2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA, спасибо большое, логика понятна. В Эльзе скорее всего неправильный перевод, там не редукционные, а обратные клапана должны быть. Вряд ли эти писюны могут существенно влиять на давление в масляной магистрали.
Склоняюсь к замене блока балансирных валов на модифицированный. Но все равно непонятно, боюсь, что низкое давление не из-за него. Шестигранник новый, в посадочное входил плотно. Боюсь, что проблема не в нем.
Может ли кто-нить подтвердить, что при замене блока балансирных валов с шестеренками не него же модифицированного (там, где шестигранник длинный) замена поддона не потребуется? В этке вместо старого блока указан новый + поддон...
Склоняюсь к замене блока балансирных валов на модифицированный. Но все равно непонятно, боюсь, что низкое давление не из-за него. Шестигранник новый, в посадочное входил плотно. Боюсь, что проблема не в нем.
Может ли кто-нить подтвердить, что при замене блока балансирных валов с шестеренками не него же модифицированного (там, где шестигранник длинный) замена поддона не потребуется? В этке вместо старого блока указан новый + поддон...
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
В понедельник был запущен движок с модифицированными валом и шестигранником.На прогретом движке давление масла на хх было 2 бар,а при 2000об.мин около(не 4бар) 4бар.Сегодня машинка приезжала на повторное измерения давления масла-изменений не было,т.е.давление было в норме.К слову хозяин машины подтвердил и то ,что вибрация двигателя намного уменьшилась(литовская сборка была не первоклассной)-правильно поставленные балансировочные валы выполняли сваю работу .
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
обещанные фотки сделал,осталось только научится их вылаживать на форуме.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
фотка не очень,. однако есть видимость старого и нового отверстий.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
а вот это то,что осталось от восьмерки шестигранника после обработки и это то, что нам было нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
это первый набросок нашего изобретения(шестигранника)
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
обещанные фотки сделал,осталось только научится их вылаживать на форуме.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
фотка не очень,. однако есть видимость старого и нового отверстий.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
а вот это то,что осталось от восьмерки шестигранника после обработки и это то, что нам было нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
это первый набросок нашего изобретения(шестигранника)
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- pavel_metlitski
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
- Темы: 0
- Авто: а42.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Kikos писал(а):Надо исходить из его твердости, она должна быть по крайней мере не меньше, чем у оригинального, чтобы он нормально и долго ходил (у него она будет явно меньше). Измерить её на коленке не получится, надо соответственное оборудование.
Сравнить твёрдости 2-х материалов косвенно можно дедовским методом. Ударь снятым оригинальным шестигранником грань на грань по шестиграннику из форсовского набора....Думаю все же из набора будет потвёрже оригинала...
полностью согласен,я сам сталкивался с такой проблемой...у меня правда не слизывало шестигранник, а вот модуль на щестеренки я поменял. шестигранник вставлял хром-ванадиум, так как сравнивал оригинал и хром - ванадиум)))результат побудил к действиям.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вообще в сопряженных узлах пару подбирают не "стуком друг об дружку кто сильнее" ! Ну ладно, вот воткнули шестигранник с большей поверхностной твердостью чем у приемной шестерни. Так срежет посадочное в пять сек. Такчто тверже не значит лучше. Вот идея увеличить поверхность соприкосновения имеет право на жизнь.
Car driver & vodka swiller
- pavel_metlitski
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
- Темы: 0
- Авто: а42.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
- KIRILL
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем привет, у меня тоже A6 4F 2.0 tdi BRE 2005, вчера сначала загорелась ошибка OIL PRESSURE вместе с отказом турбины и потом она заклинила((( Проехал еще 1 км до дома после этого.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.
Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?
Завтра буду продолжать...
Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.
Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?
Завтра буду продолжать...
Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.
- KIRILL
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Разобрал, все как и предполагалось
выношенный шестигранник
турбина((
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.
Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.
выношенный шестигранник
турбина((
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.
Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
KIRILL писал(а):Всем привет, у меня тоже A6 4F 2.0 tdi BRE 2005, вчера сначала загорелась ошибка OIL PRESSURE вместе с отказом турбины и потом она заклинила((( Проехал еще 1 км до дома после этого.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.
Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?
Завтра буду продолжать...
Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.
Какой пробег?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KIRILL, Вы внимательно присмотритесь, посадочное тоже наверняка разбито. При снятом насосе это хорошо видно. У Паши точно такие же симптомы были, один в один. И замена только одного шестигранника - только вопрос времени, через сколько его срежет снова. Тем более идет зима.
На насосе грани чуть выработаны, но не смертельно, там длина приложения усилия к шестиграннику больше. Думаю, с ним (новым) в этом месте ничего не случится.
На насосе грани чуть выработаны, но не смертельно, там длина приложения усилия к шестиграннику больше. Думаю, с ним (новым) в этом месте ничего не случится.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
KIRILL писал(а):Разобрал, все как и предполагалось
выношенный шестигранник
турбина((
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.
Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.
ну че тут сказать-красава.просто
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KIRILL писал(а):выношенный шестигранник
На фото износ кажется в два раза большим чем в моем случае. Посадочное проверьте, как и Вадим писал. Учтите то небольшое расстояние на которое входит шестигранник в вал.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
KIRILL писал(а):Вставляю другой стороной шестигранник, даже ни малейшего люфта не наблюдается. Ни в одну, ни в другую сторону с места не сдвинуть.
а попробуй одной стороной в вал а на другую головку 6 с воротком-да и может повезет провернуть.По крайней мере будет лучше ща определить нежели второй раз снимать этот механизм с движка(ауди не пассат за 15 минут его не снять).Да и зима на носу,а маслице то густое да и возьми и провернет твой новый шестигранник.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
ну и еще я буду за вас только рад цена шестигранника (8у.е.) намного дешевле обойдется нежели весь механизм в сборе.да еще одно но... в первом случаи (при замене только шестигранника) я бы машинку продал ,уж велика вероятность в бл.будущем попасть на бабки.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей