2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 05 фев 2016, 23:05

asdqwe, 100$ -150$ работа. Где сделать не знаю даже что посоветовать. Прочитайте форум наш, может что-нибудь приглянется.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

asdqwe
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
Темы: 1
Авто: a6
Имя: сергей
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение asdqwe » 06 фев 2016, 00:23

Паша писал(а):Источник цитаты asdqwe, 100$ -150$ работа. Где сделать не знаю даже что посоветовать. Прочитайте форум наш, может что-нибудь приглянется.

спасибо за ответы

Аватар пользователя
ivan3153320
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 04:37
Темы: 0
Авто: a6c6 2,0 tdi bre
Имя: иван
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение ivan3153320 » 16 фев 2016, 18:06

Скинь номерок человечка

Аватар пользователя
denden
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:58
Темы: 0
Авто: Passat b6 cba
Имя: denden
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение denden » 25 фев 2016, 01:51

Начну с того что мой Passat b6 двигатель CBA перестал ехать, как за жопу взяли, сразу заскочил на СТО, посмотрели, ошибка горела, что-то по поводу давления топлива, решил отложить на потом, только тронулся, метров через 100 загорелась маслёнка, вернулся обратно.... Короче сняли поддон, оказывается заклинил маслонасос от того что в шестерни попали иголка с подшипника какого-то, шестигранник сожрало и в поддоне ещё лежал ролик тоже вроде как с подшипника. Кто знает откуда они взялись? и какова вероятнось что турбине конец?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 25 фев 2016, 08:14

denden, зачем гадать. Собирайте все, меняйте запчасти и вперед.
По туре я бы дал 60% что ей капец, т.к. от давления масла она сильно зависит :(
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
denden
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 00:58
Темы: 0
Авто: Passat b6 cba
Имя: denden
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение denden » 25 фев 2016, 09:50

Уже разобрали, не могу понять откуда иголки в поддоне

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 25 фев 2016, 13:41

denden, я двигатель от авто не разбирал, но в промышленности используют игольчатые подшипники на шатунах. Посмотрите в ELSA где они в Вашем моторе используются и будет понятно куда копать.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение яуген » 25 фев 2016, 17:56

иголки находятся в рокерах(толкатель клапана)ГБЦ на 20тди 16кл.

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение SMS » 26 фев 2016, 09:57

denden писал(а):попали иголка с подшипника

яуген писал(а): иголки находятся в рокерах(толкатель клапана)ГБЦ на 20тди 16кл.

:plusviens: Была похожая ситуация, но в период проведения плановой профилактики по замене шестигранника, т.е. в штатном режиме. Тоже при снятии поддона обнаружил иголки, было всё вымыто, вычищено и принято решение разбирать двигатель, но дошёл только до снятия клапанной крышки. В толкателях увидел иголки, визуально были все на местах, поэтому решено было на этом остановиться и дальше двигатель не разбирать, т.к. работа двигателя беспокойства не вызывала и наличие иголок в поддоне было связано с ремонтными мероприятиями предыдущего владельца где-то в faterland.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

asdqwe
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
Темы: 1
Авто: a6
Имя: сергей
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение asdqwe » 27 фев 2016, 18:52

Выполнил профилактическую замену шестигранника. Визуально износ минимальный. Как я понял стоял еще родной: с отверстиями по краям под болтик. 03g281d

Аватар пользователя
dmitryminsk
Новый пользователь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
Темы: 0
Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение dmitryminsk » 06 апр 2016, 17:46

Помогите! как открутить те 2 болта на поддоне? Какой там ключ? Не могу попасть никак! Все перепробовал?Торчу в гараже маина разобрана...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 06 апр 2016, 18:13

dmitryminsk, а я разве не писал в этой теме? Там обычный длинный шестигранник все откручивал.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение hp_unit » 06 апр 2016, 18:14

Паша писал(а):Источник цитаты Там обычный длинный шестигранник все откручивал.

:plusviens: фонариком посветить можно и увидеть
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
dmitryminsk
Новый пользователь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
Темы: 0
Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение dmitryminsk » 06 апр 2016, 18:28

не могу попасть, фонариком ничего не видно, мешает подрамник

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 06 апр 2016, 18:31

dmitryminsk, ну так вы же почитайте мой опыт. Нужно или двигатель вывесить или подрамник опустить. А так конечно, Вы бы еще сидя за рулем пытались их выкрутить :)

Шестигранники длинные лежат у меня на балконе чуть-что.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
dmitryminsk
Новый пользователь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
Темы: 0
Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение dmitryminsk » 06 апр 2016, 18:36

подрамник опушен

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 06 апр 2016, 18:36

dmitryminsk писал(а):Источник цитаты мешает подрамник

dmitryminsk писал(а):Источник цитаты подрамник опушен

:pardon:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение hp_unit » 06 апр 2016, 18:47

dmitryminsk писал(а):Источник цитаты подрамник опушен

не знаю, куда он там опущен у Вас, в моем случае все получилось.
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение яуген » 06 апр 2016, 18:52

Если поддон раньше снимался и болты были зажаты большим усилием то шестигранник в болту может и срезать я себе протачивал головку на 10 и "пьяный"вороток сточил чтобы головка на нем
сидела под большим углом,покуда спосает

Аватар пользователя
dmitryminsk
Новый пользователь
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
Темы: 0
Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение dmitryminsk » 06 апр 2016, 18:57

подлесть не проблема


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей