Большой расход топлива. Причины?
-
- Любитель
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Темы: 8
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Доехал всё же до диагностики проблем описанных выше. Т.к. времени не имел - оставил машину и уехал. Приехал через пару часов. Ни о каких логах и речи не шло. Видимо вся диагностика прошла на уровне - есть ошибки - удалили. Диагностика показала - ошибка правой задней лампочки, ошибка переднего левого парктроника, показало ошибку по второй свече накала (менял в начале зимы все 4 - DENSO), показало что компрессор кондиционера выдаёт всего лишь 6 бар, а должен 8.. На мой вопрос - как себя ведут форсунки, почему расход большой - был получен ответ - Если бы у Вас было с машиной что-то не так - сразу бы выбило ошибку на панели, т.к. мозги вашего автомобиля реагируют на любое отклонение от нормы моментально. А если б у вас был расход такой как вы говорите (14-16 литров) то у вас бы солярка вытекала из трубы, чёрный дым бы валил (мол не выдумывай). Я спрашиваю, а как сажевый, а он говорит - если б с ним была проблема - тоже был бы чёрный дым. Говорю -машина не греется зимой - ОТВЕТ- так это ж дизель.... Говорит, мол я проехал - тянет она отлично, а с низов она и не должна рвать...
И ЭТО СЕРВИС *ля который в Бресте все хвалят - как самый лучший!!!
Ребят, помогите, к кому можно приехать в Минск с утра, что б погонять машинку, почитать, логи позаписывать, наддув померить, коррекцию и т.д., дотошно.... С меня Balantines!
Вот еду и слышу, звук как будто воздух подсасывает, такой как журчание... когда газуешь.
Или в Бресте есть кто грамотный.
ПОМОГИТЕ!!!
И ЭТО СЕРВИС *ля который в Бресте все хвалят - как самый лучший!!!
Ребят, помогите, к кому можно приехать в Минск с утра, что б погонять машинку, почитать, логи позаписывать, наддув померить, коррекцию и т.д., дотошно.... С меня Balantines!
Вот еду и слышу, звук как будто воздух подсасывает, такой как журчание... когда газуешь.
Или в Бресте есть кто грамотный.
ПОМОГИТЕ!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Shubic писал(а):(14-16 литров)
Это реальный расход замеренный мерной емкостью или то что бортовой показывает.
Shubic писал(а): логи позаписывать, наддув померить, коррекцию и т.д., дотошно....
Это думаю мало что даст, ну будет наддув на низах запаздывать но быть в допуске, правильно вам сказали если что не так сразу джеки чаном поморгает, а как раньше она кушала и после чего так стало или она все время у вас такой апетит имеет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Темы: 8
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Shubic писал(а):Доехал всё же до диагностики проблем описанных выше. Т.к. времени не имел - оставил машину и уехал. Приехал через пару часов. Ни о каких логах и речи не шло. Видимо вся диагностика прошла на уровне - есть ошибки - удалили. Диагностика показала - ошибка правой задней лампочки, ошибка переднего левого парктроника, показало ошибку по второй свече накала (менял в начале зимы все 4 - DENSO), показало что компрессор кондиционера выдаёт всего лишь 6 бар, а должен 8.. На мой вопрос - как себя ведут форсунки, почему расход большой - был получен ответ - Если бы у Вас было с машиной что-то не так - сразу бы выбило ошибку на панели, т.к. мозги вашего автомобиля реагируют на любое отклонение от нормы моментально. А если б у вас был расход такой как вы говорите (14-16 литров) то у вас бы солярка вытекала из трубы, чёрный дым бы валил (мол не выдумывай). Я спрашиваю, а как сажевый, а он говорит - если б с ним была проблема - тоже был бы чёрный дым. Говорю -машина не греется зимой - ОТВЕТ- так это ж дизель.... Говорит, мол я проехал - тянет она отлично, а с низов она и не должна рвать...
И ЭТО СЕРВИС *ля который в Бресте все хвалят - как самый лучший!!!
Ребят, помогите, к кому можно приехать в Минск с утра, что б погонять машинку, почитать, логи позаписывать, наддув померить, коррекцию и т.д., дотошно.... С меня Balantines!
Вот еду и слышу, звук как будто воздух подсасывает, такой как журчание... когда газуешь.
Или в Бресте есть кто грамотный.
ПОМОГИТЕ!!!
Так кто ж поможет.... или в Бресте есть нормальный паренёк... Отпуск на исходе...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Юра 80 писал(а):Shubic писал(а):т.к. это моё субъективное мнение,
ну почему же? Кто-нибудь из наших, клубных, может и влететь на те же грабли. Как вариант - скрытым текстом - почему нет?
Юр... ну как бы не хотЭлось бы...
Пусть Брестские зададут вопросик когда соберутся обращаться.
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:33
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.7TDI 4F BPP DPF 2008
- VIN: WAUZZZ4F98N105454
- Имя: Денис
- Откуда: Vitebsk Belarus
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Доброго дня, уважаемые форумчане! С момента моего сообщения (оно же обращение о помощи и совете!) от 2 марта, на которое был получен лишь один-единственный ответ от пользователя nik84, относительно большого расхода топлива было сделано следующее:
1. Что касается компьютерной диагностики, то я обзвонил и соответственно объездил, все мне известные мастерские в г.Витебске. Большая часть мастеров сославшись на отсутствие ошибок, сообщала что ничего другого они сделать ни в силах. И говорило о том, что машина работает как часики. Затем я обратился к дилеру Фольксваген, там был Ваг-ком на котором компьютерщик-20-25 лет, с уверенным лицом пощёлкал по группам и сказал, что кроме текущего (стояночного) большого расхода, примерно 1.3 литра в час, он ничего не видит.
2. Между тем, я замерил реальный расход топлива, заправившись до щёлчка полный бак и затем проехал 100км в городких условиях, при этом резких ускорений не делал, в итоге получилось при след дозаправке, приятный расход в 18,7-19 литров. После этого сча, опять дозаправил бак до полного и опять решил узнать расход, но уже в режиме действительных-реальный перемещений по городу, т.е. в режиме как езжу постоянно. Вот сегодня буду точно его знать, хотя по стрелке бензобака понимаю, что картина примерно одинаковая. И за 100км городской езды, одно деление стрелки бака улетает просто, плюс немного залазит на следующее деление.
3. Также обнаружил следующее, проверив масляный уровень -увидел что уровень масла выше максимального примерно на 5-6 мм, ну до 1 см, выше максималки. Заехал на центр экспресс замены и вакуумом откачал примерно 600гр масла, соответственно уровень стал посредине отметок мин и макс. Затем после 2-х дней городской езды-померил опять масло. Был удивлён изрядно , что уровень опять был на максимальном. Начал проверять его постоянно, однако после проехал 100км в городских условиях, и уровень не меняется и стоит на отметке максимум. При этом объездил кучу мастерских, одни говорят, что соляра в масле 100%-я, другие склоняются что нет.
4. Вот в целом такая история, что делать дальше мне не понятно, и прошу дать совет-относительно того, кто может помощь сделать мне толковую и грамотную комп диагностику, в Витебске, Минске -любой вариант, подойдёт.
5. Большинство мастеров мне указывает на то, что надо удалить сажевик с авто. Я уточнил на ЧИП-тюнинге, процедура 3-х часовая, проблем с ней нету. Но один вопрос, поможет ли это в борьбе с расходом автомобиля. Тем более что, был получен ответ по истории автомобиля, что сажевый фильтр менялся за месяц до продажи авто, и отдавал за все это прежний владелец около 3000 евро. Т.к. считаю, возможно проблема и не в нём, а машинку жалко колечить.
Благодарю всех за отзывы и советы, если таковые будут.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Небольшое дополнение, примерно месяц назад, машина стала в аварийный режим, в виду того, что на панельке загорелся сажевик, а я не успел выехать и прожечь его. Так я поехал к мастеру, который мне ранее при такой же ситуации запускал пирнудительную регенирацию сажевого фильтра, которая длилась около 40 минут. Так вот, в этот раз он не запускал регенирацию сажевика, а лишь установил по компьютеру, что сажевик якобы новый-заменён. Возможно он некоректно что-то сделал, и не адаптировал какие либо данные. Я кстати и обратил внимание, что после этого, ещё ни разу у меня не загоралось предупредительное изображение сажевого фильтра на панельке. Хотя раньше, при постоянной городской езде, у меня раз в две три недели такое излбражение вылезало на панеле авто.
1. Что касается компьютерной диагностики, то я обзвонил и соответственно объездил, все мне известные мастерские в г.Витебске. Большая часть мастеров сославшись на отсутствие ошибок, сообщала что ничего другого они сделать ни в силах. И говорило о том, что машина работает как часики. Затем я обратился к дилеру Фольксваген, там был Ваг-ком на котором компьютерщик-20-25 лет, с уверенным лицом пощёлкал по группам и сказал, что кроме текущего (стояночного) большого расхода, примерно 1.3 литра в час, он ничего не видит.
2. Между тем, я замерил реальный расход топлива, заправившись до щёлчка полный бак и затем проехал 100км в городких условиях, при этом резких ускорений не делал, в итоге получилось при след дозаправке, приятный расход в 18,7-19 литров. После этого сча, опять дозаправил бак до полного и опять решил узнать расход, но уже в режиме действительных-реальный перемещений по городу, т.е. в режиме как езжу постоянно. Вот сегодня буду точно его знать, хотя по стрелке бензобака понимаю, что картина примерно одинаковая. И за 100км городской езды, одно деление стрелки бака улетает просто, плюс немного залазит на следующее деление.
3. Также обнаружил следующее, проверив масляный уровень -увидел что уровень масла выше максимального примерно на 5-6 мм, ну до 1 см, выше максималки. Заехал на центр экспресс замены и вакуумом откачал примерно 600гр масла, соответственно уровень стал посредине отметок мин и макс. Затем после 2-х дней городской езды-померил опять масло. Был удивлён изрядно , что уровень опять был на максимальном. Начал проверять его постоянно, однако после проехал 100км в городских условиях, и уровень не меняется и стоит на отметке максимум. При этом объездил кучу мастерских, одни говорят, что соляра в масле 100%-я, другие склоняются что нет.
4. Вот в целом такая история, что делать дальше мне не понятно, и прошу дать совет-относительно того, кто может помощь сделать мне толковую и грамотную комп диагностику, в Витебске, Минске -любой вариант, подойдёт.
5. Большинство мастеров мне указывает на то, что надо удалить сажевик с авто. Я уточнил на ЧИП-тюнинге, процедура 3-х часовая, проблем с ней нету. Но один вопрос, поможет ли это в борьбе с расходом автомобиля. Тем более что, был получен ответ по истории автомобиля, что сажевый фильтр менялся за месяц до продажи авто, и отдавал за все это прежний владелец около 3000 евро. Т.к. считаю, возможно проблема и не в нём, а машинку жалко колечить.
Благодарю всех за отзывы и советы, если таковые будут.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Небольшое дополнение, примерно месяц назад, машина стала в аварийный режим, в виду того, что на панельке загорелся сажевик, а я не успел выехать и прожечь его. Так я поехал к мастеру, который мне ранее при такой же ситуации запускал пирнудительную регенирацию сажевого фильтра, которая длилась около 40 минут. Так вот, в этот раз он не запускал регенирацию сажевика, а лишь установил по компьютеру, что сажевик якобы новый-заменён. Возможно он некоректно что-то сделал, и не адаптировал какие либо данные. Я кстати и обратил внимание, что после этого, ещё ни разу у меня не загоралось предупредительное изображение сажевого фильтра на панельке. Хотя раньше, при постоянной городской езде, у меня раз в две три недели такое излбражение вылезало на панеле авто.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
docent, ну так туда и возвращайся))). Компом можно посмотреть углы в каких пределах и подачу топлива. Тут еще надо просчитать что за топливо??? Залил какое слева- вот тебе и результат. Еще егр может быть-если не корректно работает. Дымность присутствует???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- docent
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
- Темы: 0
- Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):docent, ну так туда и возвращайся))). Компом можно посмотреть углы в каких пределах и подачу топлива. Тут еще надо просчитать что за топливо??? Залил какое слева- вот тебе и результат. Еще егр может быть-если не корректно работает. Дымность присутствует???
Сегодня там уже был, предложили записатся на комп. диагностику. Заправляюсь топливом исключительно на АЗС Белоруснефть. Дымность отсутсвует. Может знаешь толкового диагноста?
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
docent писал(а):Вырос расход топлива на А-6 2.0 тди BRE мультитроник, трасса при 100км/ч с 5.5 до 7.5л., город с 7.5 до 10-11л. при тошнилове.До этого менялся ГРМ и шестигранник масляного насоса
мне когда менял паренек ГРМ, после замены подключил комп, сразу посмотрели группу расхода топлива на ХХ (причем он особо не знал какая, я показал), все было в норме - 0,4 штоле уже не помню...нну и в пути расход не поменялся


Собаки лают-караван идет.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
docent писал(а):кажись
вот это вот "кажись" самое нехорошее-вроде как и причина, а если нет- то лишние растраты. В движении параметры смотрели??? Турбину на давление проверяли???
Если сажевик забит - включилась бы регенерация, если забит сильно - выскочит чек а приборку... И еще один момент, если мотор в режиме регенерации , то расход выше- дополнительное количество топлива впрыскивается, чтобы прожечь сажевик. Из-за коротких городских поездок мотор будет в этом режиме долго.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- docent
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
- Темы: 0
- Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):docent писал(а):кажись
вот это вот "кажись" самое нехорошее-вроде как и причина, а если нет- то лишние растраты. В движении параметры смотрели??? Турбину на давление проверяли???
Если сажевик забит - включилась бы регенерация, если забит сильно - выскочит чек а приборку... И еще один момент, если мотор в режиме регенерации , то расход выше- дополнительное количество топлива впрыскивается, чтобы прожечь сажевик. Из-за коротких городских поездок мотор будет в этом режиме долго.
В движении параметры тоже смотрели. По турбине недодув, вместо 2.3 бар давление 1.6, но в движении давление было нормальное 2.2 -2.3 бар, порекомендовали через пару дней сделать повторную диагностику для сравнения параметров.
Непонятно почему но на панельном табло при заводке не загорается значок сажевика
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей