2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вот интересно какого х...фашистские конструктора заложили такую невысокую твердость поверхностного слоя отверстия шестигранной формы и самого шестигранника. Ведь слизывание граней явный признак недостаточной твердости. Такая твердость подошла бы для сердцевины, ну ни как для поверхностного слоя. Там как минимум должна быть твердость поверхностного слоя где то так единиц 35...38 HRC, непонятно.?
И еще вообще все одекватные конструктора залаживают большую твердость в отверстия, а не одинаковую, так как трудо-затраты на изготовление отверстия некруглой формы намного больше, чем изготовления валов тойже формы.
И еще вообще все одекватные конструктора залаживают большую твердость в отверстия, а не одинаковую, так как трудо-затраты на изготовление отверстия некруглой формы намного больше, чем изготовления валов тойже формы.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
max.mm писал(а):Вот интересно какого х...фашистские конструктора заложили такую невысокую твердость поверхностного слоя отверстия шестигранной формы и самого шестигранника.
у меня другое мнение...коли уж лажанулись, то по солидному нужно было бы делать отзыв всех авто на, естественно бесплатную, модернизацию ...некрасиво это с немчуровской стороны
Собаки лают-караван идет.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
С твердостью там как раз все в порядке, измеряли в лаборатории на заводе, когда делали в валу глубже отверстие под шестигранник. А вот то, что глубину посадочного сделали маленькой, фрицы потом и сами сообразили, когда посыпались рекламации, и в модернизированном блоке валов она уже гораздо больше (под модифицированный шестигранник)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если бы была твердость в порядке, то не было бы слизывания (первый и надежный признак недостаточной твердости), а было бы выкрашивание местное.
Ну, по крайней мере так учат в столичном БНТУ))))
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И глубина отверстия, кстати, явно умышлено занижена.
Я так думаю, что просчитать прочность отверстия методом конечных элементов может(создать модель), наверное, любой конструктор-фриц может с помощью ПК,
Вообщем, козлы и тут диверсию совершили.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На крайняк хотябы запрессовали его, что б не было зазора, и то б долговечность увеличилась бы.
Ну, по крайней мере так учат в столичном БНТУ))))
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И глубина отверстия, кстати, явно умышлено занижена.
Я так думаю, что просчитать прочность отверстия методом конечных элементов может(создать модель), наверное, любой конструктор-фриц может с помощью ПК,
Вообщем, козлы и тут диверсию совершили.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На крайняк хотябы запрессовали его, что б не было зазора, и то б долговечность увеличилась бы.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну это же шестигранник привода, не резец для токарного станка
И, думаю, делать его такой твердости, чтобы он аж скалывался, но не стирался, тоже не разумно. А если бы был запрессован, то да, ходил бы больше, но менять тогда как, вместе с валом?
И, думаю, делать его такой твердости, чтобы он аж скалывался, но не стирался, тоже не разумно. А если бы был запрессован, то да, ходил бы больше, но менять тогда как, вместе с валом?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну скажем для современного резца это не достаточная твердость (там от 55 и больше( и там уже твердость измеряется по Викерсу, а не по Раквелу)).
А вот шестерни которые там стоят я думаю имеют как раз такую тведость 35HRC.
А по поводу того что ему не нужда такая твердость, с этим можно согласиться. Но!!!! отверстию она бы точно не помешала, тогда слизывался бы толька шестигранник (но не отверстие), а как известно замена шестигранника относительно плевое дело.
И по поводу запресоки, если б его и надо было менять, то проблем не было бы никаких, потому если он разболтается то не важно что до этого было зазор или натяг.
Вот такие мои мысли
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Кстати, всех с прошедшим праздником, Всемирным днем МУЖИКОВ))))
А вот шестерни которые там стоят я думаю имеют как раз такую тведость 35HRC.
А по поводу того что ему не нужда такая твердость, с этим можно согласиться. Но!!!! отверстию она бы точно не помешала, тогда слизывался бы толька шестигранник (но не отверстие), а как известно замена шестигранника относительно плевое дело.
И по поводу запресоки, если б его и надо было менять, то проблем не было бы никаких, потому если он разболтается то не важно что до этого было зазор или натяг.
Вот такие мои мысли
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Кстати, всех с прошедшим праздником, Всемирным днем МУЖИКОВ))))
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вижу тема живет и в архив еще не скоро попросится. А может уже тем временем новые модули подешевели, никто не узнавал?
Мой модернизированный модуль почти 50 000 км прошел. Заливаю после его установки только правильное масло и исправно пользуюсь вебастой при температуре ниже +5 градусов. Интересно на сколько его хватит?
Мой модернизированный модуль почти 50 000 км прошел. Заливаю после его установки только правильное масло и исправно пользуюсь вебастой при температуре ниже +5 градусов. Интересно на сколько его хватит?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
radomashka писал(а):Кто подскажет, что будет если не шестигранник провернется, а порвется цепь (привод модуля балансирных валов не шестеренчатый )
То-же что и проворот шестигранника,
двигатель останется без давления масла,
а это может быть засада,если не заглушить двигатель.
Последний раз редактировалось яуген 10 мар 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Мой модернизированный модуль почти 50 000 км прошел.
Нифига себе у тебя пробеги . Это ж еще года не прошло? Мой еще только тысяч 15 отъездил. Правда, в этом году я все больше самолетами перемещаюсь, а раньше намного больше ездил. Вот думаю, не подключить ли манометр, так просто, для контроля .
Паша писал(а):Заливаю после его установки только правильное масло
+1
Паша писал(а):и исправно пользуюсь вебастой при температуре ниже +5 градусов.
Вебасты не имею, но с удовольствием пользуюсь автозапуском по температуре. Когда мотор остывает ниже заданной температуры, его сигнуля автоматически запускает и прогревает. С точки зрения соляры не очень экономно, но есть и плюсы в таком подходе.
Паша писал(а):Интересно на сколько его хватит?
Есть такая шутка: пожизненная гарантия - это пока не сдохнет . А вообще модуль модифицированный, должен жить долго и, главное, счастливо (тьфу-тьфу-тьфу).
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
slice писал(а):1,9 tdi 130 лошадок который, у него не был проблем с насосом таких ?
slice, будьте внимательны и пользуйтесь поиском. В "шапке" темы указаны ВСЕ моторы с данной проблемой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:11
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TDi
- Имя: ДИМА
- Статус: Не в сети
Всем доброго дня, вот и я столкнулся с данной бедой! в общих чертах: дней так 10 назад завел машину что бы прогрелась загорелся красный индикатор, машина после этого еще минут 5 работала потом заглушил. Итог : привод под замену, турбина в том же стиле. В тот же день загнал машину к официалам сделали диагностику : замена привода + турбина, конечного итога на что я еще могу попасть они толком не сказали, стоимость ремонта по их расчетам примерно обходится до 4000 зеленых! В итоге решил делать сам , заплатив им за диагностику 2,5 листа. Забирая машину добрые люди подсказали про ЯУГЕНА ( чуть позже отпишу ), а так как взвесив все за и против решил что стоит попробовать! Зацепил машину и прямиком к мастеру!
А теперь о хорошем , через дня 2-3 машина была уже у ЯУГЕНА , Он мне сразу снял турбину по моей просьбе, я ему отдал привод ( мне его на Серова сняли ), турбину я сделал сам ( если кому надо есть тел. у кого делал покатаюсь отпишу как работает но все делали при мне все запчасти новые и оригинальные, потому он новой разницы я не вижу) а привод соответственно ЯУГЕН ! Вчера забрал свою ласточку, проехал 200 км все работает как часы ( правда пока не проверял по ошибкам времени не было, все таки 8 марта многих поздравлять надо )
Теперь про ЯУГЕНА ( это не реклама, а мое мнение ) : при сборке машины я находился с ним и видно что ОН знает что делает! Руки у него растут с нужного места, мое мнение ОН МАСТЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, спасиб ЯУГЕН что быстро и качественно собрал мою машину!!!! Друзьям да и кто столкнется с данной бедой советую обращаться к нему !!!!!
А теперь о хорошем , через дня 2-3 машина была уже у ЯУГЕНА , Он мне сразу снял турбину по моей просьбе, я ему отдал привод ( мне его на Серова сняли ), турбину я сделал сам ( если кому надо есть тел. у кого делал покатаюсь отпишу как работает но все делали при мне все запчасти новые и оригинальные, потому он новой разницы я не вижу) а привод соответственно ЯУГЕН ! Вчера забрал свою ласточку, проехал 200 км все работает как часы ( правда пока не проверял по ошибкам времени не было, все таки 8 марта многих поздравлять надо )
Теперь про ЯУГЕНА ( это не реклама, а мое мнение ) : при сборке машины я находился с ним и видно что ОН знает что делает! Руки у него растут с нужного места, мое мнение ОН МАСТЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, спасиб ЯУГЕН что быстро и качественно собрал мою машину!!!! Друзьям да и кто столкнется с данной бедой советую обращаться к нему !!!!!
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
SSD, мои поздравления по поводу окончания ремонта. Сам обращался к Яуген, но в целях профилактики( он мне производил "ремонт" посадочного отверстия привода). Надо чаще обращаться к форуму ( учитывая дату Вашей регистрации, Вы, можно сказать, старожил), смотришь - можно было избежать малой кровью - только заменой привода маслянного насоса(шестигранника) ну и ,если было разбито, то и посадочного отверстия. Если не секрет, во что обошёлся весь ремонт (турбины, модуля балансирных валов и т.д.)?
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей