Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Б/у форсунки, особенно если прошли немало, можно и не прописывать, параметры форсунок уже не те, что указаны в маркировке. К тому же блок автоматом сам через несколько тысяч пробега регулярно проводит коррекцию параметров фосунок. Читал как-то, что на Q7 поставили б/у без прописки, поездили, потом решили прописать, разницы никакой не было.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:50
- Темы: 0
- Авто: audi a6 4f 3.0tdi
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
дело в том что донор-q7 рождения 2009 г. не думаю что пробег у нее больше чем 120 т. да и менять бу все 6 штук...вот потому и встал вопрос...прописать или не прописать:) прям по Чернышевскому:)
сам склоняюсь к прописать...пусть эбу сам корректирует их ...да и модификация инжекторов отличается от исходой...вот и думаю спрошу ка я у одноклубников.
сам склоняюсь к прописать...пусть эбу сам корректирует их ...да и модификация инжекторов отличается от исходой...вот и думаю спрошу ка я у одноклубников.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
120 тысяч тоже не так мало, по сравнению с новой форсункой наверняка уже есть изменения. Приложил кусок презентации по форсункам (вся не пролазит). Если пропишете, всё равно блок через 3000 км их переадаптирует.
- Вложения
-
- Калибровка форсунок.ppt
- (220.5 KiB) Загружено 165 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Кстати , кто что слышал о ультразвуковой очистке форсунок??? Знакомый почистил на Лагуне с комон рейлом...Результат немного впечатлил-при тапке в пол практически перестала дымить, поприёмистее стала и расход поменьше стал... Вот подумываю где? по чем? сколько времени займёт? и стоит ли?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Robert_
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3.0 TDI BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Может кто подскажет?
У меня (особенно на холодную) сильно стучат форсунки. Только даеш нагрузку (хватает включить D или R) сразу появляэтся стук. Даеш газку, тарахтит как трактор. На более высоких оборотах (после 1500) перестает стучать. На теплый двигатель стучит меньше, на гарячий почти не стучит.
Показатели форсунок в допуске (одна забита довольно, остальные немного в минусах). Единственное на что обратил внимание, на хх давление топлива низковатое 245 бар
У меня (особенно на холодную) сильно стучат форсунки. Только даеш нагрузку (хватает включить D или R) сразу появляэтся стук. Даеш газку, тарахтит как трактор. На более высоких оборотах (после 1500) перестает стучать. На теплый двигатель стучит меньше, на гарячий почти не стучит.
Показатели форсунок в допуске (одна забита довольно, остальные немного в минусах). Единственное на что обратил внимание, на хх давление топлива низковатое 245 бар
-
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Темы: 0
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет форумчане!!! Тема совсем не посещаемая стала, а я всё таки хочу поинтересоваться...
72 -32 -18 -12
73 -16 -2 -6
74 0 0 -2
75 -14 -6 -8
76 6 2 0
77 -8 0 -2
тоже иногда подклинивает при заводке на горячую.... Какую форсу приговорить по выше указанным значениям...Я так понял 1-ую на замену.....За раннее спасибо!!!!
72 -32 -18 -12
73 -16 -2 -6
74 0 0 -2
75 -14 -6 -8
76 6 2 0
77 -8 0 -2
тоже иногда подклинивает при заводке на горячую.... Какую форсу приговорить по выше указанным значениям...Я так понял 1-ую на замену.....За раннее спасибо!!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Темы: 0
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
vitaly_76 писал(а):sou - у меня раньше тоже примерно такие показания были по 72-77 группам.. После удаления катов и активной езды показания сначала к нулю пришли, потом в плюс ушли...
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
коррекция какая (13-14 группы) Проверь клапан подпора обратки...
13 -0,09 -0,47 0,52
14 -0,56 0,61 0,00 Это при температуре 85С
13 -0,38 -0,75 0,28
14 -0,33 0,61 0,56 Это при температуре 70С
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей