2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 26 окт 2012, 02:57

alexstr81 писал(а):
nik84 писал(а):на двигатель DRE.

ясное дело где- у mr. parovoz. Тип двигателя только странный...

У Audi нет двигателя DRE, скорее всего ошибка и имелся ввиду BRE
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 29 окт 2012, 00:17

Ребят, подскажите 2.0 TDI CAH, топливный фильтр стоит под днищем. Можно ли топливный фильтр поменять без ВАГ-КОМ. Товарищ один меня уверял, мол при замене, надо ВАГ-комом программу закачки топлива запускать. А можно ли без него обойтись и сделать всё вручную?

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 03 ноя 2012, 22:14

Вот интересно какого х...фашистские конструктора заложили такую невысокую твердость поверхностного слоя отверстия шестигранной формы и самого шестигранника. Ведь слизывание граней явный признак недостаточной твердости. Такая твердость подошла бы для сердцевины, ну ни как для поверхностного слоя. Там как минимум должна быть твердость поверхностного слоя где то так единиц 35...38 HRC, непонятно.?
И еще вообще все одекватные конструктора залаживают большую твердость в отверстия, а не одинаковую, так как трудо-затраты на изготовление отверстия некруглой формы намного больше, чем изготовления валов тойже формы. :shock2:

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 03 ноя 2012, 22:25

max.mm писал(а):Вот интересно какого х...фашистские конструктора заложили такую невысокую твердость поверхностного слоя отверстия шестигранной формы и самого шестигранника.

у меня другое мнение...коли уж лажанулись, то по солидному нужно было бы делать отзыв всех авто на, естественно бесплатную, модернизацию ...некрасиво это с немчуровской стороны
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 ноя 2012, 22:27

С твердостью там как раз все в порядке, измеряли в лаборатории на заводе, когда делали в валу глубже отверстие под шестигранник. А вот то, что глубину посадочного сделали маленькой, фрицы потом и сами сообразили, когда посыпались рекламации, и в модернизированном блоке валов она уже гораздо больше (под модифицированный шестигранник) :hahaha:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 ноя 2012, 22:38

popov_ писал(а):нужно было бы делать отзыв всех авто на, естественно бесплатную, модернизацию

:rofl: размечтались :rofl:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 03 ноя 2012, 22:51

Если бы была твердость в порядке, то не было бы слизывания (первый и надежный признак недостаточной твердости), а было бы выкрашивание местное.
Ну, по крайней мере так учат в столичном БНТУ)))) :D

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И глубина отверстия, кстати, явно умышлено занижена.
Я так думаю, что просчитать прочность отверстия методом конечных элементов может(создать модель), наверное, любой конструктор-фриц может с помощью ПК,
Вообщем, козлы и тут диверсию совершили. :D

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На крайняк хотябы запрессовали его, что б не было зазора, и то б долговечность увеличилась бы.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 04 ноя 2012, 08:38

Ну это же шестигранник привода, не резец для токарного станка :)
И, думаю, делать его такой твердости, чтобы он аж скалывался, но не стирался, тоже не разумно. А если бы был запрессован, то да, ходил бы больше, но менять тогда как, вместе с валом?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 04 ноя 2012, 10:39

Ну скажем для современного резца это не достаточная твердость (там от 55 и больше( и там уже твердость измеряется по Викерсу, а не по Раквелу)).
А вот шестерни которые там стоят я думаю имеют как раз такую тведость 35HRC.
А по поводу того что ему не нужда такая твердость, с этим можно согласиться. Но!!!! отверстию она бы точно не помешала, тогда слизывался бы толька шестигранник (но не отверстие), а как известно замена шестигранника относительно плевое дело.
И по поводу запресоки, если б его и надо было менять, то проблем не было бы никаких, потому если он разболтается то не важно что до этого было зазор или натяг.
:) Вот такие мои мысли :)

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Кстати, всех с прошедшим праздником, Всемирным днем МУЖИКОВ))))

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 ноя 2012, 20:39

Вижу тема живет и в архив еще не скоро попросится. А может уже тем временем новые модули подешевели, никто не узнавал?

Мой модернизированный модуль почти 50 000 км прошел. Заливаю после его установки только правильное масло и исправно пользуюсь вебастой при температуре ниже +5 градусов. Интересно на сколько его хватит? :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 20 ноя 2012, 03:14

Паша писал(а): Интересно на сколько его хватит? :)

На весь срок службы авто.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

radomashka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение radomashka » 21 ноя 2012, 12:16

Кто подскажет, что будет если не шестигранник провернется, а порвется цепь (привод модуля балансирных валов не шестеренчатый )

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 21 ноя 2012, 16:10

radomashka писал(а):Кто подскажет, что будет если не шестигранник провернется, а порвется цепь (привод модуля балансирных валов не шестеренчатый )


То-же что и проворот шестигранника,
двигатель останется без давления масла,
а это может быть засада,если не заглушить двигатель.
Последний раз редактировалось яуген 10 мар 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 22 ноя 2012, 20:36

Паша писал(а):Вижу тема живет и в архив еще не скоро попросится.

Наверное тема долго не умрет
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 03 дек 2012, 18:52

Паша писал(а):Мой модернизированный модуль почти 50 000 км прошел.

Нифига себе у тебя пробеги :). Это ж еще года не прошло? Мой еще только тысяч 15 отъездил. Правда, в этом году я все больше самолетами перемещаюсь, а раньше намного больше ездил. Вот думаю, не подключить ли манометр, так просто, для контроля :).
Паша писал(а):Заливаю после его установки только правильное масло

+1
Паша писал(а):и исправно пользуюсь вебастой при температуре ниже +5 градусов.

Вебасты не имею, но с удовольствием пользуюсь автозапуском по температуре. Когда мотор остывает ниже заданной температуры, его сигнуля автоматически запускает и прогревает. С точки зрения соляры не очень экономно, но есть и плюсы в таком подходе.
Паша писал(а):Интересно на сколько его хватит? :)

Есть такая шутка: пожизненная гарантия - это пока не сдохнет :D. А вообще модуль модифицированный, должен жить долго и, главное, счастливо (тьфу-тьфу-тьфу).

Аватар пользователя
slice
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:26
Темы: 0
Авто: Renault Megane2
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение slice » 22 янв 2013, 15:30

Здравствуйте все, я думаю купить a4 b7 2,0 tdi 2006 или 2007 годов и почитав про насос теперь побаиваюсь брать её скажите пожалуйста а на моторе 1,9 tdi 130 лошадок который, у него не был проблем с насосом таких ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2013, 15:31

slice, нет
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 31 янв 2013, 18:11

slice писал(а):1,9 tdi 130 лошадок который, у него не был проблем с насосом таких ?

slice, будьте внимательны и пользуйтесь поиском. В "шапке" темы указаны ВСЕ моторы с данной проблемой.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

SSD
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:11
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TDi
Имя: ДИМА
Статус: Не в сети

Сообщение SSD » 09 мар 2013, 08:54

Всем доброго дня, вот и я столкнулся с данной бедой! в общих чертах: дней так 10 назад завел машину что бы прогрелась загорелся красный индикатор, машина после этого еще минут 5 работала потом заглушил. Итог : привод под замену, турбина в том же стиле. В тот же день загнал машину к официалам сделали диагностику : замена привода + турбина, конечного итога на что я еще могу попасть они толком не сказали, стоимость ремонта по их расчетам примерно обходится до 4000 зеленых! В итоге решил делать сам , заплатив им за диагностику 2,5 листа. Забирая машину добрые люди подсказали про ЯУГЕНА ( чуть позже отпишу ), а так как взвесив все за и против решил что стоит попробовать! Зацепил машину и прямиком к мастеру!
А теперь о хорошем , через дня 2-3 машина была уже у ЯУГЕНА , Он мне сразу снял турбину по моей просьбе, я ему отдал привод ( мне его на Серова сняли ), турбину я сделал сам ( если кому надо есть тел. у кого делал покатаюсь отпишу как работает но все делали при мне все запчасти новые и оригинальные, потому он новой разницы я не вижу) а привод соответственно ЯУГЕН ! Вчера забрал свою ласточку, проехал 200 км все работает как часы ( правда пока не проверял по ошибкам времени не было, все таки 8 марта многих поздравлять надо :Laie: )
Теперь про ЯУГЕНА ( это не реклама, а мое мнение ) : при сборке машины я находился с ним и видно что ОН знает что делает! Руки у него растут с нужного места, мое мнение ОН МАСТЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, спасиб ЯУГЕН что быстро и качественно собрал мою машину!!!! Друзьям да и кто столкнется с данной бедой советую обращаться к нему !!!!!

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 11 мар 2013, 15:48

SSD, мои поздравления по поводу окончания ремонта. Сам обращался к Яуген, но в целях профилактики( он мне производил "ремонт" посадочного отверстия привода). Надо чаще обращаться к форуму ( учитывая дату Вашей регистрации, Вы, можно сказать, старожил), смотришь - можно было избежать малой кровью - только заменой привода маслянного насоса(шестигранника) ну и ,если было разбито, то и посадочного отверстия. Если не секрет, во что обошёлся весь ремонт (турбины, модуля балансирных валов и т.д.)?
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей