Страница 6 из 13

Добавлено: 04 окт 2012, 10:09
evgen_by
Итак,протокол испытаний успешно прошёл вчера у ОД на отлично. Посоветовали посмотреть опору двигателя. Есть ли смысл чистить заслонку-не понятно. Обороты двигателя в норме 880 о/м . Официалы говорят норм,но я то знаю,что работает как-то иначе. Чё делать х.з. рассчитывал на диагностику . Благо 73к не дорого.

Добавлено: 05 окт 2012, 20:32
сергей 32
evgen_by, посмотрите подушки двигателя стоит их две одна с датчиком холостого хода вторая обычная обе гидравлические смотрите есть ли потёки на подушке.как я писал раньше двигатель дрожал поменял подушку проблема ушла

Добавлено: 05 окт 2012, 22:22
evgen_by
Спасибо большое,я помню,отпишусь что да как :-)

Добавлено: 08 окт 2012, 12:40
nik84
Проблема с подергиванием на 2000 оборотов тоже была (правда не всегда). Что показало вскрытие:Клапан ЕГР имеет загрязнение маслом(как деготь),люфт заслонки во втулке более 1 мм.(было описано выше),Такой-же деготь во впускном коллекторе и на заслонках коллектора.Все вычистил до бела(понадобилась горячая мойка так-как во внутрь коллектора трудно залезть).ЕГР попытался снять заслонку с вала чтобы поменять втулку но не получилось(может кто снимал-подскажите как)Проблема ЕГР оказалась в следующем: вследствии износа торцевого упора на шестеренке,которая поворачивает заслонку и износа втулки, заслонка поворачивалась на закрытие не в исходное положение, а чуть больше. И поэтому она подклинивола и открывалась не сразу (это мое умозаключение). Решил проблему следующим образом.Холодной сваркой удлинил упор в который упиралась поворотная шестерня(примерно 2,5-3,0 мм).Неисправнось (подергивание) пропала по устранению совокупности этих несправностей.Но думаю, что главная засада в ЕГР,хотя не факт.По дальнейшей эксплуатации отпишусь.

Добавлено: 09 окт 2012, 14:36
blood85
сергей 32 писал(а):evgen_by, посмотрите подушки двигателя стоит их две одна с датчиком холостого хода вторая обычная обе гидравлические смотрите есть ли потёки на подушке.как я писал раньше двигатель дрожал поменял подушку проблема ушла

у меня была потекшая подушка,поменял.стало меньше трясти.потом поменял ЕГР...потряхивание осталось :(

Добавлено: 09 окт 2012, 20:28
сергей 32
blood85, что показывает комп ошибки есть?

Добавлено: 09 окт 2012, 22:43
blood85
сергей 32 писал(а):blood85, что показывает комп ошибки есть?

ошибок нету,форсунки проверяли на стенде,подкорректировали только их и все...не знаю что дальше рыть,может вторую подушку поменять?)

Добавлено: 10 окт 2012, 20:24
Дмитрий31
Братишка милый уже реальный эпик фэйл! Я Взял А4 с 3.0 ТДИ и мне мало! Пересморти свои приоритеты ! :)

Добавлено: 10 окт 2012, 23:42
evgen_by
Дмитрий31 писал(а):Братишка милый уже реальный эпик фэйл! Я Взял А4 с 3.0 ТДИ и мне мало! Пересморти свои приоритеты ! :)

90.000 накатал за год с расходом 5л на 100 км .Это не приоритеты-это экономика! :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
сергей 32 писал(а):blood85, что показывает комп ошибки есть?

Кстати подушка с датчиком стоит 75 евро + замена . Не дёшево я скажу.За подушку.

Добавлено: 11 окт 2012, 00:23
blood85
сергей 32 писал(а):blood85, что показывает комп ошибки есть?

evgen_by писал(а):Кстати подушка с датчиком стоит 75 евро + замена . Не дёшево я скажу.За подушку.

а без датчика 70$ вроде,уже точно не помню!

кстати тряска начинается после того как двигатель прогреется до 80 градусов,а если включаю кондиционер то сразу пропадает

Добавлено: 12 окт 2012, 08:23
evgen_by
Странно,у меня как сразу заводишь-вообще не трясёт,обороты 1000 едениц.

Добавлено: 12 окт 2012, 08:47
blood85
evgen_by писал(а):Странно,у меня как сразу заводишь-вообще не трясёт,обороты 1000 едениц.

так и у меня не трясет до прогрева двигателя

Добавлено: 06 дек 2012, 12:00
Zmey
Ребята попробуйте изучить эту тему по поводу неровно работающего ! http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=24551
Больше 2 лет каюсь с этой проблемой, на холодную и на горячую потряхивает.

Добавлено: 06 дек 2012, 23:26
igor33
Что-то много там читать.
Напиши всю суть здесь в одном посту, больше людей прочитает.

Помогите!!!

Добавлено: 16 дек 2012, 20:08
vasiliy123
моргает лампа свечей накаливания и нет тяги audi A6 C6 2.0TDI bre. Двигатель заводится без проблем.

Добавлено: 16 дек 2012, 20:20
V999
vasiliy123 писал(а):моргает лампа свечей накаливания и нет тяги audi A6 C6 2.0TDI bre. Двигатель заводится без проблем.

диагностику сделать....

Добавлено: 16 дек 2012, 20:51
vasiliy123
Спасибо
А ехать можно?

Добавлено: 16 дек 2012, 21:11
alexstr81
vasiliy123, если нет тяги и скорость ограничена до 60 км/ч значит ЭБУ-мозг авто перешел в аврийный режим, ехать можно, желательно на ближайшую нормальную диагностическую станцию.

Добавлено: 16 дек 2012, 21:14
Интелегент
vasiliy123 писал(а):А ехать можно?

Ну это надо смотреть как моргает, точка точка тире или подряд точки?

Добавлено: 16 дек 2012, 21:26
vasiliy123
подряд точки, а что есть разница?