не едет выше 3100 оборотов и колотит
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
а6с6 3.0 тди мотор бмк. ошибка по двигателю висит только во вентилятору радиатора. при тапке в пол авто выстреливает но только до 3100 оборотов. потом ее начинает колотить как будто кардан откручен. если топить и ближе к 3000 приотпустить педаль газа кпп переключает передачу и можно опять душить до 3тыс. грешили на регулятор давления что на правой рампе сняли продули поставили наместо и начались прописываться ошибка по низкому давлению и при интенсивном разгоне моргала спиралька если педаль газа не отпускать то машина разгоняется чуть тупее но переключается на 4-4.5 тысячах оборотов. без вибрации и рывков. как только отпустил педаль газа и опять нажимаем она уже тупая. проблему давления решили перетяжкой датчика. по 23 группе 2 и 3 окно идут ровно. ошибок нет. но тогда появляется прежний трабл с вибрацией. грешили так же на мозги. сьездили к леону в мозырь на диагностику. с мозгами все впорядке. куда лезть уже незнаю. подскажите. вследствии чего эти проблемы появились не знаю. купили авто с таким траблом.
Отправлено спустя 8 часа 36 минуты 52 секунды:
про эту же машину только описывает хозяин авто. хелп
Добрый день. У меня следующая проблема: 3.0тди при нажатии педали машина набирает 4000об. после переключается на следующую передачу и не откликается на педаль газа секунд 5-6 - это происходит на не прогретом двигателе, на прогретом набирает 3000об. и начинает немного дёргатся (обороты дальше не набирает). При диагностике ошибок не показывает. После долгих мучений и поиска неисправнсти, при очередной попытке "дать газу" появилась ошибка "неисправность клапана регулировки давления 276". Начали проверять датчик, на холостых давление показывает норм. (около 482бар). при нагрузке - недостаточное давление в системе. Снял клапан, промыл (было немножко стружки, насторожило), дунул в торец, вроде немного продувается, подпвал 12в - щёлкает. поставил обратно. Сильно не зажимал. При включении теста датчика - тест не проходит - машина глохнет. Кстати заводится машина без проблем!!! Завёл, поехал, на 2000об. загорелась спиралька комп. показал не достаточное давление в рампе машина продолжала бодро разгоняться по тахометру до 4500об. и переключалась до 4 передачи было 120км\ч и дальше в городе давить не стал, после отпустил педаль (спираль моргает), опять нажимаю газ - всё "аварийный режим активен" макс. 3000об. и 80км\ч. Глушу. Завожу - спираль не моргает - разгон - начинается всё сначала (ошибка - недостаточное давление топлива). Далее поджимаю гайку на датчике, завожу, еду - машина ведёт себя также как до снятия датчика (т.е. не набирает больше 3000об., ошибок при этом никаких не загорается, до 3000 набирает оборот очень бодро а после какой-то провал). показатели по датчику действительные соответствуют требуемым (даже когда требуется 1500 бар. клапан держит 1500бар.) Вопрос в том - что клапан держит нужное давление, машина хорошо заводится, бодро разгоняется пока на тахометре не стрелка не дойдёт до 3000-3500 об. (неважно на какой передаче). Менять датчик? Но он же вроде держит давление, а просто его менять (180$) не дёшево. Как Вы считаете - могут быть другие причины или всёже датчик?
Отправлено спустя 8 часа 36 минуты 52 секунды:
про эту же машину только описывает хозяин авто. хелп
Добрый день. У меня следующая проблема: 3.0тди при нажатии педали машина набирает 4000об. после переключается на следующую передачу и не откликается на педаль газа секунд 5-6 - это происходит на не прогретом двигателе, на прогретом набирает 3000об. и начинает немного дёргатся (обороты дальше не набирает). При диагностике ошибок не показывает. После долгих мучений и поиска неисправнсти, при очередной попытке "дать газу" появилась ошибка "неисправность клапана регулировки давления 276". Начали проверять датчик, на холостых давление показывает норм. (около 482бар). при нагрузке - недостаточное давление в системе. Снял клапан, промыл (было немножко стружки, насторожило), дунул в торец, вроде немного продувается, подпвал 12в - щёлкает. поставил обратно. Сильно не зажимал. При включении теста датчика - тест не проходит - машина глохнет. Кстати заводится машина без проблем!!! Завёл, поехал, на 2000об. загорелась спиралька комп. показал не достаточное давление в рампе машина продолжала бодро разгоняться по тахометру до 4500об. и переключалась до 4 передачи было 120км\ч и дальше в городе давить не стал, после отпустил педаль (спираль моргает), опять нажимаю газ - всё "аварийный режим активен" макс. 3000об. и 80км\ч. Глушу. Завожу - спираль не моргает - разгон - начинается всё сначала (ошибка - недостаточное давление топлива). Далее поджимаю гайку на датчике, завожу, еду - машина ведёт себя также как до снятия датчика (т.е. не набирает больше 3000об., ошибок при этом никаких не загорается, до 3000 набирает оборот очень бодро а после какой-то провал). показатели по датчику действительные соответствуют требуемым (даже когда требуется 1500 бар. клапан держит 1500бар.) Вопрос в том - что клапан держит нужное давление, машина хорошо заводится, бодро разгоняется пока на тахометре не стрелка не дойдёт до 3000-3500 об. (неважно на какой передаче). Менять датчик? Но он же вроде держит давление, а просто его менять (180$) не дёшево. Как Вы считаете - могут быть другие причины или всёже датчик?
+375291538914
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Shyrikosik, я вот прочитал ваш рассказ и ничего не понял думаю остальные даже и читать не будут.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Shyrikosik, а что форум.
На говне 3 литровом тут ездят люди или с деньгами или нищеброды.
Первые на Независимости отдали машину и в кассу бабки закинули.
Вторые сами ковыряют, причем без официальных документов и уже после русаков, как правило.
И что нужно написать тут?
Мой совет - к Kikos и V999 обратитесь. Люди спят, можно сказать, с этим мотором. Помогут с верным диагнозом и заменой если что.
Гадать на форуме можно, но результат не известно когда настанет. Сделаете свою проблему, отпишитесь тут, вот тогда дело пойдет. Ну и поиском уверен найти можно решения проблемы, так как 3.0 как вирус расползается по территории РБ сейчас.
На говне 3 литровом тут ездят люди или с деньгами или нищеброды.
Первые на Независимости отдали машину и в кассу бабки закинули.
Вторые сами ковыряют, причем без официальных документов и уже после русаков, как правило.
И что нужно написать тут?
Мой совет - к Kikos и V999 обратитесь. Люди спят, можно сказать, с этим мотором. Помогут с верным диагнозом и заменой если что.
Гадать на форуме можно, но результат не известно когда настанет. Сделаете свою проблему, отпишитесь тут, вот тогда дело пойдет. Ну и поиском уверен найти можно решения проблемы, так как 3.0 как вирус расползается по территории РБ сейчас.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Паша писал(а):Источник цитаты Люди спят, можно сказать, с этим мотором.
Пиарщик вы Паша, пешком под стол ходили военные тайны разведывали. Пока сказочник
Последний раз редактировалось DIA 01 мар 2016, 07:14, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
DIA, я пишу что глаза видят мои, а пока я им доверяю, не подводят ни в тире, ни за компом
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- worck
- Новый пользователь
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:37
- Темы: 0
- Авто: a4 2.5 tdi afb
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Вопрос к знающим людям:Авто audi v6 2.5tdi слетели рокера если все вычистить и установить новые рокера какие могут быть последствия и будет ли толк?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
worck, если клапана не погнуты то отделаетесь лишь испугом. Толк от замены коромысел будет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- worck
- Новый пользователь
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:37
- Темы: 0
- Авто: a4 2.5 tdi afb
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Игорь, Спасибо за ответ.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
worck писал(а):Вопрос к знающим людям:Авто audi v6 2.5tdi слетели рокера если все вычистить и установить новые рокера какие могут быть последствия и будет ли толк?
В след раз посоветовал бы вам писать в ветку С5! Там в основном эти двигателя обсуждают А если слетели рокера, то просто так они не падают! Я думаю следом за рокерами стоит менять и гидрики, а ещё не плохо было бы проверить как нажимаются клапана! бывают они тож подклинивают, Так что проверяем клапана. гидрики! меняем и ЭГЕГЕЙ!!! тачка снова летит
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
скорее всего косяк в прошивке. так как по логу видно что турбина сбрасывает давление после 3000 но ошибок нет.
+375291538914
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 18:51
- Темы: 2
- Авто: А4 B6 1.9 tdi 130
- Имя: Valery
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 TDI не едет!!!
Всем привет!!!
Народ,кто подскажет что с машиной!
У меня А6 С6 3.0 тди кваттра,до 1900 оборотов вообще ехать не хочет, а после летит как шальная!Так должно быть???На СТО сказали что как будто ее не правильно чипонули . Ошибок никаких нет.Мот может кто чем помочь?
Народ,кто подскажет что с машиной!
У меня А6 С6 3.0 тди кваттра,до 1900 оборотов вообще ехать не хочет, а после летит как шальная!Так должно быть???На СТО сказали что как будто ее не правильно чипонули . Ошибок никаких нет.Мот может кто чем помочь?
- Fr1end
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 13:59
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0TDI CDYA
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Shyrikosik писал(а):Источник цитаты а6с6 3.0 тди мотор бмк. ошибка по двигателю висит только во вентилятору радиатора. при тапке в пол авто выстреливает но только до 3100 оборотов. потом ее начинает колотить как будто кардан откручен. если топить и ближе к 3000 приотпустить педаль газа кпп переключает передачу и можно опять душить до 3тыс. грешили на регулятор давления что на правой рампе сняли продули поставили наместо и начались прописываться ошибка по низкому давлению и при интенсивном разгоне моргала спиралька если педаль газа не отпускать то машина разгоняется чуть тупее но переключается на 4-4.5 тысячах оборотов. без вибрации и рывков. как только отпустил педаль газа и опять нажимаем она уже тупая. проблему давления решили перетяжкой датчика. по 23 группе 2 и 3 окно идут ровно. ошибок нет. но тогда появляется прежний трабл с вибрацией. грешили так же на мозги. сьездили к леону в мозырь на диагностику. с мозгами все впорядке. куда лезть уже незнаю. подскажите. вследствии чего эти проблемы появились не знаю. купили авто с таким траблом.
Нашли решение данной проблемы?
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
не едет выше 3100 оборотов и колотит
Скорее всего был виноват бублик. Прошивки меняли не помогло. Так и продали автос
+375291538914
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость