Страница 6 из 16

Добавлено: 01 ноя 2012, 06:59
vitaly_76
Проверь еще клапан подпора обратки. Это не долго.. В этой теме я описывал как.. viewtopic.php?f=160&t=36306&start=20

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 50 секунд:
С коррекцией не совсем понятно... При достижение рабочей температуры показания сильно скачут? Понаблюдай в течение 5-10 минут...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Стучат точно форсы?

Добавлено: 01 ноя 2012, 19:21
sou
vitaly_76 писал(а):Проверь еще клапан подпора обратки. Это не долго.. В этой теме я описывал как.. viewtopic.php?f=160&t=36306&start=20

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 50 секунд:
С коррекцией не совсем понятно... При достижение рабочей температуры показания сильно скачут? Понаблюдай в течение 5-10 минут...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Стучат точно форсы?

Виталь, спасибо большое!!! Конечно понаблюдаю!!! А так, заказал форсы, должны придти...Только там свои родные 059130277BD не стал брать, а взял 059 130 277 AR...Мне один из клубней сказал, что форсы один в один, только последние "рейсталы"

Добавлено: 01 ноя 2012, 19:39
Kikos
AR это вроде восстановленные в заводских условиях. Где заказывали и почем? Актуально тоже.

Добавлено: 01 ноя 2012, 22:48
Maxxtro2
Kikos писал(а):AR это вроде восстановленные в заводских условиях. Где заказывали и почем? Актуально тоже.

они с других моторов, под большее давление и измененный распыл.

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:02
vitaly_76
Интересно с какого двигателя форсунка 059 130 277 AR... Конструктивно то подойдет, а вот по распылителям, по пропускной способности эффект может быть разный.. Про них что говорили? Уже кто то ставил? Динамика улучшилась или ухудшилась? Если поставишь отпишись о результатах и ощущениях... В любом случае проверь клапан подпора обратки, если не работает, то убьешь новые форсы через какое то время!!!

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:28
Maxxtro2
vitaly_76 писал(а):Интересно с какого двигателя форсунка 059 130 277 AR... Конструктивно то подойдет, а вот по распылителям, по пропускной способности эффект может быть разный.. Про них что говорили? Уже кто то ставил? Динамика улучшилась или ухудшилась? Если поставишь отпишись о результатах и ощущениях... В любом случае проверь клапан подпора обратки, если не работает, то убьешь новые форсы через какое то время!!!

по пропускной - увеличен диапазон работы, давление дает насос, так что больше нужного он не даст, а вот с распылом это уже - изменение смесеобразования и сам поршень другой ;)

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:18
sou
Kikos писал(а):AR это вроде восстановленные в заводских условиях. Где заказывали и почем? Актуально тоже.

Брал у клубня на АК Россия... :drinks:

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
vitaly_76 писал(а):Интересно с какого двигателя форсунка 059 130 277 AR... Конструктивно то подойдет, а вот по распылителям, по пропускной способности эффект может быть разный.. Про них что говорили? Уже кто то ставил? Динамика улучшилась или ухудшилась? Если поставишь отпишись о результатах и ощущениях... В любом случае проверь клапан подпора обратки, если не работает, то убьешь новые форсы через какое то время!!!

Опять же, на АК Россия форумчанин отписал мне ставить и не париться...Значит у него был опыт с этим.... Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 197&page=5 пост № 95 и № 100

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Maxxtro2 писал(а):
Kikos писал(а):AR это вроде восстановленные в заводских условиях. Где заказывали и почем? Актуально тоже.

они с других моторов, под большее давление и измененный распыл.

это что значит??? Не подойдут для моего двигателя???

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Скажите, какой момент усилия затяжки форсунок????

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:53
vitaly_76
Форсунка к ГБЦ 10 Нм
Крышка форсунки к ГБЦ 5 Нм
Элемент топливной рампы к ГБЦ 23 Нм
Трубопроводы высокого давления 25 Нм

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:58
Maxxtro2
sou, на ваших инжекторах 4 сопла, а на этих 8 - решение за вами. с таким же успехом можно ставить и от 6 литрового с давлением под 2000

Добавлено: 02 ноя 2012, 13:08
vitaly_76
Угол и давление распыла может быть одинаковый, а отверстия большего или меньшего сечения.. И за определенное время соответственно пропускать разное кол-во топливо..Если меньшего то машина будет хуже тянуть.... Как например с распылителями от движков ААТ и АЕЛ...
Да и на V6 2.5 народ уже ставит другого номинала распылители.. Обзывает их спорт... Мне попадались каталоги, где очень большой ассортимент распылителей с одинаковым давлением и углом распыла, одинаковой формой и кол-вом отверстий, только вот диаметр отверстия разный влияющий на мощность автомобиля используемый концерном ваг для разных моделей машин ( да даже для одного и того же двигателя с разной мощностью)..... Соответственно пропускная способность за единицу времени... Беда вся в том, что производитель не делится информацией по расшифровки своих обозначений...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Если по кол-ву сопел форсы разные, то и угол распыла скорей всего другой... Я бы не рискнул их ставить... Сразу может быть и не заметно, но через какое то время обязательно скажется на поршневой... Тем более на большинстве движков 3.0 ТДИ, даже на туареговских идут последние обозначения BD..

Добавлено: 02 ноя 2012, 18:27
sou
vitaly_76 писал(а):Угол и давление распыла может быть одинаковый, а отверстия большего или меньшего сечения.. И за определенное время соответственно пропускать разное кол-во топливо..Если меньшего то машина будет хуже тянуть.... Как например с распылителями от движков ААТ и АЕЛ...
Да и на V6 2.5 народ уже ставит другого номинала распылители.. Обзывает их спорт... Мне попадались каталоги, где очень большой ассортимент распылителей с одинаковым давлением и углом распыла, одинаковой формой и кол-вом отверстий, только вот диаметр отверстия разный влияющий на мощность автомобиля используемый концерном ваг для разных моделей машин ( да даже для одного и того же двигателя с разной мощностью)..... Соответственно пропускная способность за единицу времени... Беда вся в том, что производитель не делится информацией по расшифровки своих обозначений...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Если по кол-ву сопел форсы разные, то и угол распыла скорей всего другой... Я бы не рискнул их ставить... Сразу может быть и не заметно, но через какое то время обязательно скажется на поршневой... Тем более на большинстве движков 3.0 ТДИ, даже на туареговских идут последние обозначения BD..

странно!!! Но если открыть ексист, то показано, что форса 059 130 277 AR подходит для таких двигателей как BNG; CDYB, соответственно и 059 130 277 BD тоже подходит на те же марки двигателей и еще на ВМК.... Хотя у меня ВМК
По поводу распыла, понятно...Другой распыл, поршню больно.....Но всё же где истина???

Добавлено: 03 ноя 2012, 07:17
vitaly_76
По Етке для двигателей BMK, BNG ASB идут форсы 059 130 277 AH (BD)... Но у меня база старая... Может там еще какой нить рестайл вышел...Проще всего позвонить официалам и спросить у них про номер тебя интересующий...

Добавлено: 03 ноя 2012, 10:25
sou
vitaly_76 писал(а):По Етке для двигателей BMK, BNG ASB идут форсы 059 130 277 AH (BD)... Но у меня база старая... Может там еще какой нить рестайл вышел...Проще всего позвонить официалам и спросить у них про номер тебя интересующий...

Виталь, официалы, как партизаны будут молчать((((

Добавлено: 03 ноя 2012, 12:18
vitaly_76
Ты попробуй.. У нас по крайней мере иногда помогают безвозмездно в получение информации... Единственно, что они могут сделать, это посмотреть по ЕТКе с последними обновлениями на каких движках стоят такие форсы.. Или узнать в BOSH сервисе, как вариант... Экзист не показатель....

Добавлено спустя 59 минут 11 секунд:
Нашел в ЕТКЕ 059 130 277 AR форсунка предназначена для 3.0 ТДИ двигателей CAPA,CCWA, CCWB.....

Добавлено: 03 ноя 2012, 14:48
sou
vitaly_76 писал(а):Ты попробуй.. У нас по крайней мере иногда помогают безвозмездно в получение информации... Единственно, что они могут сделать, это посмотреть по ЕТКе с последними обновлениями на каких движках стоят такие форсы.. Или узнать в BOSH сервисе, как вариант... Экзист не показатель....

Добавлено спустя 59 минут 11 секунд:
Нашел в ЕТКЕ 059 130 277 AR форсунка предназначена для 3.0 ТДИ двигателей CAPA,CCWA, CCWB.....

И что самое интересное, поисковиком набираю 059 130 277 AR, а нэт мне выдаёт 059 130 277 AH, 059 130 277 BD....
В общем нужно официалов мучить или ждать того, кто ставил эти форсы.....
Виталик, благодарю!!!! :drinks:

Добавлено: 03 ноя 2012, 15:37
vitaly_76
Маркировка двигателя на С - это уже двигатели последнего поколения, свежие... Примерно с 2008 года выпуска.. Я думаю, что ответ можно или нет ставить ни кто не даст...Нужно искать описание этих двигателей в SSP и там смотреть, что было модернизировано... Вполне возможно, что было изменено давление и кол-во впрысков.. Модернизация поршня - где сгорает топливная смесь... А может все осталось по прежнему...

Добавлено: 03 ноя 2012, 15:57
sou
vitaly_76 писал(а):Маркировка двигателя на С - это уже двигатели последнего поколения, свежие... Примерно с 2008 года выпуска.. Я думаю, что ответ можно или нет ставить ни кто не даст...

еще и BNG; CDYB (если иметь ввиду 3-х литровые)

Добавлено: 03 ноя 2012, 16:16
vitaly_76
на этих (С) движках установлен другой ТНВД - у нас макс 1600 - там на 1800... Другие поршня и соответственно другие форсы с 8-мью отверстиями... Вряд ли AR можно ставить на наши моторы....

Добавлено: 03 ноя 2012, 16:21
sou
vitaly_76 писал(а):на этих (С) движках установлен другой ТНВД - у нас макс 1600 - там на 1800... Другие поршня и соответственно другие форсы с 8-мью отверстиями... Вряд ли AR можно ставить на наши моторы....

В общем буду курить инфу....А пока лезть ни куда не буду...Свяжусь с другом, он в немчине живёт, пусть там удочку закинет!!!

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:40
Kikos
Виталий, согласен с тобой. Мотор BMK на 224Hp, новые моторы идут уже 245Hp. Технологическая модернизация дала прибавку: давление впрыска выросло, кол-во сопел, поршень другой. Может и кол-во впрысков за такт тоже стало больше. Так что форсы вряд ли от них подойдут. Точнее, поставить можно, и думаю будут работать. Но сколько и как, вопрос.