2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 окт 2011, 00:18

vagos писал(а):выжгли в валу оверстие под восьмигранник

и не боишься?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 29 окт 2011, 00:35

aleksandrT писал(а):.Yustas, Звездочка и шестерня взаимозаменяемы. Менял на серова модуль валов с насосом и их цепной привод на новый с шестеренчатым приводом. Так же пришлось менять поддон т. к. на новый модуль старый не становится..Yustas,Двигатель BPW.


То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой :thanks: прокатит ли подобное для BNA. запчасти сами подбирали или опять же всё на серова?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 29 окт 2011, 09:00

Паша, спасибо огромное за фото.Я все же был прав-в движку я лез не первый-валы стояли в хаотичном порядке(как их не крути-лепестки не встречались)одной фразой-машинка из Литвы-этим все сказано.

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Властелин колец, а че делать?Нынче 2000 у.е.-не очень маленькие деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
да...и почитай чуть ниже.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 окт 2011, 09:29

vagos конечно выкладывай фото, и что это за технология выжига такая, инересно? Выжигает сразу посадочное, или потом всё же требуется механическая обработка? Как с точностью размеров обстоит дело?
Если валы стояли в хаотичном порядке, это говорит о том, что ставили их не со знанием дела и явно без спецприспособы ;)
При этом, раз уж они вскрывались и доставались, надо было в обязательном порядке также менять промежуточную шестерню.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 29 окт 2011, 11:27

по поводу призмы-че по деньгам и где приобрести?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

aleksandrT
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
Темы: 0
Авто: А4 2.0 TDI BPW
VIN: WAUZZZ8E36A070447
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksandrT » 29 окт 2011, 16:15

.Yustas, То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой прокатит ли подобное для BNA. запчасти сами подбирали или опять же всё на серова? По поводу BNA поинтересуйтесь на серова. Запчасти оригинал + заодно два ремня и все ролики где то 11 500 000 бел.р. Январь 2011г. Как я помню в раене 4000 баксов. :shock2:

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 30 окт 2011, 23:54

aleksandrT писал(а):.Yustas, То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой прокатит ли подобное для BNA. запчасти сами подбирали или опять же всё на серова? По поводу BNA поинтересуйтесь на серова. Запчасти оригинал + заодно два ремня и все ролики где то 11 500 000 бел.р. Январь 2011г. Как я помню в раене 4000 баксов. :shock2:

:shock: вполне ожидаемо - четверть стоимости авто, вот только думаю за эту сумму можно найти двигатель в сборе с шестеренчатым приводом на модуль бал-х валов =)
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 31 окт 2011, 16:21

alexstr81 писал(а):После ремонта при 90C градусах давление на холостом ходу 1.7 bar, при 2000 оборотах 4.0 bar, при 4500 оборотах 4.5 bar

alexstr81, а есть ли информация, для какого мотора приведены эти цифры?
Продолжение моей истории таково. Взяли поверенный манометр. Он показал 1,5 атм на ХХ и 2,5 атм на 2000 оборотов. Решили, что давление нормальное, а в том, что пищит красная масленка, виноват датчик давления масла. Заменили. После этого стало нормально, сигнализация давления масла не пищала. Проехал круг по кольцевой, приехал домой, все было хорошо.
На следующий день запустил мотор, через буквально 2-3 секунды после запуска - опять красная масленка. Обороты не поднимал, все на ХХ. Мастер считает, что нужно искать проблему в сигнализации давления масла, т.к. на холостых до 1800 оборотов давление масла вообще не контролируется компьютером. А тут запищала сразу после запуска. До замены датчика давления такое тоже было один раз.
Может, есть еще какие-нить идеи?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 31 окт 2011, 17:31

Polosaty, От какого мотора - точной инфы нет, (2,0 тди пассат). Это сути в принципе не меняет, давление должно быть выше. В эльзе нарыл что есть масляная форсунка(для охлаждения поршней) с редукционным клапаном, которым думаю и настраивается давление масла.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (19.96 KiB) 3988 просмотра
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 31 окт 2011, 20:17

alexstr81, спасибо за идею. А как выяснить, есть ли проблема по одной из этих форсунок (редукционному клапану)? Можно ли диагностировать эту проблему без разборки двигателя?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 31 окт 2011, 20:41

Polosaty, так глубоко не залази ещё-точно не знаю, думаю не зря дан момент затяжки
     Оффтопик:
дядюшка DIA пришёл, он точно знает куда что крутнуть
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 ноя 2011, 09:48

Ребята, у кого мотор BRE - просьба такая: давайте вкрутим манометр вместо датчика давления масла, посмотрим, какое давление в системе. Для этого ничего разбирать не нужно, только выкрутить датчик и ввернуть манометр. Договоримся, в удобное для вас время подъехать в гаражи на Степянке. Процедура займет 10 мин.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 01 ноя 2011, 17:55

а чем вызвано интерес именно к движку BRE ,ведь в с6 они все двухраспредвальные и значить давление масло во всех одинаковое.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Паша, ну так как вы решили вопрос по поводу шестигранника?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 ноя 2011, 18:22

vagos писал(а):а чем вызвано интерес именно к движку BRE ,ведь в с6 они все двухраспредвальные и значить давление масло во всех одинаковое.

Тем, что я не знаю, одинаковое ли в них давление. А какая связь между количеством распредвалов и давлением масла? Больше имхо от масляного насоса должно зависеть и режима его работы.
Скорее всего, конечно, одинаковое, но можно ли в этом быть уверенным на 100%?
Отвечу за Пашу, поскольку вчера вечером общался с ним: вопрос пока в работе.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 01 ноя 2011, 19:10

я согласен по поводу самого насоса ,а вот по поводу распредвалов мной было замечено что в однораспредвальных оно на хх 2,а вот в двухраспредвальном на хх 1.5.Получается так ,что давление немножко падает за счет лишних постелей дополнительного распредвала.Да и нормой является на сколько я знаю 1,но и при этом при 2000 об оно должно быть если я не ошибаюсь где-то 1.8-2.Каково оно у тебя?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 02 ноя 2011, 10:39

vagos писал(а):Каково оно у тебя?

Старый манометр на моих глазах показал 1,1 атм. на холостых и 2 атм. на 2000 об./мин. Потом, по рассказу мастера, он одолжил поверенный манометр, и тот показал 1,5 атм. на холостых и 2,5 атм. на 2000 об./мин. По Эльзе это не ниже минимума. Но, во-первых, люди пишут о 4 атм. на 2000 об./мин. в моторе VAG 2.0 TDI, во-вторых, учитывая перебранный мотор и замену всех абсолютно вкладышей, как-то даже 2,5 атм. выглядят маловато...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 ноя 2011, 12:23

Polosaty, время нет заняться плотно этим вопросом. Вот вам пока в помощь How to test engine oil pressure on a Volkswagen Passat TDI, речь идет о тех же 2-х литровых двигателях...
ps листайте вниз, где-то посередине найдёте...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 02 ноя 2011, 20:49

alexstr81, спасибо за ссылку, информативно.
Спасибо Артему, у него тоже мотор BRE, померяли давление на его моторе. На холостых около 1,5 кгс, на 2000 оборотов 4 кгс.
Буду искать, где теряется давление.
А вот еще вопрос. В субботу запустил холодный мотор, сразу после запуска запищал компьютер красной масленкой. Обороты не поднимал, после запуска прошло секунды 2-3. На Артема машине проверили: даже при снятом с датчика давления масла разъеме компьютер не пищит, пока обороты не достигнут 1800. А у меня разъем был на датчике. Наверное, с сигнализацией тоже проблема. Где искать?

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 47 секунд:
Паша писал(а):Сегодня V999 передал мне новые болты для модуля балансирных валов, стопорное кольцо шестигранника, уплотнение для нижнего патрубка турбины и тюбик оригинального герметика. Оригинальные запчасти купили на Audi-центре.
Запчасти с AV.jpg

По Этке для модифицированного модуля балансирных валов вместо болта N 910 512 01 M8X40 идет N 911 046 01 M8X35. Видимо, какое-то ухо "модифицировали".

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 23:36

alexstr81 писал(а):Polosaty, От какого мотора - точной инфы нет, (2,0 тди пассат). Это сути в принципе не меняет, давление должно быть выше. В эльзе нарыл что есть масляная форсунка(для охлаждения поршней) с редукционным клапаном, которым думаю и настраивается давление масла

Сомневаюсь я, но хотя в новых моторах что то и изменили но наврядли постораюсь найти и посмотреть эти клапана с новых, на более старых моторах специально задовался этим вопросом, смысл в чем там просто стоят подпружиненые клапана открываются при давлении думаю выше холостых и льют масло на днище поршней для охлаждения, отверстие в носиках калиброваное и если его пересчитать думаю по площади будет не больше допустимого зазора между валом и вкладышем, вообщем работают открыт закрыт, на больших оборотах они открываются и по давлению думаю разницы не будет что с ними что без них производительность насоса исправного в разы больше чем дырки у этих калибровонных отверстий, да и еще может эти клапана нужны и для другого или в савокупе выше, они может просто закрывают масляную магистраль при остановки двигателя что бы масло не вытекало с системы тем самым препятсвуя масленому голоданию при следущем пуске пока масл насос наберет давление во всей системе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 03 ноя 2011, 10:21

DIA писал(а):при давлении думаю выше холостых


а что это за новая единица измерения давления? :shock:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей