Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
captain_haudy, всё довольно просто. Форсунки не держат давление топлива, или по простому "льют". После остановки двигателя часть топлива попадает в цилиндры. Если попытаться завести двигатель, то случится подклинивание, которое описываете. На холодную не происходит, т.к. топливо само уходит в поддон. Лечение проблемы - полная замена на новые форсунки или исправные б/у.
- Robert_
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3.0 TDI BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Снял показатели:
Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 F)
22:39:28 Группа 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
38.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:44:12 Группа 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung)
0.38 мг/ул Zylinder 1
-0.24 мг/ул Zylinder 2
-0.05 мг/ул Zylinder 3
22:44:12 Группа 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung)
0.14 мг/ул Zylinder 4
-0.14 мг/ул Zylinder 5
-0.05 мг/ул Zylinder 6
Согласно даных, все форсунки забиты, а подклинивание встречается при "-" показателях.
Есть какие мысли?
Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 F)
22:39:28 Группа 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
38.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:44:12 Группа 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung)
0.38 мг/ул Zylinder 1
-0.24 мг/ул Zylinder 2
-0.05 мг/ул Zylinder 3
22:44:12 Группа 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung)
0.14 мг/ул Zylinder 4
-0.14 мг/ул Zylinder 5
-0.05 мг/ул Zylinder 6
Согласно даных, все форсунки забиты, а подклинивание встречается при "-" показателях.
Есть какие мысли?
- Agoni
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
День добрый,господа! Помогите и мне разобраться с форсами..(((
На холодную показания не плохие,как только прогреется машинка так сразу не понятно что творится((притом,показания прыгают в зависимости от того на передаче машинка или нет,вроде когда стоит на паркинге только одна форса зашкаливает,а стоит включить драйв и поехать(нормально нажать на педаль газа)так 4 штуки зашкаливают(((и порой по 5 цилиндру вроде норм показатели на паркинге,а стоит включить передачу и держать на тормозе как значение ползет вврех и наоборот,ставлю паркинг опять...падает...но не очень.
Прикреплю фотки диагностики.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
хотя после того как прогрел двигатель в группах 75-77 появились другие цифры
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
при всем при этом машинку колбасит очень даже хорошо(((но только на горячую...к холодному двиглу претензий нет.
На холодную показания не плохие,как только прогреется машинка так сразу не понятно что творится((притом,показания прыгают в зависимости от того на передаче машинка или нет,вроде когда стоит на паркинге только одна форса зашкаливает,а стоит включить драйв и поехать(нормально нажать на педаль газа)так 4 штуки зашкаливают(((и порой по 5 цилиндру вроде норм показатели на паркинге,а стоит включить передачу и держать на тормозе как значение ползет вврех и наоборот,ставлю паркинг опять...падает...но не очень.
Прикреплю фотки диагностики.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
хотя после того как прогрел двигатель в группах 75-77 появились другие цифры
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
при всем при этом машинку колбасит очень даже хорошо(((но только на горячую...к холодному двиглу претензий нет.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Для начала поменять форсунку на 5-м цилиндре, уж больно коррекция зашкаливает, либо переставить с 6-м цилиндром. Если проблема уйдет вслед за ней, то возможно после этого и в 14 группе по 5 цилиндру ситуация станет лучше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отпишись потом о результате.. Имей ввиду, что показания в 72-77 группах меняются не сразу, а после определенного пробега..
У меня в начале тоже машину колбасило, как прогреется на ХХ сильно, сейчас иногда чувствуется, когда машина еле катится до остановки..
Но показания в минусах были ( первое показание -35.. ).. Сейчас небольшой + ( первое показание самое плохое +24)
У меня в начале тоже машину колбасило, как прогреется на ХХ сильно, сейчас иногда чувствуется, когда машина еле катится до остановки..
Но показания в минусах были ( первое показание -35.. ).. Сейчас небольшой + ( первое показание самое плохое +24)
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Недели 2 назад машину стало не узнать: на холостых троит, дрожит, обороты прыгают. В точь как описывали, хуже становится когда автомат на D ставлю или на R.
Вспомнил, что до этого был заправился "ДТ-К5" на одной из новых заправок, полный бак.
В один день с утра на холостых даже попыталась заглохнуть, но обошлось. А на следующие утро на том же месте - заглохла.
Коекак отъездил, поменял топливный, залил топливо с проверенной заправки, вроде, становится лучше.
Показатели в группах пока не могу посмотреть, но думаю будет полный бардак.
Хочу поездить с более высокими оборотами, чтоб как-то прочистить форсы, вдруг поможет.
Если всё-таки из-за дизеля, то что там могло быть? Рапса добавили, что ли?
Вспомнил, что до этого был заправился "ДТ-К5" на одной из новых заправок, полный бак.
В один день с утра на холостых даже попыталась заглохнуть, но обошлось. А на следующие утро на том же месте - заглохла.
Коекак отъездил, поменял топливный, залил топливо с проверенной заправки, вроде, становится лучше.
Показатели в группах пока не могу посмотреть, но думаю будет полный бардак.
Хочу поездить с более высокими оборотами, чтоб как-то прочистить форсы, вдруг поможет.
Если всё-таки из-за дизеля, то что там могло быть? Рапса добавили, что ли?
- Agoni
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Был на сто,сказали да,смысла в чистке нет((сегодня вечером отдам им машинку и будут они менять форсы местами,если уйдет проблема как кикос говорил,то заменю форсу...если нет то,...даже страшно подумать))надеюсь дело в форсунке)
Добавлено спустя 54 секунды:
Спасибо,так и сделаю!
Добавлено спустя 54 секунды:
Maxxtro2 писал(а):показания в 72-77 группах изменяться быстрее если прописать форсунку, дальше изменения проходят с более длительным интервалом.
Спасибо,так и сделаю!
- Agoni
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Отогнал сегодня мастерам машинку,сказали оставляй на день будем смотреть что к чему)уже вечером позвонили и сказали,что с форсами все норм и поэтому надо лезть дальше...вообщем дело в цилиндре думают либо клапан либо распредвал слизало(((короче,сериал продолжается))))) мастер вроде больше к клапану склоняется....говорит машинка на холодную в идеале работает..
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей