Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 22 ноя 2012, 14:29

ну тут хлопцы извиняйте, бананов нема, за что взял-за то и продал.....А этот способ, ни кто не написал :?: И еще, если льёт в обратку, ЧЕМ ЧРЕВАТО???? КАКИЕ СИМПТОМЫ??? Скажите.......

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 22 ноя 2012, 15:23

Есть такая теория, если на заведенном двигателе проверять слив обратки вышеуказанным способом без подпора в 10 бар можно убить нашу форсунку.... По крайней мере так писали на одном из форумов дизелирк...
В это конечно не сильно верю, но вероятность есть.... По ЭЛЬЗЕ подключают спец приспособу....

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 22 ноя 2012, 15:45

vitaly_76 писал(а):Есть такая теория, если на заведенном двигателе проверять слив обратки вышеуказанным способом без подпора в 10 бар можно убить нашу форсунку.... По крайней мере так писали на одном из форумов дизелирк...
В это конечно не сильно верю, но вероятность есть.... По ЭЛЬЗЕ подключают спец приспособу....

Я тоже в это не верю....Как то не срастается....Там более у тебя был трабл с клапаном редукционным, держал сколько то там бар (не помню или 2 или 4)...Но это не значит, что ты убил свои форсы......Ну ладно, дело не в этом.....Вопрос не закрыт...ЧТО МЫ ЭТИМ ПРОВЕРИМ??? Забитость форсы или же её перелив????

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 ноя 2012, 23:21

Если форсунка льет в обратку, то возможны проблемы с заводкой. В Эльзе спецприспособа - мерная емкость V.A.G 1348/2 B
А вот что касаемо проверки слива в обратку без подпора (из Эльзы):
Во время проверки не нажимать на педаль акселератора, двигатель должен всегда работать на холостом ходу. При снятых обратных магистралях повышенное число оборотов ведет к повреждению форсунок.
Еще вариант проверки слива, дунуть в обратку компрессором (не везде есть возможность добраться/снять патрубки обратки). Если из горловины подачи соляры идут пузыри, форсунка под замену.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 23 ноя 2012, 10:19

"Еще вариант проверки слива, дунуть в обратку компрессором (не везде есть возможность добраться/снять патрубки обратки). Если из горловины подачи соляры идут пузыри, форсунка под замену." - А вот это уже интересно!!!
От куда такая инфа? Компрессором сколько бар дунуть? Или до скольки должна держать? Вадим сам пробовал?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 ноя 2012, 11:04

Инфа из общения с дизелистами. На грузовиках так обычно проверяют, там не долезть просто. Дуют до 10 бар, держать должна, пузырей быть не должно. Сам ещё не делал, пока не было нужды.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 23 ноя 2012, 12:19

К нашим форсам такой метод может не подойти из за особенности конструкции, надо чтоб проверил кто нибудь....... А так метод очень интересный и простой...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я бы сам попробовал, но до машины только через месяцок доберусь....((((

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 25 ноя 2012, 19:43

sou можешь попробовать на снятых форсах?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2012, 20:55

комрады, нужна одна форсунка на BNG мотор... заказывать новый VAG\Bosh или есть варианты восстановить у нас?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 ноя 2012, 23:01

Насколько знаю, у нас не ремонтируют. Если новую, то Bosch, дешевле существенно VAGa (хотя тот же Bosch, но с маркировкой VAG).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 26 ноя 2012, 19:56

vitaly_76 писал(а):sou можешь попробовать на снятых форсах?

что нужно попробовать???? на снятой форсе дунуть в обратку 10 бар???? если пузыриться, то форса забита или износ иглы...Виталь, ты это имел ввиду???

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Kikos писал(а):Если форсунка льет в обратку, то возможны проблемы с заводкой.

т.е. из-за того, что форса льёт в обратку, подклинивание при старте не будет???

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 26 ноя 2012, 21:31

Подклинивание при старте скорей всего из за ссущего распылителя...
У меня тоже на горячую подклинивало, но в моем случае сдох в один прекрасный момент аккумулятор ( при чем без симптомов померания - сразу) - заменил и больше подклиниваний не было...
Если форса льет в обратку соответственно она не держит нужного давления и начинает туда стравливать - плохой запуск, перебои в ХХ... Если сильно льет, стравливается давление необходимое для запуска двигла- не запускается...
Как то так..
Налей сверху в форсу немного соляры в поступающую горловину форсунки ( чтоб было видно пузырики - если пойдут) и аккуратно дунь компрессором в обратку форсы..
Проделай это с 6 форсунками, которые у тебя сняты - это не долго.. Единственно запачкаешься чуть солярой...
Но этот тест ( не проверенный...) и только если форса сливает в обратку... Распылитель и пьезо элемент им не проверишь.....
Потом можешь сравнить со старыми показаниями твоих снятых форсов.. ( Ты говорил, что их подписывал) Может быть прийдем к какому нибудь результату..
Обязательно напиши!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 26 ноя 2012, 21:52

170 постов ни о чём - нет такой проблемы на трёшке.
Сотни их прошло и ни одной подтекающей форсунки, ни одной жалобы...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 ноя 2012, 22:12

Игорь, не смеши :)
Нет проблем с форсами на 3.0TDi? Это типа вечный мотор?
Проблемы со сливом в обратку не часты, но то, что износ есть и требуется замена форсунок, я думаю уже давно ни для кого не секрет. Для чего же товарисчи из Ауди выпустили TPI 2013969, где говорится, что уже при пробеге 50 000 км (!!!) они могут сдохнуть.
И такие же проблемы с пьезофорсами присутствуют на всех аффто (MB, BMW и др.), т.е. проблема глобальна, Audi тут не исключение.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 26 ноя 2012, 23:34

В той ТРI речь об уходе топливных корректировок на работающем моторе и эта неисправность ни как не связана с протечкой форсунки на остановленном моторе.
Если тебе этого мало, то могу напомнить, что после остановки мотора, давление в рейле моментально сбрасывается на 0 бар!
Так каким образом соляра попадает в цилиндр остановленного мотора?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 27 ноя 2012, 09:47

Зачем в ЭЛЬЗЕ тогда описан метод проверки обратки форсунок?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 ноя 2012, 10:13

Ну так мы тут вроде обсуждаем тему по подклиниванию на старте из-за износа форсунок, а не конкретно проблему слива в обратку (как один из вариантов проблем с форсунками). А уход коррекции разве не связан с износом?
В цилиндры соляра думаю не попадает, если бы форсунка действительно "лила", прогар поршня был бы обеспечен моментально. Но если есть проблема с гидроплотностью, плохая заводка и расколбас будут присутствовать.
Опять же, из-за износа проблема с заводкой на горячую существует (и таких машин уже куча), и на новых форсах про неё забывают. Неоднократно встречал машины, в сервисной которых были отметки, что при пробеге 120-160 тыс. в той же Германии были заменены все 6 форсунок.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 27 ноя 2012, 16:57

от темы мы конечно отвлеклись.. Прогар поршня - это когда форса струей льет не распыляет... У меня на старой машине было, двиг ААТ.. На двух ручных стендах форсу проверяли - нормально.. Повез на хартридж, поставили на прогон
(как в реальных условиях) - распыл нормальный, но с конца распылителя на одной форсе капали капельки один раз в пару секунд...
на 3.0 если смотреть 33 группу после остановки двигателя там не сразу становится 0 ... А стравливает постепенно, хоть и достаточно быстро..

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И как же тогда когда ездят, машина дымит.. Проверяют распылители, некоторые ссут - плохой распыл. Меняют распылители и ездят дальше радуются жизни.. Далеко не у всех сразу прогарают поршня..

sou
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
Темы: 0
Авто: 3,0 TDI ВМК
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sou » 05 дек 2012, 18:37

Други, проехал на форсах 600 км. после замены....Сегодня снял показания и вот что имеем:
72 0 0 -6
73 0 0 -6
74 0 2 6
75 -6 0 -2
76 0 0 -2
77 0 0 0
13 -0,47 -0,56 -0,05
14 0,66 0,28 0,19
Кто,что думает?????

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 дек 2012, 22:43

По всем показателям все неплохо. А как ведет себя автос, что с расходом?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей