Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Просьба ко всем, обсуждение темы лить\не лить, проводить, в уже давно существующей теме, ДИЗТОПЛИВО + МАСЛО = GOOD??? и пользоваться поиском
Дабы не распылять по форуму обсуждения животрепещущего вопроса - "лить или не лить?" - огромная просьба к админам перенести в вышеуказанную тему связанные с ней сообщения...
Дабы не распылять по форуму обсуждения животрепещущего вопроса - "лить или не лить?" - огромная просьба к админам перенести в вышеуказанную тему связанные с ней сообщения...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Форсунки поменяны, подклинивание пока не наблюдаю.
Осталось проверить дымность на холостых.
Эх, где была моя диагностика до покупки...
Отдельно благодарность пользователю 3kit за оказанную информационную поддержку!
Где-то уже упоминалось, замена правого натяжителя (его и нужно заменить с вероятностью процентов на 90) около 400 американских на официальном сервисе (в Минске по крайней мере).
Осталось проверить дымность на холостых.
Эх, где была моя диагностика до покупки...

Отдельно благодарность пользователю 3kit за оказанную информационную поддержку!
Legoff писал(а):на сервисах развод полный от 10 до 35 тыс .рублей росийсских, и груз что надо менять цепи, и другое
Где-то уже упоминалось, замена правого натяжителя (его и нужно заменить с вероятностью процентов на 90) около 400 американских на официальном сервисе (в Минске по крайней мере).
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ставил новые, б/у - это всегда риск.
Даже представить не мог, что эти форсунки не ремонтируются. Поэтому подумал, что б/у ещё больший риск.
В принципе стоимость обсуждалась в теме http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=21786, т.е за одну 1130 лит.
Даже представить не мог, что эти форсунки не ремонтируются. Поэтому подумал, что б/у ещё больший риск.
В принципе стоимость обсуждалась в теме http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=21786, т.е за одну 1130 лит.
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
bsv- писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо.Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
У меня такая же проблема. Подскажите как решили её. Дело в форсунках или в проводе стартера? Буду очень признателен. Да и ещё у меня протекал дополнительный радиатор, залил антифризом под водительским сиденьем и пассажирским спереди. Может на самом деле окислился провод стартера?
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Темы: 0
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей