2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Пробуйте раз доступ есть. Все там есть и все должно открутиться. Если понадобятся, то есть динамометрические ключи от 40 Н*м.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
- VIN: WAUZZZ4F68N148035
- Имя: Александр
- Откуда: Полтава
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Если память не изменяет,надо прокручивать маховик ,что бы попасть на эти два болта.
- dmitryminsk
- Новый пользователь
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
посмотрел при помощи зеркала - видно болт, но чем-то немного перекрывается, купил набор шестигранников с круглым концом, буду пробовать
- dmitryminsk
- Новый пользователь
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Вобщем поменял шестигранник, старый выглядит вот так (пробег 220 тыс):
- Dartwulf
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 21:11
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 2.0 TDI
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйста, если провернуло приводной шестигранник масляного насоса, то можно ли своим ходом доехать до гаража? Или только лафета?
Просто не пойму, почему при заводе двигателя, маслёнка не горит. Или производитель решил, что при холостых оборотах водителю не нужно знать о неисправности!?
Подскажите, пожалуйста, если провернуло приводной шестигранник масляного насоса, то можно ли своим ходом доехать до гаража? Или только лафета?
Просто не пойму, почему при заводе двигателя, маслёнка не горит. Или производитель решил, что при холостых оборотах водителю не нужно знать о неисправности!?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Dartwulf, давно были у окулиста??
GAZ132 писал(а):Источник цитаты ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Dartwulf
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 21:11
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 2.0 TDI
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
alexstr81, Ну, Алекс грубить то сразу не стоит! По сути заданного вопроса могу пояснить следующее:
1. У окулиста был недавно, так как проходил проф. мед осмотр,
2. А про то, как транспортировать машину спросил, так как слышал, да и читал (поиском пользуюсь) что даже при прокрутки приводного шестигранника масляного насоса есть вероятность, что автомобиль может двигаться самостоятельно. Конечно, я не уверен (не автомеханик я, моторист), по этому и хотел разузнать.
Дело в том, что мне кажется, что выработка на шестиграннике, позволяет ему создать минимальное давление в 2 атм., а при нагрузке его проворачивает. По этому на дизеле, по моему мнению, после пуска сцепления, не прибегая к педали газа, можно продолжить движение на первой передачи. Но я в этом не уверен и по этому задал вопрос. А вы alexstr81, Алекс воспользовались общей цитатой с заголовка и ехидно набили себе ещё один постик.
Конечно же, если давление масла в системе – равно 0, то да тут всё понятно, можно и двигло с турбой положить. НО как мне проверить каково давление в системе, когда я в дороге!? Вот я и спрашивал, почему же сигнализация о низком давлении срабатывает только после набора 2500 оборотов.
1. У окулиста был недавно, так как проходил проф. мед осмотр,
2. А про то, как транспортировать машину спросил, так как слышал, да и читал (поиском пользуюсь) что даже при прокрутки приводного шестигранника масляного насоса есть вероятность, что автомобиль может двигаться самостоятельно. Конечно, я не уверен (не автомеханик я, моторист), по этому и хотел разузнать.
Дело в том, что мне кажется, что выработка на шестиграннике, позволяет ему создать минимальное давление в 2 атм., а при нагрузке его проворачивает. По этому на дизеле, по моему мнению, после пуска сцепления, не прибегая к педали газа, можно продолжить движение на первой передачи. Но я в этом не уверен и по этому задал вопрос. А вы alexstr81, Алекс воспользовались общей цитатой с заголовка и ехидно набили себе ещё один постик.
Конечно же, если давление масла в системе – равно 0, то да тут всё понятно, можно и двигло с турбой положить. НО как мне проверить каково давление в системе, когда я в дороге!? Вот я и спрашивал, почему же сигнализация о низком давлении срабатывает только после набора 2500 оборотов.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Dartwulf, если бы вы прочли всю тему, то нашли бы ответы на все интересующие вопросы, но тк вы не только купили справку у окулиста, но и прошли тест IQ с отрецательным результатом, то придется ответить на ваши вопросы.
1)
2) При провороте шестигранника в посадочном один раз на полный оборот можно считать что он проворичиваться будет постоянно. Чудес не бывает.
3)
4)
ящауссусь, я у вас в детстве конфеты не отбирал??
5)
Никак, только если у вас есть калиброванный манометр, соответствующие трубки высокого давления и фитинги.
6)
В электронном блоке управления двигателем сигнализация о низком давлении масла установлена на 1800об/мин по заводу. Порог оборотов можно как уменьшить так и увеличить диагностическим оборудованием.
1)
Не позволяет. А вы считали эти нагрузки??? А вязкость масла холодного и горячего тоже учли?? Скажите мне нагрузку на шестигранник и посадочное при температуре масла 10 градусов???Dartwulf писал(а):Источник цитаты Дело в том, что мне кажется, что выработка на шестиграннике, позволяет ему создать минимальное давление в 2 атм., а при нагрузке его проворачивает.
2) При провороте шестигранника в посадочном один раз на полный оборот можно считать что он проворичиваться будет постоянно. Чудес не бывает.
3)
Это по вашему, но как показывает опыт этого делать нельзя. Вы игнорируете риск замены турбины, пытаясь сэкономить на стоимости лафета. Логики маловато.Dartwulf писал(а):Источник цитаты по моему мнению, после пуска сцепления, не прибегая к педали газа, можно продолжить движение на первой передачи.
4)
Dartwulf писал(а):Источник цитаты А вы alexstr81...ехидно набили себе ещё один постик
ящауссусь, я у вас в детстве конфеты не отбирал??
5)
Dartwulf писал(а):Источник цитаты НО как мне проверить каково давление в системе, когда я в дороге!
Никак, только если у вас есть калиброванный манометр, соответствующие трубки высокого давления и фитинги.
6)
Dartwulf писал(а):Источник цитаты почему же сигнализация о низком давлении срабатывает только после набора 2500 оборотов.
В электронном блоке управления двигателем сигнализация о низком давлении масла установлена на 1800об/мин по заводу. Порог оборотов можно как уменьшить так и увеличить диагностическим оборудованием.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
- VIN: WAUZZZ4F68N148035
- Имя: Александр
- Откуда: Полтава
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Порог оборотов можно как уменьшить так и увеличить
Можно ли понизить до хх ? Если да, то как?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Futer, нет, можно понизить до 1500 об/мин.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Дима Олар
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя: Димф
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Скажите пожалуйста какой шестигранник - VIN : WAUZZZ4F4AN031883.
Спасибо!
Спасибо!
- nasar
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 11:19
- Темы: 0
- Авто: A6 4F 2.0TDI BLB
- Имя: nasar
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста код шестигранника для авто vin WAUZZZ4F25N102827
- vladiz
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:50
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2,0 tdi, BRF
- Имя: Vladiz
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Приветствую всех, приятно,что есть места, где обсуждаются общие волнующие проблемы наших железных коней-).
Решил оставить машину на еще, обычно с таким пробегом продаю но..всвязи с ее состоянием, понял,что лучше не найду, Потому озаботился ремонтом, 231000км, пробег оригинален, начал с вала привода масляного насоса. Все сделал сам, в гараже под домом, даже без ямы, поддомкратил чуть мотор, под подушки подложил деревянные бруски см 5 толщиной, и все, никакого подрамника даже не откручивал,Снять правда поддон не получится но..для замены шестигранника больше чем достаточно. Да, маховик, а он был поменян в 100 тысяч, маховик без технологических пазов под снятие болтов, тех самых двух-), он такой вогнутый к середине.
Собственно зачем пишу, а писал и на другом российском форуме, разбор полетов с шестигранником показал ,что...если шестигранник не прокрутил, то валы фактически вечны для мотора, поскольку допуск у вала на износ в несколько раз превышает допуск шестигранника, который работает только лишь кончиком своей грани, вот фото.
На фото обозначено черным -что стирается у шестигранника и у вала, посмотрите какой!! у вала запас, четырехкратный как минимум, к тому же вал намного прочнее шестигранника. Потому вовремя меняем шестигранник и ездим вечно-).
Второй маленький рисунок показывает износ вала и шестигранникак в месте контакта.Немножко не пропорционально как шестигранник износится больше, но тут дело в другом. Новый шестигранник встанет уже в т. А -скажем подтертое и раздолбленное чуть место и потому у него будет люфт ,что никак не влияет на дальнейшую эксплуатацию как вал с огромным допуском под износ.
Если же шестигранник прокрутил, то пошел износ по граням вала, от трения и температуры он отпустится, станет мягче и...тут только замена или ремон со впресовкой втулки или что еще, т.е. хирургическое вмешательство-).
Когда менять- сложно сказать, пробег при этом как мера оценки-косвенна.Ибо или вы за городом проехали ваши километры на 6 скорости или таксовали в городе, где по часам работы мотора пробег удвоился бы-). Тут уж вам решать самим, а если оригинальный пробег неизвестен, то это надо было делать еще вчера. -)
Надеюсь мое повевствование оказалось полезным. Прекрасных всем поездок!
Решил оставить машину на еще, обычно с таким пробегом продаю но..всвязи с ее состоянием, понял,что лучше не найду, Потому озаботился ремонтом, 231000км, пробег оригинален, начал с вала привода масляного насоса. Все сделал сам, в гараже под домом, даже без ямы, поддомкратил чуть мотор, под подушки подложил деревянные бруски см 5 толщиной, и все, никакого подрамника даже не откручивал,Снять правда поддон не получится но..для замены шестигранника больше чем достаточно. Да, маховик, а он был поменян в 100 тысяч, маховик без технологических пазов под снятие болтов, тех самых двух-), он такой вогнутый к середине.
Собственно зачем пишу, а писал и на другом российском форуме, разбор полетов с шестигранником показал ,что...если шестигранник не прокрутил, то валы фактически вечны для мотора, поскольку допуск у вала на износ в несколько раз превышает допуск шестигранника, который работает только лишь кончиком своей грани, вот фото.
На фото обозначено черным -что стирается у шестигранника и у вала, посмотрите какой!! у вала запас, четырехкратный как минимум, к тому же вал намного прочнее шестигранника. Потому вовремя меняем шестигранник и ездим вечно-).
Второй маленький рисунок показывает износ вала и шестигранникак в месте контакта.Немножко не пропорционально как шестигранник износится больше, но тут дело в другом. Новый шестигранник встанет уже в т. А -скажем подтертое и раздолбленное чуть место и потому у него будет люфт ,что никак не влияет на дальнейшую эксплуатацию как вал с огромным допуском под износ.
Если же шестигранник прокрутил, то пошел износ по граням вала, от трения и температуры он отпустится, станет мягче и...тут только замена или ремон со впресовкой втулки или что еще, т.е. хирургическое вмешательство-).
Когда менять- сложно сказать, пробег при этом как мера оценки-косвенна.Ибо или вы за городом проехали ваши километры на 6 скорости или таксовали в городе, где по часам работы мотора пробег удвоился бы-). Тут уж вам решать самим, а если оригинальный пробег неизвестен, то это надо было делать еще вчера. -)
Надеюсь мое повевствование оказалось полезным. Прекрасных всем поездок!
- serega_
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 BFF.07г,в
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем доброго времени суток. Постараюсь быть краток и по существу.Приобрел на днях чудо авто А6С6 2,0,07гBRF. так вот после покупки приехал домой и после того как эфория от покупки прошла!стал замечать что мотор работает как-то не так,сразу после запуска ощущается какое-то подтраевание но потом все выравнивается и при небольшой нагрузке появляется сизый дым но после небольшого прогрева он пропадает! Подключил Васю,проверил угол в блоке 01,группа4,окно 4 угол уходил на -2,9 как-бы в допуске но всеже многовато.По форсункам тоже непонятка первая - 1,45 и четвертая +1,55 вторая и третья где то -033,-0,42.Решено было капнуть глубже так как были видны признаки лазанья в двигло и судя по этим признакам лазили там далеко не компетентные мастера. Первым делом обратил внимание на то что метки ГРМ были отмечены старым дедовским способом то есть краской!Ну это ладно ведь все было в допусках и ошибки по синхронизации валов нет,поэтому сильно не парился. Далее вижу косяк с текущим сальником РВ и так далее. Короче решил снять все и проверить что там и как ! и оказывается не зря!!!!Кроме ремня и сальников оказалось что есть косяк и в турбине которая видимо от голода сложила половину зубов на полку но еще работает,после снятия распредвалов по вкладышам этих же распредвалов все очень печально на третьем цилиндре верхний слой просто расплавился но остальные не особо плохие,Распредвал остался целым!! я их поменял все собрал в кучу обратно и самое главное зная о проблеме шестигранника поленился залезть в низ ,Да и еще что побудило лезть так глубоко то что после снятия клапанной крышки я увидел не масло а практически нигрол .Поменял: колпачки.сальники РВ ремень,Теперь заводится нормально но как прогреется градусов до 70 начинает появляться метталический звук в раене масленного насоса или где то рядом!Вот теперь думаю что всетаки надо лесть в поддон к шестиграннику!!
- serega_
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 BFF.07г,в
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Всем привет.Вот решил выложить небольшой фотоотчет о замене шестигранника на 2,0 BRF может кому поможет...Итак первое что я сделал! это снял сам подрамник не вывешивая двигатель на спец приспособы так как у меняих нет Сделать это довольно не сложно.Сначало я открустил по три болта с каждой стороны которые находятся за колесами,предварительно сняв рычаги и стабилизатор
Затем приотпустил болты которые держат подушки с двиглом,Полностью не откручивал!!! где стрелка с еденицей там болт соединяющий подрамник с кузовом и движкок его полностью выкручивал с обеих сторон.. И вот как это выглядит .Дальше брал простой шестигранник и выкручиваю эти два потайнх болта возле маховика вместе с остольными .Далее на маслянном насосе есть отверстие в нутри которого стопорное кольцо,снимаю его и вытаскиваю шестигранник Я так понял замена была не так давно полез дальше,в итоге отверрстие в валу под шестигранник изношено на 30-40% пока тепло решил только шестигранник поменять и заодно решить как это дело востановить.
- vladiz
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:50
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2,0 tdi, BRF
- Имя: Vladiz
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Пр моим расчетам, что привел выше- это люфт шестигранника в валу , с каждым шестигранником он будет все больше как вал тоже снашивается.Но это не влияет на его работоспособность и даже на проворот шестигранника , как запас на износ по валу огромен. Боитесь- поменяейте шестигранник в след. раз тыщ через 120.
2 serega_
Что там может гременть в районе масляного насоса? Обычно это цепной привод его.Но у вас 2007 год, привод должен быть шестеренчатый. Если конечно год выпуска не завышен. Пишу с какого номера кузова пошли шестеренки в приводах.
4F-6-066124
С этого номера кузова включая и выше пошел шестеренчатый привод, до этого шел цепной. Если не понятно с номером- где стоят тире- те знаки не имеют значения, могут быть любыми, какие у вас есть.
2 serega_
Что там может гременть в районе масляного насоса? Обычно это цепной привод его.Но у вас 2007 год, привод должен быть шестеренчатый. Если конечно год выпуска не завышен. Пишу с какого номера кузова пошли шестеренки в приводах.
4F-6-066124
С этого номера кузова включая и выше пошел шестеренчатый привод, до этого шел цепной. Если не понятно с номером- где стоят тире- те знаки не имеют значения, могут быть любыми, какие у вас есть.
- serega_
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 BFF.07г,в
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Доброго дня.
дело было в гидроусилителе он походу начинает доходить.vladiz писал(а):Источник цитаты 2 serega_Что там может гременть в районе масляного насоса? Обычно это цепной привод его.Но у вас 2007 год, привод должен быть шестеренчатый. Если конечно год выпуска не завышен. Пишу с какого номера кузова пошли шестеренки в приводах.
- el_grande
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 11:09
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0 tdi BRD
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
День добрый. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться для профилактической и замены шестигранника? Пробег 315 тыс. О проблеме мотора узнал недавно. Машина на ходу, но часты поездки на большие расстояния по работе. Не хочется где-нибудь в лесу зависнуть.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
el_grande, Профиль не заполнен, поэтому из Минска по умолчанию считаю. Что посоветовать сейчас даже не знаю, нету мастеров нормальных сейчас на примете. Загляните в "Друзья Клуба".
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей