турбина
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
serge75 писал(а):работать она начинает с 1000 об/мин
По-моему, неправда. Я всегда считал, что крутится она все время, а чувствительно подхватывает где-то с 1700-1800. Мот я заблуждаюсь?
serge75 писал(а):Что это за турбина такая
Гуру, подскажите, пособие №190 "Регулируемый турбокомпрессор" вот в этой теме - к турбе, которая на BRE, относится? Если да, то весь цимус в направляющих лопатках, которые управляют потоком ОГ, вращающих турбину.
serge75 писал(а):как она по надежности
Если шестигранник привода масляного насоса менять вовремя (а еще лучше заменить модуль балансирных валов на модернизированный), то будет бегать.
serge75 писал(а):если варианты поубавить ее пыл.
Грех такое говорить. Да и нечего там особо убавлять.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Polosaty, на BRE принцип такой же.
serge75, турбина с управлением через клапан N75 от ЭБУ мотора, читайте SSP (см. выше). Если гул идет точно от турбы, то это возможно следствие забитого сажевого/катализатора (возможно было раньше, пока не удалили) и говорит о её износе и возможной скорой кончине.
serge75, турбина с управлением через клапан N75 от ЭБУ мотора, читайте SSP (см. выше). Если гул идет точно от турбы, то это возможно следствие забитого сажевого/катализатора (возможно было раньше, пока не удалили) и говорит о её износе и возможной скорой кончине.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: Audi A4
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Polosaty, То, что грех согласен. Не хотел обидеть. Просто до ауди была пежо 407SW 1.6 HDI и на себе ощутил разницу. Есть конечно у ауди и минусы причем серьезные и не ожидал от немцев. Машина 7месяц 2008г. так, что с шестигранником нет проблем. Брал в германии езжу 2 недели и сразу делал комп. диагностику. было только 2 ошибки 1-ая перегорела левая лампа ксенона (заменил ошибка сама исчезла) 2-ая большой ток аккумулятора после длинной поездки сама исчезла. Диагноз после диагностики-цитата: если бы делал на центре то просто сказали бы все окей и не задавай вопросов. Пояснили, что очень хорошо дует турбина (возможно машина чипована), а сажевик в норме (показало что 260 км назад включалась регенерация). И все.
Kikos, такой же гул турбины был у меня в пежо но появлялся после 1800 об/мин. Так же проверели на форде S-maxe, ауди а4 1,9 у всех такой же гул (приятный звук включающейся турбы, а при уменьшении оборотов затихающий). Машина просто рвет из под себя и при троганьи срабатывает ESP/ Приходится трогаться с минимальными оборотами под нагрузкой (жалко маховик ). Про кончину напуган, но предпосылок ни каких, все работает просто на 5+.
Polosaty, Сам до последнего не верил и считал, что это подшипники. Но показали как говорится на пальцах. Стоя на нейтралке чуть нажали на педаль газа и сделали прогазовки до 1400 об. Вуаля турбина работает. При увеличении оборотов тональность увеличивается при уменьшении уменьшается.
Kikos, такой же гул турбины был у меня в пежо но появлялся после 1800 об/мин. Так же проверели на форде S-maxe, ауди а4 1,9 у всех такой же гул (приятный звук включающейся турбы, а при уменьшении оборотов затихающий). Машина просто рвет из под себя и при троганьи срабатывает ESP/ Приходится трогаться с минимальными оборотами под нагрузкой (жалко маховик ). Про кончину напуган, но предпосылок ни каких, все работает просто на 5+.
Polosaty, Сам до последнего не верил и считал, что это подшипники. Но показали как говорится на пальцах. Стоя на нейтралке чуть нажали на педаль газа и сделали прогазовки до 1400 об. Вуаля турбина работает. При увеличении оборотов тональность увеличивается при уменьшении уменьшается.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Турбу вообще-то стоя на месте не проверяют, только в движении, под нагрузкой
Рабочий звук у турбы всегда присутствует, но я так понял их вашего рассказа, что звук как раз таки отличается от штатного. Похоже, что просто сделан чип.
Рабочий звук у турбы всегда присутствует, но я так понял их вашего рассказа, что звук как раз таки отличается от штатного. Похоже, что просто сделан чип.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: Audi A4
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Турбу вообще-то стоя на месте не проверяют, только в движении, под нагрузкой
Рабочий звук у турбы всегда присутствует, но я так понял их вашего рассказа, что звук как раз таки отличается от штатного. Похоже, что просто сделан чип.
Вот поэтому и был в ступоре думал крыша уехала и все время потраченное на познание принципов работы авто напрасно Ну про чипы буду искать в других ветках Спасибо всем!!!
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
ошибки по турбине
Авто А6 С6 3.0 ТДИ ВМК, турбина ККК
Итак выскакивали ошибки:
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 167.7 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 86.4°C
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 011 - Open Circuit
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 167.7 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 86.4°C
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
а когда появлялась вот эта: 16619 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached
P0235 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
RPM: 2646 /min
Torque: 292.5 Nm
Speed: 65.0 km/h
Absolute Pres.: 2295.0 mbar
Absolute Pres.: 1162.8 mbar
Mass Air / Rev.: 534.6 mg/str
Temperature: 19.8°C
Duty Cycle: 15.8 %
на приборке загоралась и моргала спиралька свечей накала.Машина тупила по страшному, по трассе трактор обогнать невозможно при интенсивном движении. Я не засекал, но машина набирала 100 км/ч в районе минуты(((.
Сама турба была в хорошем состоянии. Заменил блок управления турбиной, покупал Б/у в Литве, обошелся в районе 150 у.е. Заменил его машина поехала как положено, ошибки пропали, НО радовался я не долго, через 2 недели всё опять появилось, те же ошибки и те же симптомы.Что я не делал, и смазывал шестеренки термостойкой смазкой внутри блока управления турбиной, и тягу которая соединяет блок управления и саму турбу. Как не странно, но это помогало, но только на пару дней... После последней длительной поездки, на обратной дороге опять загорелась спиралька, неспеша доехал до дома, до гаража, там снял крышку с блока управления турбиной, начал нажимать на тягу, она застывала в одном положении- хотя должна отскакивать обратно, при нажатии на тягу отчетливо был слышен скрип, как оказалось он исходил из штуковины на турбе на которую надевается тяга. Снял я значит эту тягу что бы было легче туда подлезть и протер её, вся тряпка оказалась черной в какой то пыли, попшикал на неё WD-эшкой, капнул пару капель моторного масла, она заходила без особых усилий. Езжу уже 1 месяц, все ок, никаких ошибок нет. Засомневался что проблема в сервоприводе после того как заменил его на другой, но через некоторое время появились старые ошибки. Фыложу фото проблемного узла из-за которого подклинивала турбина.
Итак выскакивали ошибки:
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 167.7 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 86.4°C
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 011 - Open Circuit
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 167.7 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 86.4°C
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 80.9 %
а когда появлялась вот эта: 16619 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached
P0235 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
RPM: 2646 /min
Torque: 292.5 Nm
Speed: 65.0 km/h
Absolute Pres.: 2295.0 mbar
Absolute Pres.: 1162.8 mbar
Mass Air / Rev.: 534.6 mg/str
Temperature: 19.8°C
Duty Cycle: 15.8 %
на приборке загоралась и моргала спиралька свечей накала.Машина тупила по страшному, по трассе трактор обогнать невозможно при интенсивном движении. Я не засекал, но машина набирала 100 км/ч в районе минуты(((.
Сама турба была в хорошем состоянии. Заменил блок управления турбиной, покупал Б/у в Литве, обошелся в районе 150 у.е. Заменил его машина поехала как положено, ошибки пропали, НО радовался я не долго, через 2 недели всё опять появилось, те же ошибки и те же симптомы.Что я не делал, и смазывал шестеренки термостойкой смазкой внутри блока управления турбиной, и тягу которая соединяет блок управления и саму турбу. Как не странно, но это помогало, но только на пару дней... После последней длительной поездки, на обратной дороге опять загорелась спиралька, неспеша доехал до дома, до гаража, там снял крышку с блока управления турбиной, начал нажимать на тягу, она застывала в одном положении- хотя должна отскакивать обратно, при нажатии на тягу отчетливо был слышен скрип, как оказалось он исходил из штуковины на турбе на которую надевается тяга. Снял я значит эту тягу что бы было легче туда подлезть и протер её, вся тряпка оказалась черной в какой то пыли, попшикал на неё WD-эшкой, капнул пару капель моторного масла, она заходила без особых усилий. Езжу уже 1 месяц, все ок, никаких ошибок нет. Засомневался что проблема в сервоприводе после того как заменил его на другой, но через некоторое время появились старые ошибки. Фыложу фото проблемного узла из-за которого подклинивала турбина.
- Вложения
-
- 12012013907_thumb.jpg (26.5 KiB) 3386 просмотра
Чистое искусство. Настоящий драйв.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:35
- Темы: 0
- Авто: A48E 1.8TQ AMB220Hp 6MT 2004г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:35
- Темы: 0
- Авто: A48E 1.8TQ AMB220Hp 6MT 2004г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
так понимаю сам сервопривод лучше не снимать с турбины,чтобы не сбить его регулировку? а просто снять целиком турбину,разобрать ее и почистить управление геометрией? как тут - http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=15
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Турбины разные даже на дизелях, не говоря про бензинки. Если привод вакуумный, тогда трогать не стоит, или по крайней мере поставить метки, чтобы потом вернуть в то же положение. Если привод электромеханический, то ничего страшного нет, можно снимать тягу. Геометрия бывает клинит на турбах 1.9 и 2.0TDi, на 2.7 и 3.0 ещё ни разу такого не встречал, если только тяга не заржавела.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sergavan81 писал(а): почистить управление геометрией?
Какая геометрия на A4 8E 1.8T 2004г.в, там обычня закрывалка и что бы посмотреть как она перемещается вообще ненадо ничего снимать, вообще ни на одной бензинки не видел турбу с изм гометрией в тех годах да и было ли такое вообще на бензомоторах, как правило в тех годах на бензо моторах турбы управляются тем же давлением что и производят через 75 клапан, как и 100 лет тому назад, и настроен актуатор на 1.6 бара полное открытие.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:35
- Темы: 0
- Авто: A48E 1.8TQ AMB220Hp 6MT 2004г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Sergavan81 писал(а): почистить управление геометрией?
Какая геометрия на A4 8E 1.8T 2004г.в, там обычня закрывалка и что бы посмотреть как она перемещается вообще ненадо ничего снимать, вообще ни на одной бензинки не видел турбу с изм гометрией в тех годах да и было ли такое вообще на бензомоторах, как правило в тех годах на бензо моторах турбы управляются тем же давлением что и производят через 75 клапан, как и 100 лет тому назад, и настроен актуатор на 1.6 бара полное открытие.
Я как бы в курсе что к чему на моем 1,8Т)
а тут не про свою и машину спрашиваю, у друга а6 3,0TDi
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Kikos писал(а):Турбины разные даже на дизелях, не говоря про бензинки. Если привод вакуумный, тогда трогать не стоит, или по крайней мере поставить метки, чтобы потом вернуть в то же положение. Если привод электромеханический, то ничего страшного нет, можно снимать тягу. Геометрия бывает клинит на турбах 1.9 и 2.0TDi, на 2.7 и 3.0 ещё ни разу такого не встречал, если только тяга не заржавела.
хм... на АК наоборот читал что сервопривод(электро-механическое управление) геометрии лучше не трогать,так потом необходимо выполнять колибровку/адаптацию ее каким то прибором,который есть не у всех ОД.
вопрос по управлению геометрии возник по причине периодически появляющегося чека с ошибкой 19804/P3348 -Цепь Управления на Контроллер для Турбокомпрессора 1 (J724)
машина не тупит,но чек достал глаза мозолить)
При включении зажигания шток сервопривода отрабатывает вниз и остается в нижнем положении, причем двигается в низ достаточно резко я бы сказал.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:35
- Темы: 0
- Авто: A48E 1.8TQ AMB220Hp 6MT 2004г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:35
- Темы: 0
- Авто: A48E 1.8TQ AMB220Hp 6MT 2004г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
разобрали вчера сервопривод,почистили шестерни и контакты,так же снял и почистил тягу, проверил легкость хода геометрии...собрали все обратно.
Через ваг-ком сделал тест исполнителей показания серовмотора - 20% и 80%
Один вечер отъездили без чека, сегодня с утра опять та же песня ((( чек
Слышал, что можно отдельно купить этот сервопривод. Может кто подскажет его номерок?
Через ваг-ком сделал тест исполнителей показания серовмотора - 20% и 80%
Один вечер отъездили без чека, сегодня с утра опять та же песня ((( чек
Слышал, что можно отдельно купить этот сервопривод. Может кто подскажет его номерок?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Снимать сервопривод можно, он ставится в одном единственном положении, которое фиксируется винтами. Ничего адаптировать после этого не надо. Это похоже на привод воздушных заслонок, их даже меняешь местами, и всё тоже работает без всякой адаптации.
Был случай, почти перетерся о крышку мотора жгут от блока управления турбы. Обратите у себя внимание на это. По Этке сервопривод идет только в сборе с турбой. Да и менять его скорее всего не надо, судя по ошибке. Welcome
Был случай, почти перетерся о крышку мотора жгут от блока управления турбы. Обратите у себя внимание на это. По Этке сервопривод идет только в сборе с турбой. Да и менять его скорее всего не надо, судя по ошибке. Welcome
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей