Мигает спиралька, нет тяги
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Анатолий C, полистайте эту тему - http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=41915
Диагностика у Друзей Клуба или бесплатно на очередном съезде Белорусского Audi Клуба.
Диагностика у Друзей Клуба или бесплатно на очередном съезде Белорусского Audi Клуба.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
- Имя: водитель
- Статус: Не в сети
Помогите разобраться при нажатие на педаль газа загорается спиралька пропадает тяга. ошибка 004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Авто не давно . регулятор давления топливо стоит CR\DRV-US AK\20S 0 281 002 854 23.03.14 я так понимаю это дата так его меняли. ошибок больше нету . Что делать?
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %
Готовность: 1 1 0 0 0
Авто не давно . регулятор давления топливо стоит CR\DRV-US AK\20S 0 281 002 854 23.03.14 я так понимаю это дата так его меняли. ошибок больше нету . Что делать?
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
- Имя: водитель
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
- Имя: водитель
- Статус: Не в сети
Выяснилось что накрылась одна форсунка .Поменяли форсунку машина стала по шустрей . но спиралька не пропала .поменяли регулятор с такой же авто все стало нормально .у меня не такой номер регулятора видна меняли и поставили абы какой. Поставили обратно мой о чудо пропала спиралька тяга супер, еду и радуюсь
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
- Имя: водитель
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
- Темы: 0
- Авто: A6C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Господа спасайте. Ауди а6с6 2006г 2.0 тди. Сегодня загорелась спиралька и чек. Машину сразу не тянуло. Заехал кое-как на диагностику vas, ошибка магнитного клапана чего-то там выхлопов. Записался на оф сервис в уручье, но туда уже поехал на эвакуаторе - машина перестала заводится, точнее заводится и глохнет. Эти продиагностировали - говорят - для начала нужно заменить клапан егр (7млн), а там дальше уже смотреть. Что это может быть и как поступить? Просто в 2011г. официалы мне хотели 4 форсунки заменить по 900$ каждая, а свашей помощью обошолся прошивкой блока управления двигателя за 30$. Может это сажевик? Помогите.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Было несколько машин уже где сажевик был забит полностью. Одна даже не заводилась, откинули выпуск с турбы, завелась с полпинка. Но то, что в двух местах поставили диагоноз по EGR говорит что вполне себе клапан мог умереть. И если он постоянно в открытом положении, то очень похоже на ваши симптомы. Можно поставить глухую прокладку между подводящим патрубком и самим клапаном, посмотреть на результат. Заводиться должна и работать ровно, со временем загорится чек. Это для проверки. Клапан можно найти б/у, если уже нет сажевого, то можно и удалить его. По денежке однозначно дешевле выйдет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 22:16
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F48N117110
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Продам клапан EGR
продажа - в другом разделе
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
- Темы: 0
- Авто: A6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, там же залил бак топлива, проехал км 300 - ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?
PS: сажевика нет.
PS: сажевика нет.
Последний раз редактировалось mihas 16 авг 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mihas писал(а):Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, залил бак топлива, проехал км 300 - ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?
PS: сажевика нет.
Скорее всего клапан управления турбиной, N75
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей