A6 C6 3.0TDI плавают обороты

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 16 июл 2014, 09:07

топливо из каких источников используется ?

valerups
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:51
Темы: 0
Авто: A6 Allroad 2.7 TDI Quattro
Имя: Валера
Статус: Не в сети

Сообщение valerups » 16 июл 2014, 23:54

Топливо - категорически лукойл. На первом роуде (2.5 TDI) 4 года откатал, тьфу тьфу. Понятное дело, много ещё от заправок зависит, но на это не похоже.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 17 июл 2014, 00:06

российское топливо ? все 6 форсунок закупорены

valerups
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:51
Темы: 0
Авто: A6 Allroad 2.7 TDI Quattro
Имя: Валера
Статус: Не в сети

Сообщение valerups » 17 июл 2014, 23:26

V999 писал(а):российское топливо ? все 6 форсунок закупорены


Все 6 поменяны около 30 000км назад. Думаешь снова резко все закупорились?

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 18 июл 2014, 06:13

на новые заменены ?

valerups
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:51
Темы: 0
Авто: A6 Allroad 2.7 TDI Quattro
Имя: Валера
Статус: Не в сети

Сообщение valerups » 18 июл 2014, 21:48

V999 писал(а):на новые заменены ?


Да, на новый оригинал. Прошлый владелец щепетильно относился к запчастям. Доки по замене мне попадались на глаза, после чего и был задан вопрос, уже после совершения сделки.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 18 июл 2014, 23:07

на расстоянии проблеммы тяжело лечить :smile:

valerups
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:51
Темы: 0
Авто: A6 Allroad 2.7 TDI Quattro
Имя: Валера
Статус: Не в сети

Сообщение valerups » 19 июл 2014, 00:28

:kurevo:

Аватар пользователя
Дмитрий2014
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:16
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 TDI BMK
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий2014 » 01 сен 2014, 10:25

Добрый день!
Вопрос по кодам ошибок для А6`06 3.0 тди BMK.
Горит Check Engine.
Плавают обороты на холостом, при движении всё отлично.
Протестировали на Launch X431 Diagun 3:
Engine (6 Errors): 1025; 5658; 5659; 5661; 5663; 5495.
Brake el.(1 Error): 1826.
Хотелось бы узнать по подробнее про эти ошибки.
Код 1025 - нашел в интернете 2 ошибки 001025 (Fuel pressure control valve mechanical fault); и P1025 (EGR клапан засорён- недостаточный поток). Непонятно. Про остальные не нашёл, хотелось бы узнать по подробнее.
Говорят вроде как форсунки, и они вроде бы ремонтопригодны на 3 л тди. Или присадками очищаются. Хотелось бы узнать на сколько попал и что менять.
Большое спасибо. :smile:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 сен 2014, 11:07

Дмитрий2014, или проблема все же в изношенной дроссельной заслонке? - чистили ее когда? там и "мозги могут" быть в масле и у шестеренки "слизаться" зубья.
А ошибки почитать нормальной программой типа vag-com ? , там понятней будет. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Дмитрий2014
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:16
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 TDI BMK
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий2014 » 01 сен 2014, 16:00

Yusg спасибо за ответ. :smile:

Ответили на Российском форуме:
------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый купи нормальный шнурок, например Вася 12

по ошибкам
ЕГР
001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected

Свечи накальные на замену ВСЕ
005658 - Glowplug for Cylinder 1 failed
005659 - Glowplug for Cylinder 2 failed
005661 - Glowplug for Cylinder 4 failed
005663 - Glowplug for Cylinder 6 failed


Отсуствует контакт на правой подушке двигателя
005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit

Поменять\перекодировать G85
01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

----------------------------------------------------------------------------------------
Клапан от копыти и сажи почистить это ладно, полбеды.
Попал на 4 свечи.
Интересно кто нибудь менял свечи накаливания? Бу- шные или новые. Я думаю они должны стоить дешевле форсунок. :pray:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19149
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 01 сен 2014, 18:27

Дмитрий2014 писал(а):кто нибудь менял свечи накаливания? Бу- шные или новые.

Вы шутите? Я всегда считал свечи расходником. Покупать только новые.

Остальное это просто перевод на русский. Что стало причиной предстоит разобраться специалистам.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 сен 2014, 07:55

Заменить свечи, почистить ЕГР (во впускном коллекторе), вот и все проблемы. А по плавающим оборотам посмотрите во время этого группу 22, давление в рейке наверняка будет скакать, это и есть скорее всего причина. Как лечить, это уже другой вопрос.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Работа двигателя с перебоями

Сообщение Макс » 09 сен 2014, 20:30

Всем привет!
Стал счастливым обладателем ауди А6С6, 3.0 ТДИ (BMK), типтроник, кватро, 2004 г.в.
Проблема следующего характера:
При холодном старте, мотор заводится нормально и двигатель работает ровно (без перебоев).
При старте с температурой примерно 50-70 градусов, двигатель начинает как бы подтраивать, как будто не работает 1-2 котла, но после непродолжительной езды все нормализуется (работает ровно хоть и заметны чуть-чуть колебания тахометра).
При старте с температурой 90 градусов двигатель начинает еще больше троить и моментами чуть не глохнет, немного проедешь и снова все ок.
P.S.Вскоре после покупки авто загорелся чек, диагностика показала недостаточную рецеркуляцию отработанных газов (забит ЕГР). надеялся что троения двигателя из-за этого. Разобрал, все вычистил, собрал, но проблема осталась.
Диагностика форсунок и ТНВД не выявила отступлений от нормы.
Может кто сталкивался с такой бедой, буду крайне признателен :thanks:

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Ауууу

Сообщение Макс » 12 сен 2014, 22:27

Ребят неужели такая беда только у меня? Может все же есть мнения?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19149
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 сен 2014, 11:02

Макс, дистанционно, скорее всего, тяжело что-то сказать. Обратитесь к Kikos после выходных и проведите более детальную диагностику.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Сообщение Макс » 15 сен 2014, 18:50

Спасибо, Павел! Так и сделаю!

санек-+-+
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 17:36
Темы: 0
Авто: a6 c6 3.0 tdi
VIN: wauzzz4f85n029060
Имя: александр
Статус: Не в сети

Сообщение санек-+-+ » 16 сен 2014, 09:37

Властелин колец, здраствуйте,подскажите пожалуйста,ауди а6с6 3.0 тди глохнит. проблема такая,с утра заважу(заводится норм) выезжаю и на первом перекрестке глохнит,прогревается и перестает.ездил на комп ошибак 0.пожалуйста помогите решить проблему.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Паша, здраствуйте,помогите решить проблему,ауди а6с6 3.0 тди,утром завожу(заводится норм),выезжаю и на первом перекрестке глохнит и это несколько раз заводится сразуже, потом в течении дня проблема исчезает.ездил на комп ошибак 0.помогите пожалуйста решить проблему

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19149
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 сен 2014, 13:39

санек-+-+, добрый день.

Я выше указал к кому Вам желательно обратиться. Потратите немного времени и денег, но будете точно знать в чем проблема. Там же помогут и решить ее.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

санек-+-+
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 17:36
Темы: 0
Авто: a6 c6 3.0 tdi
VIN: wauzzz4f85n029060
Имя: александр
Статус: Не в сети

Сообщение санек-+-+ » 16 сен 2014, 19:09

Kikos, здраствуйте, нужна ваша помощь.как можно с вами связатся?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость