3.0 TDi BMK странный звук после запуска
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Продолжается моя история с коллектором. Шум из под капота постепенно становился все громче и отчетливее. И вот он уже снова хорошо слышен. Еще не так громко, как было, но... Запаху в салоне прибавилось.
Доехал до мастера. Послушал, глянул, засунул зеркальце на штативе и увидел, что точно в том же месте снова сажу наружу давит. Давит ее в месте прилегания коллектора к флянцу 6 цилиндра. Засунул руку и там отчетливо бьют теплые газы. Озвученные варианты:
1. Прокладка некачественная (я покупал «Victor Reinz»). Сейчас почитал, в нэте хвалят "Elring".
2. Повело таки коллектор и он не обжимает прокладку. Достаточно щели в 0,5-1 мм. и будет сечь со всеми вытекающими.
Выходы:
В первом случае менять прокладку на Эрлинг.
Во втором уже разные варианты имеются:новый коллектор (6 лямов); б/у коллектор (350-500 тыс. с Алегро); снимать и шлифовать свой (400 тыс.).
Пипец! Парни, реально заипался с этой проблемой. Не знаю что делать. Сцука, какая-то мелочь, а жизни не дает. Вся беда в том, что все манипуляции с коллектором требуют разборки части агрегатов (по-другому просто нет доступа), что выливается в копейку.
Короче, вопрос. Что скажете про прокладки Рейнц? Юзал кто? Хочется верить, что достаточно будет замены прокладки.
Доехал до мастера. Послушал, глянул, засунул зеркальце на штативе и увидел, что точно в том же месте снова сажу наружу давит. Давит ее в месте прилегания коллектора к флянцу 6 цилиндра. Засунул руку и там отчетливо бьют теплые газы. Озвученные варианты:
1. Прокладка некачественная (я покупал «Victor Reinz»). Сейчас почитал, в нэте хвалят "Elring".
2. Повело таки коллектор и он не обжимает прокладку. Достаточно щели в 0,5-1 мм. и будет сечь со всеми вытекающими.
Выходы:
В первом случае менять прокладку на Эрлинг.
Во втором уже разные варианты имеются:новый коллектор (6 лямов); б/у коллектор (350-500 тыс. с Алегро); снимать и шлифовать свой (400 тыс.).
Пипец! Парни, реально заипался с этой проблемой. Не знаю что делать. Сцука, какая-то мелочь, а жизни не дает. Вся беда в том, что все манипуляции с коллектором требуют разборки части агрегатов (по-другому просто нет доступа), что выливается в копейку.
Короче, вопрос. Что скажете про прокладки Рейнц? Юзал кто? Хочется верить, что достаточно будет замены прокладки.
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
меняй коллектор и прокладку и забывай о проблемме навсегда.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Продолжаем секас. Купили новый коллектор. Начали ставить и видим (когда все очистили от сажа и нагара), что говно это гонит из какого-то отверстия в головке. В общем, я сам не видел, звонил мастер и сказал так: в головке три отверстия выходных от цилиндров, возле каждого из них какие-то круглые дырочки размером под болт десятку. Но при этом никакой резьбы нет. Вот с одной из таких дырочек и фигачит выхлоп.
Что это за отверстия? Мот какие вентиляционные? Что делать теперь с этой дыркой? Реально заипался уже с машиной.
P.S.: Вот порыл в Нэте. Была у чувака похожая тема на двигле 2.5 ТДИ. Двиги разные, но устройство принципиально одно и тоже.
Отправлено спустя 33 минуты 39 секунды:
Отвечаю сам себе. Интернет все-таки великая штука. Вот с АК Раша:
Это отверстие есть в обоих головах, нужно оно для того чтобы при прогорании уплотнительных колец под форсунками газы не шли в картер, а выходили наружу. Следовательно, там где рычит, там и пробито кольцо под форсункой.
V999 c самого начала об этих шайбах уплотнительных и сказал. Зря не послушал.
В итоге на пустяковый трабл вывалил денег конкретно.
Что это за отверстия? Мот какие вентиляционные? Что делать теперь с этой дыркой? Реально заипался уже с машиной.
P.S.: Вот порыл в Нэте. Была у чувака похожая тема на двигле 2.5 ТДИ. Двиги разные, но устройство принципиально одно и тоже.
Отправлено спустя 33 минуты 39 секунды:
Отвечаю сам себе. Интернет все-таки великая штука. Вот с АК Раша:
Это отверстие есть в обоих головах, нужно оно для того чтобы при прогорании уплотнительных колец под форсунками газы не шли в картер, а выходили наружу. Следовательно, там где рычит, там и пробито кольцо под форсункой.
V999 c самого начала об этих шайбах уплотнительных и сказал. Зря не послушал.
![Озадачен :-?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter, вы бы к проффи и подьехали. Одноклубники ездят сами на этих моторах и сами себе их ремонтируют. В чем проблема была в Минске встретиться и послушать совет?
В любом случае, главное что проблема решилась. Хоть и не малой кровью. Вам спасибо, что отписались - возможно кому-то сэкономит деньги и время.
В любом случае, главное что проблема решилась. Хоть и не малой кровью. Вам спасибо, что отписались - возможно кому-то сэкономит деньги и время.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Паша, трабл в том, что профи наверняка есть и у нас в Гродно. Вот отыскать их проблема. Ехать в Минск не вариант. Так что, по каждой проблеме в первопристольную кататься?
Человек же, к которому я обратился, занимается только машинами группы VAG. Принципиально больше ничего в ремонт не берет. Посему, было к нему доверие. Как он так лоханулся, не пойму. Но в любом случае, я рад, что он хоть увидел эти отверстия и то, что гонит битум именно оттуда. Ну а дальше Интернет помог. Кстати, деньги мне мастер за свои ремонты вернул. Честный парень.
Ну как решилась. В стадии решения. Форсу еще снять надо. Но об этом в профильной теме.
Всем спасибо за участие!
Человек же, к которому я обратился, занимается только машинами группы VAG. Принципиально больше ничего в ремонт не берет. Посему, было к нему доверие. Как он так лоханулся, не пойму. Но в любом случае, я рад, что он хоть увидел эти отверстия и то, что гонит битум именно оттуда. Ну а дальше Интернет помог. Кстати, деньги мне мастер за свои ремонты вернул. Честный парень.
Паша писал(а):Источник цитаты главное что проблема решилась
Ну как решилась. В стадии решения. Форсу еще снять надо. Но об этом в профильной теме.
Всем спасибо за участие!
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Проблема решена. Диагностика показала еще и на проблемы с форсой 4-го цилиндра. Приняли решение доставать и ее. 2 дня мучений, отмачиваний, обратный молоток и форсы на свободе. Такого гамна я никогда не видел, живой битум. В итоге: поменяли медные шайбы, все резиновые колечки, вычистили форсы и посадочные места, прошлись фрезой в шахтах и вуаля. Машинка шепчет, в салоне чистый воздух, тяга отличная. Посмотрим, что будет с расходом, а то в последнее время приблизился к 16 литрам по городу.
P.S.: имеется в наличии выпускной коллектор в идеальном состоянии.
Отдам по сходной цене.
P.S.: имеется в наличии выпускной коллектор в идеальном состоянии.
![Очень доволен :-D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
такие работы выполняются максимум за 3-4 часа , а не пару дней ) ......
это как ?)
BAZlighter писал(а):Источник цитаты прошлись фрезой в шахтах
это как ?)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
V999 писал(а):Источник цитаты это как ?)
А вот так фрезой есть такие делал неоднократно, когда пробиват там посадочная плоскость под шайбу на головке может иметь раковины или неровности от того что выхлопные газы подшили алюминий, вставляешь спец развертку и тихоничко очень аккуратно делаешь идеальную поверхность и все можно забыть, если этого не делать при видимых неровностях может скоро опять такое же случится, вон там вон в шахте красненьким отмечено
![Подмигивает :wink:](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
V999 писал(а):Источник цитаты такие работы выполняются максимум за 3-4 часа
Таки да. Но если форсы прикипели, то достать их не так просто. У меня с 5-го цилиндра вышла за 2 часа, с 4-го зараза слегка стронулась и намертво встала. Отмачивали ее какой-то херней и потом спецсъемником потихоньку ее доставали.
- VLD30
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Темы: 0
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
и у меня расход порядка 16.5 л по городу
и воняет очень, но не дымит. ХЗ куда копать. Может так и должно быть?
![Звёзды :stars:](./images/smilies/kolobok_addon_stars.gif)
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
16,5 не должно быть. В московских жутких 4-часовых пробках BMK хавает максимум 16-17 литров.
Воняет в салоне? Что значит не дымит? Из выхлопной в смысле?
Воняет в салоне? Что значит не дымит? Из выхлопной в смысле?
- kosmoss
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:20
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 tfsi BPJ
- Имя: kosmoss
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Доброго времени суток. Извиняюсь, что пишу в эту тему, так как создать новую не могу- новичок на форуме.
2,0 tfsi 170 л.с. Затроил двигатель, пошел белый дым, в бачке антифриза плавает масло. При попытке слить масло с двигателя ничего не течет. На щупе уровень масла выше нормы. С чем вероятнее всего может быть связано? Куда смотреть? За день до этого менял масло, предварительно залив промывку хайгир 5-минутку.
2,0 tfsi 170 л.с. Затроил двигатель, пошел белый дым, в бачке антифриза плавает масло. При попытке слить масло с двигателя ничего не течет. На щупе уровень масла выше нормы. С чем вероятнее всего может быть связано? Куда смотреть? За день до этого менял масло, предварительно залив промывку хайгир 5-минутку.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Варианты есть теплообменик, радиатор охлаждения на рециркуляцию и все, вероятнее остальное как бы остается прокладка ГБЦ ну и сама ГБЦ, странно вообще то на этом моторе эти косяки, что перечислил встречались часто на моторах насос форсунка 2.0 как пассаты так и ауди.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- VLD30
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Темы: 0
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
BAZlighter писал(а):Источник цитаты 16,5 не должно быть. В московских жутких 4-часовых пробках BMK хавает максимум 16-17 литров.
Воняет в салоне? Что значит не дымит? Из выхлопной в смысле?
Не дымит из выхлопной. Воняет - резкий запах выхлопа, особенно на прогреве. Если стоишь на месте, то и в салоне чувствуется.
- Bitger
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 23:36
- Темы: 0
- Авто: Audi A6C6 3.0TDi Quattro S-Line2005
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Доброго времени суток всем! Может кто поможет с моей проблемой. Нужен двигатель, без навесного, блок управления турбиной и реставрация самой турбины. Двигатель BMK Ауди А6 С6 (2005) 3.0 TDi. Если скажите контакты где можно сделать в Литве или у нас качественно и по адекватной цене, буду очень благодарен!
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Bitger, да легко, вот продается только уточнить код мотора...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей