Большой расход топлива. Причины?

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 07 июн 2012, 14:46

Нет - расход по прибору заметно упал - вчера прехал за городом 80км показал 5.7 при 100-110км. А был 7.5

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
[quote каптить, дымить без ДПФ больше не стала?[/quote]
Как раз мне вот это каптить и не устраивает. После запуска выхлопа 0. Потом начинает дымить. Прогрелось - или проехал (температура 90) снова ничего нет. Сильно газу- как Е3 , как только остынет снова поддымливает. Нужно контролировать уровень масла (на этом долбаном щупе не могу никак определить).
Сегодня был на ЧипТюнинге- сделал еще диагностику. Мастер сказал что всЁ работает чудно.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июн 2012, 20:11

т.е. был один расход, после ремонта он вырос, после вырезания фильтра опять припал?

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 07 июн 2012, 21:24

Свершенно верно. По ходу ничего не меняя, только вырезав фильтр, расход уменчился на примерно 2л.(фильтр был забит после поломки турбины). Причем до ремонта на скорости 90-95 расход был 5.2 сегодня специально замерял 5.0. (за городом)
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 08 июл 2012, 17:09

У меня тоже с расходом не всё в порядке, за городом при умеренной езде 90-95 км/ч расход 4,7-4,9 доходит, но в городе меньше 10,5 не было! Замечал что расход значительно увеличивается перед тем как выскочит иконка сажевика.( до 13л). Теперь как только начинает увеличиваться расход выезжаю прожечь сажевик, не дожидаясь когда выскочит иконка. А6С6 2,0 tdi На диагностики ошибок не было.

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 22 окт 2012, 10:09

После удаления сажевого расход стал 4,7-4,9л. но уже при скорости 110 км/ч, по городу тоже припал
до 9,5литра,

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 окт 2012, 10:05

Ange писал(а): После запуска выхлопа 0. Потом начинает дымить. Прогрелось - или проехал (температура 90) снова ничего нет. Сильно газу- как Е3 , как только остынет снова поддымливает. Нужно контролировать уровень масла (на этом долбаном щупе не могу никак определить).
Сегодня был на ЧипТюнинге- сделал еще диагностику. Мастер сказал что всЁ работает чудно.

Понимаешь... какой то здесь косяк все же есть. У меня машина 3,0тди без ДПФ фильтра с завода... уже здесь чипанул и выкинул ЕГР. И ничего не коптит! (тьфу 3 разза... ;) )
ИМХО есть какая то у тебя проблема... форсунки? Катализатор?.. даже не знаю что еще?
Кваттро в квадрате!

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

2.0 TDI Расход огромный

Сообщение Shubic » 31 окт 2012, 23:31

Ребят, машинка из Германии. Расход огромный, проехал здесь 1500 км. Пробег 145000. При езде появился непонятный гул, типа как будто маленькая дырочка в выхлопной, типа как глушак сечёт. Но бывает, оооочень редко, когда поездишь и заглушишь, она постоит минут 20, потом всё ок (в смысле гул пропадает).
Когда заводишь машина в холодную погоду на холодную, чувствую как её чуть-чуть колбасит, и один-два раза плавает стрелка тахометра. Кстати машина у меня долго греется. Заказал термостат. Не думаю что дело в форсунках. Но кстати возле форсунок вижу течь масла. Сегодня снимал ЕГР, заслонку и впускной коллектор - грязи практически не было. Выхлопная беленькая!

Изображение

ПОМОГИТЕ!!!! Кто в Бресте может сделать номральную диагностику?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Существуюит ли ремкомплекты форсунок?

Добавлено спустя 1 минуту:
Двигатель CAH

Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд:
Кто в Бресте опресовку делает?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 01 ноя 2012, 00:30

Для этих форсунок 150 ккм не ресурс. Они на 3.0 TDI по 3 и более сотни без проблем отхаживают. А меняют их в основном по причине дымления на хх, а не забитости.
Сажевый фильтр установлен, может он держит твою машинку?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
t-serg
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
Темы: 0
Авто: А100, 1.8, DS, 1985
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение t-serg » 01 ноя 2012, 00:37

Ремкомплекты на форсунки bosch всегда были, будь то обычные или насос форсунка, не знаю как в Бресте но Минске всегда ездил на бош дизель сервис на промышленной, там всегда был точный диагноз

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
если есть сомнения в форсунках, то проверить можно элементарно их отклонения диагностикой на любом проверенном сто

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 01 ноя 2012, 00:50

t-serg писал(а):Ремкомплекты на форсунки bosch всегда были, будь то обычные или насос форсунка,

Ремонтируют...
Ну-ну, :hahaha:
В курсе о прописке данных по каждой CR форсунке в ЭБУ мотора?
Вот так вот "отремонтируют" форсунки, а потом удивляются: чего это поршень вдруг прогорел? ...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 01 ноя 2012, 07:02

Её не то что бы держат, едет она отлично если придавить.
Ребят, видел на allegro.pl вот такие цены:

http://allegro.pl/vw-golf-v-2-0-tdi-pom ... 38941.html

http://allegro.pl/vw-golf-v-2-0-tdi-pom ... 38941.html

http://allegro.pl/wtryski-audi-vw-nowe- ... 45402.html

Хотя стоп...., чего-это я их уже приговорил))).

Хочу спросить - расскажите, как снимаются логи с измерений, т.е. как данные измерений люди выкладывают в инет. Их прописывают на флешку после диагностики или как??? Подскажите, может вопрос глупым покажется, но всё же.
Попробу сегодня лупануть километров на оборотах 3000-3500 что бы сажевик прогреть)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 ноя 2012, 09:54

Shubic писал(а):Кто в Бресте может сделать номральную диагностику?

официалы

Shubic писал(а):Хочу спросить - расскажите, как снимаются логи с измерений, т.е. как данные измерений люди выкладывают в инет. Их прописывают на флешку после диагностики или как???
Вложения
Как снимать логи.doc
(193.5 KiB) Загружено 121 раз
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 01 ноя 2012, 18:23

Вообщем посмотрел расход. - заправил выше верхнего деления. проехал 100 км и сейчас стрелка на предпоследнем делении. До х** вообщем

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 01 ноя 2012, 18:53

3/4 бака чтоли за 100 км??? :shock2: :shock2: :shock2:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 01 ноя 2012, 22:42

мотор 20.0 TDI просто, ошибка в начале поста. ;)
если по теме - масло из под крышек - картерные газы глянь ну и сами крышечки (они то с резинками).

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 02 ноя 2012, 00:12

неее, съело промежуток от верхней (последней) до предпоследней, за 100 км. Я залил топливо выше верхней чёрточки. проехал 27 км так она стала ниже её. Бортовой показывает расход от 10 до 12. Но вижу что гораздо больше

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 ноя 2012, 00:18

Shubic, расход масла??? Уровень масла не увеличивается??
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 02 ноя 2012, 11:19

нет, уровень стоит на месте. ни вверх ни вниз)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
MAXXTRO2. Что именно смотреть по картерным газам???
При замене крышечек форсунку снимать потребуется?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 ноя 2012, 12:18

Shubic, диагностику грамотную, так гадаем на кофейной гуще...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 02 ноя 2012, 15:58

ОК, сделаю на след. неделе. Могу здесь выложить - поможете разобраться?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостей