Давление масла при длительном заводке двигателя

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Давление масла при длительном заводке двигателя

Сообщение laz1988 » 20 дек 2012, 11:25

Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 20 дек 2012, 11:35

laz1988 писал(а):Какая может быть причина

нет нужного давления...потому что
laz1988 писал(а):долго крутит стартер
Собаки лают-караван идет.

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 20 дек 2012, 11:41

popov_, Что смутило то...В прошлом году тоже допустим топливо замерзало, но давления не выскакивало, сколько б оно его не крутило

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 20 дек 2012, 11:52

нну хз...у меня и летом выскакивало, когда топливо закончилось, закачивал
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 20 дек 2012, 14:04

laz1988 писал(а):Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.


Тоже самое было 17.12 утром,тоже выскочило масло надпись...постояла полтора дня,взял эвакуатор и запер в теплый бокс(фильтр снял и 2 дня грел у батареи,акумм усадил )сегодня с утра поставил все на место(в запасе держу на всякий еще новый фильтр)при помощи пускового устройства завел с 6 раза...прогрел с часик еще часик покатался по городу не глушил,заехал на а-100 залил евро-5 "по плешку" при этом добавил предварительно разведенную присадку с соляркой и согретой на батарее(перед смешиванием).Больше символ масла не выскакивал....Я к тому,что вроде без последствий он тогда загорался :) ...Проверю завтра с утра,что из этого вышло))

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 20 дек 2012, 14:51

Agoni писал(а):Больше символ масла не выскакивал

так ты больше так длительно и не маслал...чего ему выскакивать то
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 21 дек 2012, 21:06

popov_ писал(а):нет нужного давления...потому что
laz1988 писал(а):долго крутит стартер

А можно для тех кто в танке: какая связь?
На всякий случай: что говорит БК про уровень заряда батарейки? И какой привод масляного насоса на 2,7 TDI?
Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника. Как минимум, когда соляра будет отогрета и мотор будет нормально работать, подключил бы манометр.
Еще есть гипотеза, что из-за падения напряжения в бортовой сети просто электроника глючить начинает. В пользу этой гипотезы то, что БК анализирует сигнал с датчика давления после (если мой склероз мне не изменяет) 1800 об./мин. (справедливо по крайней мере для 2-литровых моторов, если не меняли настройку). Стартер таких оборотов не даст.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 21 дек 2012, 21:32

я бы сказал все гораздо проще...мне кажется в мозгах зашито, если после скокототам секунд кручения стартером выдавать сигнал низкого давления...мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва :D ...нну эттак, на уровне предположения ;) ...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин
Polosaty писал(а):Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника.

ИМХО обсолютно нет связи...если бы он на стартерных оборотах прокручивался, то на хх бы со свистом свинтился бы
Собаки лают-караван идет.

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 22 дек 2012, 09:23

popov_ писал(а):мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва :D ...нну эттак, на уровне предположения ;) ...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин

По две минуты не покрутишь! Ключ же работает по принциау кнопки...Крутит, крутит а потом отрубает если долго не заводится

Аватар пользователя
Igoxh
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:50
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Igoxh » 25 дек 2012, 14:23

При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах. Обычно масляный насос УЖЕ обеспечивает необходимое давление после нескольких проворотов коленвала и лампочка тухнет еще до заводки двигателя... (при нормальном состоянии вкладышей и коленвала и т.д.). Замерь давление механическим манометром. Заряди аккумулятор.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 дек 2012, 14:31

Igoxh писал(а):При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах.
:shock2:
Да ну? Паша, ты зря менял турбину.

Igoxh, почитай на досуге viewtopic.php?f=160&t=29246
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Igoxh
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:50
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Igoxh » 25 дек 2012, 15:50

Не поняли друг друга.
Igoxh писал(а):(при нормальном состоянии вкладышей и коленвала и т.д.).
включая масляный насос...........

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 26 дек 2012, 12:06

Ну вы тут развели...Как я понял так это критично когда машина норм заводится и такая фигня выскакивает...А у меня только когда долго крутит! Когда солярка замёрзло или когда топливный менял...а так у меня заводится без проблем и ничего не выскакивает.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 25 окт 2014, 15:52

Здравствуйте все! Сегодня машина не завелась,долго маслал стартер,но бестолку. После того как стартер перестал крутить,загорелась красная маслёнка oil pressure.Горела один раз,после этого горит желтый краник и не выключается. С чего бы это могло быть? Ночью было -8, заводился при -1

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 27 окт 2014, 08:56

evgen_by, отписал в вибер. Набирай, номер знаешь.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 29 окт 2014, 15:02

alexstr81 спасибо Саша ))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 окт 2014, 22:52

После того, как завоздушишь топливную (съём топливных трубок, регулятора давления, форсунок и пр.) на 2.7/3.0TDi при заводке всегда приходится долго маслать стартером, пока выгонит воздух и создаст давление в рампе. При этом почти всегда загорается на приборке "давление масла", потом благополучно заводится и нормально работает. Не парьтесь :smile:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей