Странный звук в моторе 2.7 тди .

Влад_78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
Темы: 1
Авто: A6 2.7 ТДИ
VIN: WAUZZZ4F96N045804
Имя:
Статус: Не в сети

Странный звук в моторе 2.7 тди .

Сообщение Влад_78 » 01 янв 2013, 14:35

Здравствуйте ! У меня в холодный период времени появлятся странный звук в двигателе в передней его части не сразу , а после нескольких минут работы и через определённое время пропадает . Такое происходит когда только двигатель холдный интервал его появления всегда практически одинаковый . Такое впечатление как будто что то включается и отключается . Звук похож на металическое шорханье . Что это может быть ?

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 01 янв 2013, 16:53

Возможно это цепь издает эти звуки, тогда нужно натяжительцепи менять.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Влад_78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
Темы: 1
Авто: A6 2.7 ТДИ
VIN: WAUZZZ4F96N045804
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Влад_78 » 02 янв 2013, 12:44

Bmsauber писал(а):Возможно это цепь издает эти звуки, тогда нужно натяжительцепи менять.

А почему слышиться в передней части возле топливного насоса , а с зади ничего . И оно всегда появляется в определённый период времени , как буд то бы что то включается .

Белаrus
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:05
Темы: 0
Авто: A6Q 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Белаrus » 16 дек 2013, 11:41

Добрый день! Влад_78, у меня появилась аналогичная проблема. При запуске движка в мороз от -5 и ниже, только звук проявляется сразу, и постепенно становится все тише и тише, потом совсем пропадает. Далее весь день никаких проблем. После первого случая, поставил машину на ночь в теплый бокс - утром звука не было! Подскажи как решил эту проблему.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 дек 2013, 12:57

Проблема в натяжителях малых цепей распредвалов. После 2006 пошли модифицированные натяжители.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Белаrus
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:05
Темы: 0
Авто: A6Q 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Белаrus » 16 дек 2013, 15:50

parovoz писал(а):Проблема в натяжителях малых цепей распредвалов. После 2006 пошли модифицированные натяжители.


авто 2008 г/в. источник шума находится в районе горловины для залива масла. В первый раз когда услышал этот звук, то подумал, что засвистел ремень (уж очень похож звук), но сегодня убедился, что это не ремень. С усилением мороза, звук становится все продолжительней, по времени около 3-4 мин
Сама процедура по замене натяжителей, что из себя представляет? И как убедиться на 100%, что это именно натяжители? Пробег 145 000 Заранее всем спасибо за предоставленную инфу!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 дек 2013, 16:02

Белаrus писал(а):Сама процедура по замене натяжителей, что из себя представляет?

Да пустяки, разобрал при помощи руководства по ремонту с задней части двигателля что мешает открыть две задних крышки которые закрывают цепи с натяжителями и меняй согласно инструкции.
Белаrus писал(а):И как убедиться на 100%, что это именно натяжители?

Да просто взять поменять.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Белаrus
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:05
Темы: 0
Авто: A6Q 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Белаrus » 16 дек 2013, 16:06

Звук впереди мотора, слева по ходу движения!

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 16 дек 2013, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 дек 2013, 16:13

Белаrus писал(а):Звук впереди мотора, слева по ходу движения!

Ненадо мне два раза одно и тоже писать, я читал что спереди, вы спросили про процедуру замены и как на 100% убедится. я вам ответил, а что там у вас тарахтит откуда кто знает, вы бы фонограмму в студию скинули послушали бы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 16 дек 2013, 16:15

Белаrus писал(а):Звук впереди мотора, слева по ходу движения

Может и казаться. Еще, кстати, меряют растяжение цепей, если в допуске то меняют натяжитель, если нет - то готовьте денежку.
У меня на 190 тыс. заменил один, через год приехал поменять второй - ан нет, цепь растянута на 2 или 3 мм больше допуска.
Пришлось менять все (4 цепи, 4 натяжителя и 2 башмака), около 3 тыс. баксов на Серова с выниманием мотора, зато 3 года не парюсь.
Правда сэкономил на запчастях в Вильнюсе у дилера, с возвратом Ватов,
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
.

Белаrus
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:05
Темы: 0
Авто: A6Q 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Белаrus » 16 дек 2013, 16:27

Господа, подскажите, как еще можно понять, что натяжитель требует замены (кроме характерного звука при заводке)?

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 16 дек 2013, 19:37

На нормальное СТО и послушать.

Белаrus
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:05
Темы: 0
Авто: A6Q 2,7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Белаrus » 15 май 2014, 09:54

Уважаемые знатоки, особенно те, которые как прочитают что в моторе посторонний шум, так сразу начинают советовать менять натяжители и цепи! Моя проблема решилась следующим образом - вышел из строя моторчик электропривода в дроссельной заслонке. А точнее износились шестеренки на самом приводе, они почему то стоят там пластмассовые. При отрицательных температурах они (шестеренки) и являлись источником столь неприятного шума. Отдельно приобрести электропривод не представляется возможным т.к. он идет в корпусе с самой дроссельной заслонкой. Кому нужно вот ее номерок a2c59512933. Вот и все ))) Удачи на дорогах!

Влад_78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
Темы: 1
Авто: A6 2.7 ТДИ
VIN: WAUZZZ4F96N045804
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Влад_78 » 18 май 2014, 15:44

И я свою проблему нашёл . У меня оказалось следующее . Я когда то снимал ремень на топливный насос дабы посмотреть его износ , ну и естественно снимал ролик который натягивает этот ремень . А сколько у меня докторов было в гараже и струбками слушали в ушах . Одни говорили гидрокомпенсаторы , другие топливный насос и ещё всяких версий куча было . Оказалось вот вчём причина когда я обратно ставил ремень с роликом я не подумал о том что он само натяжной , там ролик ставиться по мееткам , а точнее его момент натяжки . Я когда вскрыл и глянул оказалось что он стоит не пометкам и ремень рукой трогаешь как бы и натяжен но этого на самом деле момента мало . Поставил ролик по меткам и всё как и прежде стало на свои места . Казалось бы такая мелочь .

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 май 2014, 15:51

Белаrus, Влад_78, спасибо что отписались :good:
Возможно Ваш опыт будет кому-то еще полезен.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость