки? Если он не держит 10 бар, то на новых форсах отъездишь не долго, по крайней мере износ у них будет намного быстрей....

Добавлено: 10 ноя 2012, 20:54
Kikos
Менялись только 2 форсы, или же все 6? Нулевой коррекции думаю не будет.

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:38
sou
Kikos писал(а):Менялись только 2 форсы, или же все 6? Нулевой коррекции думаю не будет.

Совершенно верно...Поменял только 1 и 2 форсу,,,так как перед заменой проверил показания 72-77 гр. они были плохими....(остальные 4 штуки лежат в коробочке, в гараже и ждут своего часа) :rabota1:..... После замены завёл машинку, почитал 72 и 73 гр. 1 и 2 форса показывала значения старых форс...Но через 3 мин. работы значения начали меняться, особенно 2 ступень....Всё уходило ближе к нулю, т.е. с 8 начало уходить в 4.....Да и еще,,,, кто менял форсунки,,, когда откручиваешь трубку от рампы, саляра должна брызгать,,,,капать????

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
vitaly_76 писал(а):Выложи показания 13-14 и 72-77 групп ( интересно на новых форсах все по нулям будет без прописки)... Ты проверил клапан подпора обратки? Если он не держит 10 бар, то на новых форсах отъездишь не долго, по крайней мере износ у них будет намного быстрей....

Клапан обратки не проверял, хотя почитал твои советы и понял, что это не сложная процедура.....Просто нет симптомов и предпосылок о неработающем клапане....

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:07
Kikos
Я доставал свои все 6шт. В рампе через какое-то небольшое время после глушения мотора давление ноль, поэтому ничего не брызгало.
Значения коррекции вещь не постоянная, меняются с пробегом. У меня на некоторых форсах в первых группах было -45/-55, потом через год стало чуть ли не в нуле. Но это не говорит о том, что с ними стало все в порядке. Износ распылителей (отверстия со временем разбиваются) никуда не делся. Да, форсунка работает, но не так как надо. Поэтому есть подколбашивание, расход больше чем мог бы быть, дымность при тапке в пол. Поэтому и собрался менять все 6. По частям не вижу смысла. При пробеге за 200 тыс. это уже необходимость (весьма дорогая, правда), если, конечно, стоят ещё заводские.

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:51
sou
Други, в общем поменял я остальные 4 форсы.....Проверил редукционный клапан в обратке...Держал 8 очков, больше компрессор не выдаёт....Начал прописывать форсы и получилось так, что прописались только 1,5,6, остальные номера ваг не принимает...Перепроверил все номера, ввёл за ново, но результата нет...Может у кого так было??? Как вышли из положения???

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 55 секунд:
И ещё....Покатался сегодня, машинка нагрелась до 90 гр. Ставлю на паркинг, начинается вибрация по кузову и двигатель работает как то не ровно при оборотах 820-830... Но когда держу обороты 900-950 всё четко...Перед этим заправился на не проверенной заправке....Вопрос: может ли гавёная саляра влиять на работу двигатели и могут ли быть такие симптомы????? По двигателю ошибок нет.... вот мои показания по форсам:
72 0 0 0
73 -20 0 -4
74 0 2 0
75 -6 0 -2
76 0 6 2
77 2 6 0

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:24
vitaly_76
Подергивание сразу после установки всех форсов началось? дергается когда полностью прогреется? Если не уйдет то скинь 13-14 группы, когда дергается и 1 группу цикл подачу..

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:05
sou
vitaly_76 писал(а):Подергивание сразу после установки всех форсов началось? дергается когда полностью прогреется? Если не уйдет то скинь 13-14 группы, когда дергается и 1 группу цикл подачу..

Виталь, на ходу не дёргается.....На холодную работает ровненько.....Подтраивание начинается при прогреве 85-90 гр. Может всё таки саляра....Какой то расскалбас был, после того, как я залил ДТ на этой заправке и проехал 1,5 км......Из-за этого поехал менять остальные форсы...Может поспешил.....А про коррекцию что скажешь???

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:27
vitaly_76
у меня раньше так и было.. При прогреве до 90 и выше начиналось подтраивание... Заменил клапан подпора обратки - стало намного лучше, но иногда чуть возникает... Когда будет подергиваться понаблюдай цикловую подачу...
У меня скакала при прогретом от 4 до 2.. и скинь коррекцию по 13-14 группам..
А так конечно если дерьмом заправился - не есть гуд...
Ты клапан подпора когда проверял, до начала подергивания или после?
С обратки форсов соляру не стравлевает, там сухо?

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:43
sou
vitaly_76 писал(а):у меня раньше так и было.. При прогреве до 90 и выше начиналось подтраивание... Заменил клапан подпора обратки - стало намного лучше, но иногда чуть возникает... Когда будет подергиваться понаблюдай цикловую подачу...
У меня скакала при прогретом от 4 до 2.. и скинь коррекцию по 13-14 группам..
А так конечно если дерьмом заправился - не есть гуд...
Ты клапан подпора когда проверял, до начала подергивания или после?
С обратки форсов соляру не стравлевает, там сухо?

Цикловую понаблюдаю......
Коррекцию по 13-14 гр. посмотрю
По поводу обратки, была сырая,(но это скорее всего вытекло когда форсы менял).. протёр на сухо, завтра посмотрю...
Если опять сырая, как быть??? Опять поменять резиновые колечки на обратке????
Виталий, Какие показатели цикловой считаются норм???

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:34
yura79
sou писал(а):Други, в общем поменял я остальные 4 форсы.....Проверил редукционный клапан в обратке...Держал 8 очков, больше компрессор не выдаёт....Начал прописывать форсы и получилось так, что прописались только 1,5,6, остальные номера ваг не принимает...Перепроверил все номера, ввёл за ново, но результата нет...Может у кого так было??? Как вышли из положения???

Привет Олег!
По прописке могу предположить что ты вводишь L вместо 1, поэтому Ваг не принимает номер

Добавлено: 14 ноя 2012, 07:27
sou
yura79 писал(а):
sou писал(а):Други, в общем поменял я остальные 4 форсы.....Проверил редукционный клапан в обратке...Держал 8 очков, больше компрессор не выдаёт....Начал прописывать форсы и получилось так, что прописались только 1,5,6, остальные номера ваг не принимает...Перепроверил все номера, ввёл за ново, но результата нет...Может у кого так было??? Как вышли из положения???

Привет Олег!
По прописке могу предположить что ты вводишь L вместо 1, поэтому Ваг не принимает номер

Юра привет!!! Спасибо!!! :drinks: Действительно, в этих номерах есть L.... Вот например FSIPELI.... Сегодня попробую ввести вместо L 1

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:49
vitaly_76
обратка сырая - наверно действительно после замены форсов. Там давление большое 10 бар - были бы видны хорошие подтеки... Цикловая подача 4-6 и чтоб показания не сильно прыгали... У тебя до замены первых двух форсов двигатель себя так же вел? Или ухудшилось? получилось прописать остальные форсы?

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:25
sou
vitaly_76 писал(а):обратка сырая - наверно действительно после замены форсов. Там давление большое 10 бар - были бы видны хорошие подтеки... Цикловая подача 4-6 и чтоб показания не сильно прыгали... У тебя до замены первых двух форсов двигатель себя так же вел? Или ухудшилось? получилось прописать остальные форсы?

Остальные форсы прописал, за исключением 3... Не принимает номер b871FNI
Проехал сегодня 5 км, снял показания расскалбаса не было...Вот что вышло
1 гр. обороты 798, 3,8
13 гр. -061 -0,75 -0,19
14 гр. 0,75 0,33 0,00
После опять началось..Подлил в бак присадки лик..-мол., проехал по трассе 30 км,в общем дал просрат..я двигателю....Остановился, расскалбаса двигателя не было, через минуту опять началась вибрация, такое чувство, что двигатель троит и какая то форса не дорабатывает... Вот мои показания после всего этого:
1 группа. обороты 798; 3,3-3,6; 475-481
13 гр. -0,38-0,42; -0,66-0,71; 0,28-0,33
14 гр. 0,56-0,61; 0,47-0,56; -0,24-0,33
22 гр. заданное 482,8 фактическое 482,8 27,2%
вот форсы
72 0 0 -6
73 0 0 -6
74 0 2 0
75 -6 0 -2
76 0 0 0
77 0 0 0
Может еще что капнуть??? И вообще, если снять с форсы фишку по очереди или лучше не колдовать?????

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:06
vitaly_76
У меня тоже самое было.. Как цикловая подача становилась по цифрам меньше 4, ближе к 3, то двиг на ХХ подколбашивало... Какую присадку люкви моли заливал, чистящую? По 13-14 группам для новых форсов коррекция большая,
должна быть нулевая или почти нулевая.....
Скидывание фишки с форсов не поможет...Если скинешь, то двигатель будет работать ровно и запишется ошибка по форсе - ни чего не даст... Есть стенд, чтоб проверить старые форсы? Если ты говоришь, что после замены двух первых форсов, через какое то время появилось подергивание и после установки остальных ни чего не изменилось можно попробовать поставить назад старые форсы по одной (соответственно проверив их и выбрав точно рабочую, не прописывая)
Может грязь попала и повредила новую форсу....