Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 06 дек 2012, 12:59

Kikos писал(а):По всем показателям все неплохо. А как ведет себя автос, что с расходом?

не хочу сглазить, но пока ...(тьфу-тьфу-тьфу)...Расход: трасса 7,4-8,0; город 12,5-16 (как ехать)... Автос чипован...

Celebration
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:47
Темы: 0
Авто: А6С6Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Celebration » 25 дек 2012, 19:48

Знающие, понимающие специалисты, прокоментируйте пожалуйста:
072 0,0 0,0 -0,2
073 4,0 6,0 0,0
074 0,0 -2,0 0,0
075 4,0 6,0 0,0
076 -10,0 -10,0 -16,0
077 -18,0 -4,0 -8,0
013 0,05 0,09 -0,28
014 0,61 -0,56 0,05
022 777 482,8 482,8 26,8%
Летом на горячую, когда двигатель прогрет до 90 градусов подклинивал совсем незначительно с задержкой буквально в секунду.
Сейчас зимой когда двигатель прогрет до 90 градусов после 5-10 минутного простоя подклинивает так, что не всегда удается завести автомобиль с первого раза, :( со второго раза с пол оборота...
p/s/ двигатель 3,0 тди БМК.А6 С6
Последний раз редактировалось Celebration 25 дек 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 25 дек 2012, 20:01

     Оффтопик:
sou писал(а):Расход: трасса 7,4-8,0

при какой это скорости такой расход?
sou писал(а): город 12,5-16 (как ехать)

механика или автомат у тебя стоит?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 дек 2012, 22:27

Celebration
из общей картины выпадают форсы по 5 и 6 цилиндрам. Каков пробег у авто?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Celebration
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:47
Темы: 0
Авто: А6С6Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Celebration » 25 дек 2012, 23:13

Kikos, пробег 250 тыщ. что делать? менять все 6 форсунок на новые (очень накладно) или заменить две неисправные на б/у или ездить и не парится?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 дек 2012, 10:21

Начать можно с более бюджетного варианта. А там смотреть по результату.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 28 дек 2012, 09:09

antoxa_lp писал(а):
     Оффтопик:
sou писал(а):Расход: трасса 7,4-8,0

при какой это скорости такой расход?
катаю по разному...При 110 в районе 7 л. выходит, при 130 -8 л.

sou писал(а): город 12,5-16 (как ехать)

механика или автомат у тебя стоит?

автомат

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 06 янв 2013, 09:28

друзья! много здесь разговоров о преславутых форсунках и их состоянии как много и людей которых мучает вопрос о проверке их работоспособности но может хоть кто -нибудь реально подскажет где качественно проверить форсы.не секрет что для многих владельцев ауди приведенные здесь параметры форсунок мягко говоря ниочем не скажут :wacko_NG:

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 06 янв 2013, 19:59

владык писал(а): где качественно проверить форсы.

На сервисе.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 06 янв 2013, 20:39

владык писал(а):качественно проверить форсы

А данные через шнурок могут врать?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 08 янв 2013, 11:37

на сервесе это прикольно только забыли добавить на серова

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 08 янв 2013, 15:38

Bmsauber писал(а):
владык писал(а):качественно проверить форсы

А данные через шнурок могут врать?

Могут быть чуть не точными, но в целом нет..

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 янв 2013, 19:56

Bmsauber писал(а):А данные через шнурок могут врать?

Данные врать не могут, врут те кто на них смотрит как баран на новые ворота.
владык писал(а):на сервесе это прикольно только забыли добавить на серова

Если бы указал в профиле свой адрес, вероятно подсказал бы Серова.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 09 янв 2013, 15:27

не стоит утруждатся как раз рядом

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 янв 2013, 09:44

Вчера разговаривал со знакомыми с Бош-Сервиса в Колядичах. У них уже есть стенд и тест-планы на многие пьезо CR форсы, в том числе на 0 445 115 078 (BMK). В ближайшее время сниму пару своих форсунок (с самыми лучшими и самыми худшими показаниями коррекции) и завезу для проверки на стенде. Результат озвучу.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

владык
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы: 3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение владык » 10 янв 2013, 11:53

будем ждать

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 янв 2013, 22:03

Kikos, Вадим, зачем снимать - у меня целая коробка форс валяется (я же тебе показывал) - вези их

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 11 янв 2013, 22:48

Серега, мне интересно другое. Форса по коррекции на моторе выглядит классно, а в реале, на стенде? И наоборот, когда у неё показания не очень, какими будут параметры. Как сильно будут отличаться, и будут ли? У меня в начале были минуса за 40, потом, со временем, некоторые форсы приблизились к нулям, и по другим ситауция стала лучше, но это ведь не значит, что с увеличением пробега стал меньше износ. Просто считаю, что то, что мы видим диагнозой на авто, не совсем верно отражает реальную картину. Поэтому хочу убедиться в этом. Лучшая проверка теории это практика :)

Вчера наткнулся на сайт немецкого дизель-сервиса, так вот, пишут, что симптомы по убитым форсам:

- проблемы с заводкой
- глохнет во время езды
- дымит
- детонация
- потеря мощности
- увеличение расхода

Причины, по которым происходит:
- плохое топливо
- добавление присадок (например, для очистки)
- загрязнения бака (песок, ржавчина, вода)
- износ
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 янв 2013, 23:04

Kikos, обрати внимание на 166 и 167 каналы, там тоже должно быть все ближе к 0

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 12 янв 2013, 12:30

Maxxtro2 писал(а):Kikos, обрати внимание на 166 и 167 каналы, там тоже должно быть все ближе к 0

Что показывают эти каналы? У меня описание каналов до 127, оно не полное?
Есть у кого нибудь описание каналов адаптации двигателя? Они не совпадают с 2.5 версиями моторов?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Вадим, отпишись плиз о результатах проверки своих форс.. Интересует сравнение показаний по 72-77 и 13-14 группам и что показал стенд...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей