2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
aleksandrT писал(а):.Yustas, Звездочка и шестерня взаимозаменяемы. Менял на серова модуль валов с насосом и их цепной привод на новый с шестеренчатым приводом. Так же пришлось менять поддон т. к. на новый модуль старый не становится..Yustas,Двигатель BPW.
То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой прокатит ли подобное для BNA. запчасти сами подбирали или опять же всё на серова?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша, спасибо огромное за фото.Я все же был прав-в движку я лез не первый-валы стояли в хаотичном порядке(как их не крути-лепестки не встречались)одной фразой-машинка из Литвы-этим все сказано.
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Властелин колец, а че делать?Нынче 2000 у.е.-не очень маленькие деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
да...и почитай чуть ниже.
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Властелин колец, а че делать?Нынче 2000 у.е.-не очень маленькие деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
да...и почитай чуть ниже.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
vagos конечно выкладывай фото, и что это за технология выжига такая, инересно? Выжигает сразу посадочное, или потом всё же требуется механическая обработка? Как с точностью размеров обстоит дело?
Если валы стояли в хаотичном порядке, это говорит о том, что ставили их не со знанием дела и явно без спецприспособы
При этом, раз уж они вскрывались и доставались, надо было в обязательном порядке также менять промежуточную шестерню.
Если валы стояли в хаотичном порядке, это говорит о том, что ставили их не со знанием дела и явно без спецприспособы
При этом, раз уж они вскрывались и доставались, надо было в обязательном порядке также менять промежуточную шестерню.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0 TDI BPW
- VIN: WAUZZZ8E36A070447
- Имя:
- Статус: Не в сети
.Yustas, То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой прокатит ли подобное для BNA. запчасти сами подбирали или опять же всё на серова? По поводу BNA поинтересуйтесь на серова. Запчасти оригинал + заодно два ремня и все ролики где то 11 500 000 бел.р. Январь 2011г. Как я помню в раене 4000 баксов.
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
aleksandrT писал(а):.Yustas, То есть это замена всего модуля(с насосом и естественно шестигранником) плюс замена звездочки на коленвале на шестерню плюс поддон. Если не сложно озвучте стоимость с работой прокатит ли подобное для BNA. запчасти сами подбирали или опять же всё на серова? По поводу BNA поинтересуйтесь на серова. Запчасти оригинал + заодно два ремня и все ролики где то 11 500 000 бел.р. Январь 2011г. Как я помню в раене 4000 баксов.
вполне ожидаемо - четверть стоимости авто, вот только думаю за эту сумму можно найти двигатель в сборе с шестеренчатым приводом на модуль бал-х валов =)
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):После ремонта при 90C градусах давление на холостом ходу 1.7 bar, при 2000 оборотах 4.0 bar, при 4500 оборотах 4.5 bar
alexstr81, а есть ли информация, для какого мотора приведены эти цифры?
Продолжение моей истории таково. Взяли поверенный манометр. Он показал 1,5 атм на ХХ и 2,5 атм на 2000 оборотов. Решили, что давление нормальное, а в том, что пищит красная масленка, виноват датчик давления масла. Заменили. После этого стало нормально, сигнализация давления масла не пищала. Проехал круг по кольцевой, приехал домой, все было хорошо.
На следующий день запустил мотор, через буквально 2-3 секунды после запуска - опять красная масленка. Обороты не поднимал, все на ХХ. Мастер считает, что нужно искать проблему в сигнализации давления масла, т.к. на холостых до 1800 оборотов давление масла вообще не контролируется компьютером. А тут запищала сразу после запуска. До замены датчика давления такое тоже было один раз.
Может, есть еще какие-нить идеи?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Polosaty, От какого мотора - точной инфы нет, (2,0 тди пассат). Это сути в принципе не меняет, давление должно быть выше. В эльзе нарыл что есть масляная форсунка(для охлаждения поршней) с редукционным клапаном, которым думаю и настраивается давление масла.
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (19.96 KiB) 3988 просмотра
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ребята, у кого мотор BRE - просьба такая: давайте вкрутим манометр вместо датчика давления масла, посмотрим, какое давление в системе. Для этого ничего разбирать не нужно, только выкрутить датчик и ввернуть манометр. Договоримся, в удобное для вас время подъехать в гаражи на Степянке. Процедура займет 10 мин.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):а чем вызвано интерес именно к движку BRE ,ведь в с6 они все двухраспредвальные и значить давление масло во всех одинаковое.
Тем, что я не знаю, одинаковое ли в них давление. А какая связь между количеством распредвалов и давлением масла? Больше имхо от масляного насоса должно зависеть и режима его работы.
Скорее всего, конечно, одинаковое, но можно ли в этом быть уверенным на 100%?
Отвечу за Пашу, поскольку вчера вечером общался с ним: вопрос пока в работе.
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
я согласен по поводу самого насоса ,а вот по поводу распредвалов мной было замечено что в однораспредвальных оно на хх 2,а вот в двухраспредвальном на хх 1.5.Получается так ,что давление немножко падает за счет лишних постелей дополнительного распредвала.Да и нормой является на сколько я знаю 1,но и при этом при 2000 об оно должно быть если я не ошибаюсь где-то 1.8-2.Каково оно у тебя?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):Каково оно у тебя?
Старый манометр на моих глазах показал 1,1 атм. на холостых и 2 атм. на 2000 об./мин. Потом, по рассказу мастера, он одолжил поверенный манометр, и тот показал 1,5 атм. на холостых и 2,5 атм. на 2000 об./мин. По Эльзе это не ниже минимума. Но, во-первых, люди пишут о 4 атм. на 2000 об./мин. в моторе VAG 2.0 TDI, во-вторых, учитывая перебранный мотор и замену всех абсолютно вкладышей, как-то даже 2,5 атм. выглядят маловато...
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Polosaty, время нет заняться плотно этим вопросом. Вот вам пока в помощь How to test engine oil pressure on a Volkswagen Passat TDI, речь идет о тех же 2-х литровых двигателях...
ps листайте вниз, где-то посередине найдёте...
ps листайте вниз, где-то посередине найдёте...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81, спасибо за ссылку, информативно.
Спасибо Артему, у него тоже мотор BRE, померяли давление на его моторе. На холостых около 1,5 кгс, на 2000 оборотов 4 кгс.
Буду искать, где теряется давление.
А вот еще вопрос. В субботу запустил холодный мотор, сразу после запуска запищал компьютер красной масленкой. Обороты не поднимал, после запуска прошло секунды 2-3. На Артема машине проверили: даже при снятом с датчика давления масла разъеме компьютер не пищит, пока обороты не достигнут 1800. А у меня разъем был на датчике. Наверное, с сигнализацией тоже проблема. Где искать?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 47 секунд:
По Этке для модифицированного модуля балансирных валов вместо болта N 910 512 01 M8X40 идет N 911 046 01 M8X35. Видимо, какое-то ухо "модифицировали".
Спасибо Артему, у него тоже мотор BRE, померяли давление на его моторе. На холостых около 1,5 кгс, на 2000 оборотов 4 кгс.
Буду искать, где теряется давление.
А вот еще вопрос. В субботу запустил холодный мотор, сразу после запуска запищал компьютер красной масленкой. Обороты не поднимал, после запуска прошло секунды 2-3. На Артема машине проверили: даже при снятом с датчика давления масла разъеме компьютер не пищит, пока обороты не достигнут 1800. А у меня разъем был на датчике. Наверное, с сигнализацией тоже проблема. Где искать?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 47 секунд:
Паша писал(а):Сегодня V999 передал мне новые болты для модуля балансирных валов, стопорное кольцо шестигранника, уплотнение для нижнего патрубка турбины и тюбик оригинального герметика. Оригинальные запчасти купили на Audi-центре.
По Этке для модифицированного модуля балансирных валов вместо болта N 910 512 01 M8X40 идет N 911 046 01 M8X35. Видимо, какое-то ухо "модифицировали".
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Polosaty, От какого мотора - точной инфы нет, (2,0 тди пассат). Это сути в принципе не меняет, давление должно быть выше. В эльзе нарыл что есть масляная форсунка(для охлаждения поршней) с редукционным клапаном, которым думаю и настраивается давление масла
Сомневаюсь я, но хотя в новых моторах что то и изменили но наврядли постораюсь найти и посмотреть эти клапана с новых, на более старых моторах специально задовался этим вопросом, смысл в чем там просто стоят подпружиненые клапана открываются при давлении думаю выше холостых и льют масло на днище поршней для охлаждения, отверстие в носиках калиброваное и если его пересчитать думаю по площади будет не больше допустимого зазора между валом и вкладышем, вообщем работают открыт закрыт, на больших оборотах они открываются и по давлению думаю разницы не будет что с ними что без них производительность насоса исправного в разы больше чем дырки у этих калибровонных отверстий, да и еще может эти клапана нужны и для другого или в савокупе выше, они может просто закрывают масляную магистраль при остановки двигателя что бы масло не вытекало с системы тем самым препятсвуя масленому голоданию при следущем пуске пока масл насос наберет давление во всей системе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей