Начал дыметь на холостых серым дымом.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Начал дыметь на холостых серым дымом.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся я с такой проблемой, после стоянки на таможне в 6 часов при рабочем двыгателе, так как жара была +37, мой мотор начал дыметь сизым дымом, такими приличными облачаами, при нажатии резко на педаль начинает дыметь черным, раньше этого не замечал, трубы выхлопные почернели, плюются сажей, мотор начало колбасить, стало это в е резко ощутимо. Был у диагноста, ошибок не показало никаких, форсунки пока не проверял. Некоторые умельци предложили что у меня на выпускном клапане коромысло треснуло, что мне крайне не верится. Я так понимаю если дымит значит либо мало воздуха либо много топлива, фильтра все менял масло тоже недавно, ремни тоже меняны. Подскажите в какую сторону копать. А авто у меня А6 avant 2.0 дизель 2008 133000км. Спасибо.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Braburus писал(а):Был у диагноста
это баловство было, а не диагностика...Нужно ехать к более опытному спецу. Возможные причины:
1 Неисправный расходомер - ошибки может и не быть
2 Система егр , люфты и поломка шестеренок в клапане егр- так же ошибок может и не быть при небольших отклонениях
3 Забитость сажевого фильтра
4 Херовое топливо
5 после долгой работы на холостых оборотах сажа отложилать в катализаторе и в сажевом фильтре. При нажатии на газ все накопившееся вылетает.
6 и тд и тп + ваш вариант
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Покатался сегодня по разных мастерских, на нескольких из показало что льют мои форсунки, сразу возник вопрос, возможна ли их реставрация? Или же лучше приобрести новые? А и еще вопрос что за прикол с турбиной что она кинула масло? Никто толком мне не ответил но все сказали что все ок? На патрубке идущем вниз от турбины, черном резиновом потеки масла немного. Спасибо за ответ.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Braburus, по форсунками я писал - поищите в сообщениях моих.
А так Александр выше Вам все расписал. Из мастеров порекомендую Kikos' a или Пит-Стоп.
А так Александр выше Вам все расписал. Из мастеров порекомендую Kikos' a или Пит-Стоп.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Braburus писал(а):А и еще вопрос что за прикол с турбиной что она кинула масло?
Если потеки не большие, то это нормально. В среднем от замены до замены у меня уходит от 1до 1,5 литра. Интенсивность утечки зависит от степени износа в подшипнике турбины и оборотов двигателя.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Господа форумчане, продолжение моей истории, расскажу по порядку, заменил форсунки, почистил впускной, дроссельную, ЕГР, форсунки устанавливали на специальном сервисе, так вот, работа мотора поменялась в лутшую сторону, но дым не исчез, оказалось что ЕГР у меня полностью открыт и не закрывается, так как сажевого у меня нету, решил заглушить ЕГР, все сделали нормально (вроде бы), заглушили программно и механически, работа мотора стала веселей, НО (всегда вылезет большущее НО). После процедуры глушенния ЕГР, коробка упала в аварийный режим, показало ошибку по дроссельной, сняли ошибку с дросельной, коробке, завел поехал, машина шепчет, я был обрадовался, но тут решил заглушить мотор, о боги, он от вибрации чуть не вылетел с подушек. Случилась такая фигня что сейчас когда глушишь авто, мотор дико трясет, вибрация ужасная, такое впечатление что заслонка резко отсекает воздух. Кто сталкивался с такой фигней, что посоветуете? Сам я с Украины, но если кто то возьмется починить мое авто или у вас есть знакомый который разберется в нем, готов приехать, так как убедился что нормальных мастеров пока в моей области нету по Ауди. Спасибо.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Braburus писал(а): когда глушишь авто, мотор дико трясет, вибрация ужасная
Так дроссельная заслонка на дизеле для этого и стоит, при глушении мотора перекрывает подачу воздуха, и он ровненько тихенько глохнет. А то, что Вы описываете как раз говорит о том, что она свое положенное не отрабатывает. Да и ЕГР когда глушат (нормально), никаких косяков типа аварии коробки нет. Скорее всего делали дилетанты
Если у Вас совсем грустно с мастерами, приезжайте, посмотрим, но имхо, ехать с Украины не ближний свет, может если поискать хорошо, найдутся и на месте спецы.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Braburus писал(а):решил заглушить мотор, о боги, он от вибрации чуть не вылетел с подушек
95% что дросельная заслонка. Было такое после некоторых манипуляций с ней. Все решилось чисткой ее электронной части от масла, которого там было ого-го.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Собственно хочу поделится наконец результатом моих мучений. Все проблемы как оказалось были в дросельной, спасибо Паше, дал так сказать толчок на снятие дросельной в очередной раз, разборки и тщательной чистки. Кстати чистил жидкостью для очистки карбюраторов, WD40 не помогла. После хорошей чистки, поставил все назад, перестала гореть спиралька на тахометре, глушится мотор стал как и прежде тихонько без гипер вибрации. Перестала коробка падать в аварию, я так понял что заслонка глючила, давала сигнал коробке и та падала в аварию. Вот второй день катаюсь, все супер просто.
P.S. Масла почти не было в дросельной, даже отчаялся сначала, думал снова не туда полез, но чистка реально помогла. Терь интересно что ей стало не хватать, если к ней никто не лез.
P.S. Масла почти не было в дросельной, даже отчаялся сначала, думал снова не туда полез, но чистка реально помогла. Терь интересно что ей стало не хватать, если к ней никто не лез.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Привет всем, чтобы не начинать новую тему, пишу здесь, такой вопрос, засунул я свой нос в мотор опять для профилактики, и задался вопросом, менял турбину себе, подвернулась новая оч. дешевая, менял не я, попросил знакомых поменяли, так вот удивило то что между выпускным коллектором и турбиной нету прокладки, позвонил к челу который менял турбину, говорит её там не было, были только от турбины на обратку масла маленькая и к самой выхлопной. Вопрос прокладка там должна быть или нет? А то здравый смысл подсказывает что должна. А6с6 2.0 2008
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей