Уходит масло А6Q С6 3,0TDi

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 мар 2010, 16:32

S.Navarro писал(а):Shell рекомендует заливать HELIX ULTRA VX 5W-30, это же масло льют и в Германии, а наши же официалы заливают 5W-40, это Helix Ultra 5w-40 или Shell Helix Plus 5w-40, что мне заливали, попробую узнать (их № по каталогу G 052 167 M6).
ага, разузнал, а заливают наши офицалы Original Audi 5w40 (5л. - 254 670, 1л. - 68 740 а надо 8.2л.)))), с shell не работает ессесно мне ответили, если только сам притянешь) вот только осталось определицца с маслом по допуску(


Если стоит DPF, то только масло с допуском VW 507 00 и никакое другое. А наши "официалы" на Серова льют, то что есть.
HELIX ULTRA VX 5W30 имеет допуск vw 507 00, этот же допуск имеет и Shell Helix Ultra Extra 5W30. Масло нужно выбирать изходя из допуска для вашего двигателя, который написан в сервисной книге. Как вы думаете почему в Германии льют HELIX ULTRA VX 5W-30, а не Helix Ultra 5w-40 или Shell Helix Plus 5w-40???
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 мар 2010, 22:51

Властелин колец писал(а):HELIX ULTRA VX 5W30 имеет допуск vw 507 00, этот же допуск имеет и Shell Helix Ultra Extra 5W30
Властелин колец писал(а):почему в Германии льют HELIX ULTRA VX 5W-30, а не Helix Ultra 5w-40
Где-то :| есть ошибка.
Видимо в первой цитате высокотемпературную вязкость 30 следует исправить на 40 => Shell Helix Ultra Extra 5W40.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 мар 2010, 00:40

Игорь писал(а):Где-то есть ошибка.
Видимо в первой цитате высокотемпературную вязкость 30 следует исправить на 40 => Shell Helix Ultra Extra 5W40.

Да нет, все правильно Shell Helix Ultra Extra и HELIX ULTRA VX имеют высокотемпературную вязкость 30, а так же и один допуск VW 507 00.
Это я писал к тому, что если положено лить масло с допуском VW 507 00, то немцы и льют только это масло, а наши, да же "официалы" на Серова, заменяют его любым имеющимся, тем самым грубо нарушая рекомендации производителя. В сервисной книге ЖИРНЫМ шрифтом выделено, что при наличии DPF использовать масло ТОЛЬКО с допуском VW 507 00 (в нашем случае Shell Helix Ultra Extra или HELIX ULTRA VX ), но никак не Helix Ultra или Shell Helix Plus, которые имеют допуск VW 505 00, что для таких двигателей является недопустимым.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

MoRoZ
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение MoRoZ » 16 апр 2010, 04:17

S.Navarro, Как то не понятно, фото канистры с маслом там написано without LongLife service а ниже перечислены допуски синим цветом 502 00,505 00, 505 01. Думаю это вам не подходит,у меня тоже BMK с DPF(кстати думаю эти двигателя все комплектуются сажевым фильтром)! если вы еще не поменяли масло то рекомендую вам это сделать!Удачи!

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 17 апр 2010, 14:49

Если масло не качественное машина может брать это точно был пробег пробег 47000 доливал но не много . А вот фишку по поводу того, что когда проверил масло лампочка потухла это могу рассказать : значит на замке капота стоит скорее концевик или через комп не знаю но машина понимает раз открыл значит долил ))) . Если масло взяло не очень много и на повороте загорелась лампа пока не откроеш капот будет гореть, даже если все стекет и будет нормальный уровень хотя до мин еше далеко . в этом случае можно открыть капот закрыть и еше кататься ,а вот если уже на минимуме то придеться открыть доливать и закрывать .


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей