Натяжители Цепи!
- AlexxxTT
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2005
- VIN: WAUZZZ4F25N058957
- Имя:
- Статус: Не в сети
Натяжители Цепи!
Привет Мужики! Посоветуйте с выбором! Был недавно в сервисе, менял датчик фаз газораспределения с левой стороны , но приехал с проблемой по той же левой стороне , слышен хруст при запуске на холодную, понятное дело что натяжитель, но спецы говорят что натяжитель поменяют не проблема , но гарантии не дают, а гарантия будет когда поменяют цепь вместе с натяжителем, а еще лучше все цепи и все натяжители! Сейчас финансовая проблема и хотелось бы узнать неужели старая цепь с новым натяжителем будет хреново натянута, даже если допустить что немного растянута? Если сейчас на хреновом натяжители машина летает как самолет и пока слава богу ни чего не слетает, то я думаю на новом же должна походить немного??
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Виталий
Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Sany
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: А6 C6 2.7TDi седан
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vitaly_76 писал(а):Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?
Хотелось бы тоже про это почитать
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
vitaly_76 писал(а):Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?
.... raspredvali bes problem metki vistavljayutsa, nado zadnie krishki snjatj( s leva zaglushka , s prava vakumnij nasos ) i sovmestitj prorezj s otverstiem v golove , mozhno tuda po diametu zasunutj bolt ,
A vot na kalenvalu metka GDE??? gde ee iskatj ?? sprava pod bochkom rasshiriteljnim ???? ili s nizu gdeto ????
- JorikBY
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F97N001612
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Тоже присутствует звук при заводке с утра. Но я бы не сказал, что это хруст или звон. Скорее похоже на работу дизельного мотора. Через 2 секунды после старта звук пропадает и все работает как часы. Смотрели машинку дилерским сканером, все показатели в норме. Стоит ли заморачиваться? Насколько эффективна замена только натяжителя, без замены цепей? Также в этой теме читал про модернизированную планку натяжителя. Можно ли применять такой натяжитель в 3,2 fsi?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
JorikBY, пока тарахтит только после заводки - это он (фазорегулятор) только начинает умирать, а когда начнет тарахтеть на горячуюю - это его конец и этот конец желательно не пропустить. Иначе будет затратный ремонт. Когда будите менять - то менять все (сам фазорегулятор - он же натяжитель, цепь, прокладки) т.к. потеряете потом больше на повторной работе.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
JorikBY писал(а):но положение валов и пр. Сказали все в норме
ну так все правильно, положение в норме т.к. цепь не проскочила, а лишь слабо в первые секунды натянута (пока давления не поднялось в натяжителе), а когда цепь проскочит, то там и сканер не понадобиться... будет что-то подобное, как в соседней ветке... может не с такими последствиями, но все же.... так я и не понял, как они хотели посмотреть сканером рботу натяжителя или бабла срубить надо было... т.к. при заводке слышно пару сек стрекотание, которое прекращается при восстановлении норм. давления масла в системе ИМХО мне это так представляется
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
JorikBY писал(а):стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные)
JorikBY, конечно стоит т.к. любой стук рано или поздно вылазит наружу, но последствия уже другие.. сейчас можно обойтись своевременной профилактикой
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Stimpack, надо изучить его конструкцию по SSP, но 99% что это натяжитель умирает и никакого клапана там не будет... С такого стрекотания при заводке у всех начинается смерть натяжителя\ей
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):может не с такими последствиями
Там такой пиз.....дец настает что в соседней ветке это просто детский лепет, на этих ведрах с болтами замена цепей всех натяжителей стоит как весь авто вместе с цепями из соседней ветки. а ты последствия, надо иметь ввиду что это привет и он его не упустит.
Последний раз редактировалось DIA 29 янв 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- JorikBY
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F97N001612
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):JorikBY писал(а):стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные)
JorikBY, конечно стоит т.к. любой стук рано или поздно вылазит наружу, но последствия уже другие.. сейчас можно обойтись своевременной профилактикой
Теперь встает другой вопрос, какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
дядя ИГР, Владимир позаботился и теперь выражение -писать не нужно. Оно содержится в смайликеDIA писал(а):привет дедушки
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
- для подбора запчастей, у нас есть спец. ветка. Там вам помогут.JorikBY писал(а):какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
- для подбора запчастей, у нас есть спец. ветка. Там вам помогут.JorikBY писал(а):какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей