Давление масла при длительном заводке двигателя
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление масла при длительном заводке двигателя
Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.
- Agoni
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
laz1988 писал(а):Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.
Тоже самое было 17.12 утром,тоже выскочило масло надпись...постояла полтора дня,взял эвакуатор и запер в теплый бокс(фильтр снял и 2 дня грел у батареи,акумм усадил )сегодня с утра поставил все на место(в запасе держу на всякий еще новый фильтр)при помощи пускового устройства завел с 6 раза...прогрел с часик еще часик покатался по городу не глушил,заехал на а-100 залил евро-5 "по плешку" при этом добавил предварительно разведенную присадку с соляркой и согретой на батарее(перед смешиванием).Больше символ масла не выскакивал....Я к тому,что вроде без последствий он тогда загорался ...Проверю завтра с утра,что из этого вышло))
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):нет нужного давления...потому чтоlaz1988 писал(а):долго крутит стартер
А можно для тех кто в танке: какая связь?
На всякий случай: что говорит БК про уровень заряда батарейки? И какой привод масляного насоса на 2,7 TDI?
Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника. Как минимум, когда соляра будет отогрета и мотор будет нормально работать, подключил бы манометр.
Еще есть гипотеза, что из-за падения напряжения в бортовой сети просто электроника глючить начинает. В пользу этой гипотезы то, что БК анализирует сигнал с датчика давления после (если мой склероз мне не изменяет) 1800 об./мин. (справедливо по крайней мере для 2-литровых моторов, если не меняли настройку). Стартер таких оборотов не даст.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
я бы сказал все гораздо проще...мне кажется в мозгах зашито, если после скокототам секунд кручения стартером выдавать сигнал низкого давления...мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва ...нну эттак, на уровне предположения ...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин
ИМХО обсолютно нет связи...если бы он на стартерных оборотах прокручивался, то на хх бы со свистом свинтился бы
Polosaty писал(а):Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника.
ИМХО обсолютно нет связи...если бы он на стартерных оборотах прокручивался, то на хх бы со свистом свинтился бы
Собаки лают-караван идет.
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва ...нну эттак, на уровне предположения ...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин
По две минуты не покрутишь! Ключ же работает по принциау кнопки...Крутит, крутит а потом отрубает если долго не заводится
- Igoxh
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:50
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах. Обычно масляный насос УЖЕ обеспечивает необходимое давление после нескольких проворотов коленвала и лампочка тухнет еще до заводки двигателя... (при нормальном состоянии вкладышей и коленвала и т.д.). Замерь давление механическим манометром. Заряди аккумулятор.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Igoxh писал(а):При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах.
Да ну? Паша, ты зря менял турбину.
Igoxh, почитай на досуге viewtopic.php?f=160&t=29246
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
После того, как завоздушишь топливную (съём топливных трубок, регулятора давления, форсунок и пр.) на 2.7/3.0TDi при заводке всегда приходится долго маслать стартером, пока выгонит воздух и создаст давление в рампе. При этом почти всегда загорается на приборке "давление масла", потом благополучно заводится и нормально работает. Не парьтесь
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей