A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Kruz
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:23
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 tdi
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kruz » 23 окт 2014, 16:29

Шкет писал(а):Добрый день! Проблема такая как у Макса, точь в точь описанная выше. Макс напиши пожалуйста что делали что меняли. Заранее спасибо. :cry:

Делай как Макс: зачем время терять - звони Вадиму (KiKos). скинул координаты в личку.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19153
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 окт 2014, 16:58

Kruz, Вы видели из какого города Шкет???
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Kruz
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:23
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 tdi
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kruz » 23 окт 2014, 17:27

Паша писал(а):Kruz, Вы видели из какого города Шкет???

Уже заметил.. погорячился малость ;D

Аватар пользователя
Шкет
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 13:24
Темы: 0
Авто: A6 c6;3.0tdi;ASB;2005г.
Имя: Саша
Откуда: Таллин
Статус: Не в сети

Плавают обороты

Сообщение Шкет » 24 окт 2014, 06:52

Может kikos здесь расскажет? :nea:

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 24 окт 2014, 07:19

Шкет писал(а):Может kikos здесь расскажет? :nea:

а его кота потом вы будете кормить ? :smile:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9318
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 окт 2014, 07:35

О :shock2: Никогда не думал что коты икорку черную любят и коньячком не брезгуют :smile:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 окт 2014, 10:46

От хорошего вискаря и сёмги тоже не отказывается :D
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Продолжение следует

Сообщение Макс » 27 окт 2014, 09:35

Всем привет!
В общем после подтяжки цепей, проблема как бы решилась, но хватило её на 2 дня, а после все вернулось в свое русло.
Был временно заменен регулятор давления в рейле, но так как сразу было понятно что обороты по прежнему скачут и после 5-ти минут работы на хх начинает идти дым, регулятор поставили на место старый.
Вчера был заменен дозатор (клапан №290, стоит на ТНВД) - результата и он не дал (кстати если кому-то нужен данный девайс могу продать по сходной цене +375447503012).
Грешу все же на форсунки, Вася показывает в 013 и 014 группах выход за 1 на хх на 2-м и 4-м цилиндре, но это только на хх и тоже не всегда и тоже не две одновременно, то одна, то другая, а иногда даже они выходят в минуса. В общем какая-то ..опа)))) :stars:
Может у кого-нибудь будут мысли и советы, буду признателен??? :hi:
Еще посоветуйте где лучше (на нормальном стенде) проверить мои форсы и стоит ли их прочищать ультразвуком или это пустая трата денег? Если стоит, то подскажите где это лучше сделать?
Заранее благодарен за советы! :hi:
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 27 окт 2014, 09:52

Макс, строгоИМХО конечно, но в форсы лезть это самое последняя мера.
Макс писал(а):Вася показывает в 013 и 014 группах выход за 1 на хх на 2-м и 4-м цилиндре

А каковы пределы допустимого откланения??? (на 2,0 тди если память не изменяет +-2,8) И пока за эти пределы показания не выйдут причину лезть в форсы нету.
Макс писал(а):Еще посоветуйте где лучше (на нормальном стенде) проверить мои форсы

Поиск+отзывы клубней подсказывают направление сюда. :smile:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 27 окт 2014, 09:53

Я думаю лучше все же к вадиму Kikos обратиться...надежней будет в диагнозе...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 окт 2014, 10:55

Макс писал(а):Грешу все же на форсунки, Вася показывает в 013 и 014 группах выход за 1 на хх на 2-м и 4-м цилиндре, но это только на хх и тоже не всегда и тоже не две одновременно, то одна, то другая, а иногда даже они выходят в минуса

На сколько помню, то допуск в 13-14 канале от -2.5 до +2.5.... Если нужно, то могу глянуть. А что в 72-77 каналах? Может в них причина...
Есть ещё одна возможная причина, но о ней позже. Сначала это проверь.

Макс писал(а):стоит ли их прочищать ультразвуком или это пустая трата денег? Если стоит, то подскажите где это лучше сделать?

Имеется ультразвуковая ванна, если что, то пиши, правда, не знаю размеры форс, могут не влезть.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Сообщение Макс » 27 окт 2014, 19:57

Сержио писал(а):Я думаю лучше все же к вадиму Kikos обратиться...надежней будет в диагнозе...

Уже с ним работаем над данной проблемой, но к сожалению проблему пока не ришили!

Добавлено спустя 3 минуты:
alexstr81 писал(а):Макс, строгоИМХО конечно, но в форсы лезть это самое последняя мера.
Макс писал(а):Вася показывает в 013 и 014 группах выход за 1 на хх на 2-м и 4-м цилиндре

А каковы пределы допустимого откланения??? (на 2,0 тди если память не изменяет +-2,8) И пока за эти пределы показания не выйдут причину лезть в форсы нету.
Макс писал(а):Еще посоветуйте где лучше (на нормальном стенде) проверить мои форсы

Поиск+отзывы клубней подсказывают направление сюда. :smile:

Спасибо, сейчас гляну!
А конкретно не скажешь куда поехать лучше, так как я бгла прочитав последнюю страницу, увидел как минимум 2 конторы.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Властелин колец писал(а):
Макс писал(а):Грешу все же на форсунки, Вася показывает в 013 и 014 группах выход за 1 на хх на 2-м и 4-м цилиндре, но это только на хх и тоже не всегда и тоже не две одновременно, то одна, то другая, а иногда даже они выходят в минуса

На сколько помню, то допуск в 13-14 канале от -2.5 до +2.5.... Если нужно, то могу глянуть. А что в 72-77 каналах? Может в них причина...
Есть ещё одна возможная причина, но о ней позже. Сначала это проверь.

Макс писал(а):стоит ли их прочищать ультразвуком или это пустая трата денег? Если стоит, то подскажите где это лучше сделать?

Имеется ультразвуковая ванна, если что, то пиши, правда, не знаю размеры форс, могут не влезть.



Добрый вечер!
Спасибо за то что отреагировал.
Начну по порядку:
-по поводу 13 и 14 группы, я уже ездил к Kikos он и смотрел и натягивал цепи и говорил что по моему мотору выход за 1 в плюс уже плохо. Ты уверен в -2.5 и +2.5???
- по поводу 72-77 каналов, то если можно подробнее опиши что там смотреть, я как-то заходил и там были что-то вроде каких-то цифр и букв ms. Что там должно быть при норме и какие показания плохи???
- по поводу ультразвуковой ванны, то тот же Kikos не советует, говорит что можно в корень убить пьезо и где-то ещё встречал, что ультразвук не так лечит как колечит. А ты как считаешь?
Еще раз СПАСИБО!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Логи по 72-77

Сообщение Макс » 28 окт 2014, 14:29

Всем привет!
Вот снял логи по 72-77 группам.
Пока только при температуре ореинтирвачно 60 градусов.
Вечером прогрею до 90 и сниму.

12:26:59 Group 072
12.0 ms Корр.времени
12.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени

12:26:59 Group 073
20.0 ms Корр.времени
26.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени

12:26:59 Group 074
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени

12:28:14 Group 075
10.0 ms Корр.времени
14.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени


12:28:14 Group 076
0.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени


12:28:14 Group 077
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени

Кто-нибудь прокомментирует результаты показаний на моих форсунках?
Кстати читал, что показания вроде как не должны уходить в - 45мс и больше по 1 группе и в -15мс по второй, а у себя зака "-" вообще не вижу. Это хорошо или плохо???
Заранее благодарен за ответы!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 окт 2014, 14:40

Макс писал(а):себя зака "-" вообще не вижу. Это хорошо или плохо???

Засраны форсунки... Нужно чистить. В идеале должно быть ближе к 0
Читай внимательно:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

По форсункам

Сообщение Макс » 28 окт 2014, 15:56

Оставь пожалуйста свой контактный номер телефона.
Спасибо!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 окт 2014, 16:07

:nea: Изображениея слишком дорого беру за консультации :pardon:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Обороты плавают и плавают)))))

Сообщение Макс » 28 окт 2014, 16:49

:drinks: :smile:
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 окт 2014, 22:59

Не надо придавать большое значение 72-77 группам. Когда купил машину (трехлетка, пробег 140 тык был) показания были до -45/-50 почти по всем форсам. Если верить ТПЛкам, то все под замену. Но не менял, недавно смотрел снова, теперь уже некоторые в небольшом плюсе, некоторые по нулям, и пару в небольших минусах. Ну и куда делся механический износ тады?
Реальную картину даст только нормальный стенд.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Плавание оборотов

Сообщение Макс » 30 окт 2014, 08:28

Понятно.....
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 окт 2014, 08:39

Kikos, ты же вроде бы менял себе форсунки
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей