Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 11:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте! Сегодня прочитал свою 2.7 BSG 2005г. И вот что увидел:
012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 224222 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.25
Время: 10:36:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 35.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Что делать
012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 224222 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.25
Время: 10:36:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 35.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Что делать
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
V@dik писал(а):Частота появления ошибки: 1
либо забить и ездить дальше (если нет сажевого), пока не станет проявляться часто, либо ремонтировать. На авто 2005 года будет скорее всего только износ тяг приводов.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
По сажевому. Заглянуть под машину на яме/подъемнике, если на уровне подлокотника будет большая банка с трубками, это он и есть. Если небольшая, значит его нет. Ремонт недорогой, тем более пока может только один коллектор потребуется привести в порядок.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 23:59
- Темы: 0
- Авто: Q7 3.0TDi
- Имя: Grand.
- Статус: Не в сети
Maximusby писал(а):Эксплуатирую с 2011 года A6 3.0d 2005 BMK вот столкнулся со следующей проблемой 1.После того как двигатель нагреется до 90 градусов при этом 10- 15 км проезжаю до места работы на холостом ходу появилась "неравномерная работа двигателя" визуально видны отклонения стрелки оборотов "плавают" определили на сервисе правый впускной коллектор регулятор, хорошо заменили проблема не ушла. Сказали к топливная система и добавили в авто где то "КЗ" обращайтесь к официалам AUDI.
Далее порекомендовали диагноста хорошего к электрика он в течении 1,5 проверял, изучал после сообщил что расходомер в порядке по форсункам коррекция в допуске, показатели давления по топливу в порядке, возможно необходимо адаптировать заслонки... подключил компьютер при работающем двигателе "нажимал тормоз +газ в пол". После адаптации в течении 10-15 минут двигатель работа ровно но потом все равно появились провалы не так как раньше но начал немного подергиваться. Предположил что это из-за заслонок впускного коллектора и клапан EGR.
Сегодня из впускных коллекторов удалили заслонки заглушили клапан EGR и перешили все за 370у.е результата обороты плавают, но авто вроде как чуть лучше поехала.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Не связана ли проблема с оборотами с проблемой по электрике т.е. КЗ или при заводке иногда как подвисает стартер или похоже как гидроудар избыточное топливо?
В стартере заменил втягивающее (правда на сервисе было только китайское) поставили стала как-то "живинько" заводиться... В течении 1-2 часа движения и остановки по городу... проблема опять проявилась.
При незначительном нажатии на педаль акселерометра двигатель стабилизируется... Мастер предложил решить проблему "плавающими оборотами" повышением оборотов до 850 что делать ?
Извините! описал как мог что делать кому верить и главный вопрос Можно ли было удалять заслонки и перешивать блок!!!!??? Заранее благодарен!
У меня было потдёргивание оборотов на холостом ходу и подвывание в выхлопной трубе на ходу как будто двигатель слегка подгазовывает.
Проблемма оказалась в дроссельной заслонке (не путать с заслонками на коллекторах). Пластмассовые шестерни в ней слизались. Заменил и всё пропало))
- E5pr1t
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 15:01
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 TDI ASB
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
помогите советом!!!
a6 c6 asb.горит чек на панели.диагностика показала неисправность правой вихревой заслонки.решил поменять местами механизмы(справа-налево).поменял,проблема осталась справа,т.е. сама заслонка рабочая.проблема,судя по всему,в электрике.может кто сталкивался?помогите советом!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
E5pr1t писал(а):a6 c6 asb.горит чек на панели.диагностика показала неисправность правой вихревой заслонки.решил поменять местами механизмы(справа-налево).поменял,проблема осталась справа,т.е. сама заслонка рабочая.проблема,судя по всему,в электрике.может кто сталкивался?помогите советом!!!
Если сервопривод менял местами и проблема осталась,то разбита тяга и втулки заслонок.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):100% так и есть
Не факт, я не понимаю че они на этих моторах мучаются, удалить програмно эти вихревые заслонки вместе с сабжевым и забыть как страшный сон славо богу счас этих чыпатюнеров на каждом углу, да и сча очень модно рециркуляцию приглушить но это для гурманов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
E5pr1t писал(а):как-то не хочется колхозить с удалением и чипованием
Так если не хочется в чем проблема купить заслонку заслонки новые делов то.
E5pr1t писал(а):диагностика показала неисправность правой вихревой заслонки
Так тут надо по подробней что показала, обрыв цепи кз на плюс или массу какого нибудь провода или заедание подклинивание итд, одним словом ошибка была механическая или электрическая. это все выясняется легко тестом исполнителей, если шевелится значит механика и она не может найти базу из за люфтов. разбиты втулки шары итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- maximus555
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:23
- Темы: 0
- Авто: А8 D3 BPK 3.2 quatro
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
А8 D3 2006г. BPK 3,2 quatro (проблемы схожи)
Добрый день! Помогите дельным советом (кому не лень)!!! Неделю назад выскочила ошибка №08196 (Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров) загорелся check engine. Машина стала сильно тупить, увеличился расход топлива! Заглянул под капот слетела тяга заслонки (видна трещина в пластике)!!! Поставил тягу на место, авто летает но не долго!!! К официалам идти сдаваться желания нет, может у кого есть опыт в замене впускного коллектора или ремонте тяги? Цены, тел. мастеров (желательно из личного опыта)! Спасибо.
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
- Темы: 1
- Авто: A6 2.7 ТДИ
- VIN: WAUZZZ4F96N045804
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день . В чём проблемы ребята ? Снимал свои заслонки впускных колекторов , было в них очень много нагара , приготовил специальную химию и их вымыл изучил серво приводы вскрыл тоже их там всё в идеале , а вот тяги с шаровыми наконечниками были сильно подношены , но так как у меня ошибки по ним не было я собрал и всё поставил на место . Спустя какое то врем я у меня начала появляться ошибка которую я читал в электронике двиг по колекторам после вылез и сам чек у меня на панели и я понял что дело в тягах привода самого серво механизма . Я вам хочу сказать зачем покупать новые колектора которые стоят не малых денег , когда можно просто купить тяги с шаровыми наконечниками в комплекте ( рем комплет ) они продаются оказывется отдельно и я их поставил и у меня сейчас как новые колектора стоят . Нет проблем .
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:57
- Темы: 0
- Авто: Renault Espace III
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Вылез чек, подключил комп посомтрел, оказалась заслонка, вот ошибка сама
Адрес 01: Электроника двигателя Label:
Номер блока управления:
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 55AA7D4DAC2989B6975
1 неисправность:
012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 251193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.04
Время: 13:23:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 101.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Готовность: Нет данных
Посмотрел на левой голове слетела тяга
[img] [/img]
Обойдусь ли я простой заменой это тяги, либо она слетела по каким либо другим причинам ? Вроде посомтрел, самому поменять не проблем, мб есть какие то подвоные камни ?
И требуется ли после этого адаптация ?
Адрес 01: Электроника двигателя Label:
Номер блока управления:
Компонент и/или версия:
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 55AA7D4DAC2989B6975
1 неисправность:
012597 - Заслонки впускных каналов
P3135 - 001 - не достигнут нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 251193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.04
Время: 13:23:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 101.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Готовность: Нет данных
Посмотрел на левой голове слетела тяга
[img] [/img]
Обойдусь ли я простой заменой это тяги, либо она слетела по каким либо другим причинам ? Вроде посомтрел, самому поменять не проблем, мб есть какие то подвоные камни ?
И требуется ли после этого адаптация ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей