2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
sms писал(а):Подскажите, кто в теме, контакты поляков, которые могут восстановить посадочное отверстие.
а ты тему хоть читал? все есть
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Да, Властелин колец, так и сделал в конце концов, спасибо за подсказку. . Интересно получается, восстановление посадочного отверстия с гарантией на 2 года - 650 злотых, ну а если хочется больше, к примеру на 3 года, тогда - 850 злотых.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Только что вернулся с отпуска . Проехал после ремонта 8000 км пока все О'К . Те поляки у кого делал уже этим не занимаются . Кстати раньше расход масла был 200 г ни 3000 км . После ремонта жор пропал совсем . Думаю что турбина была уже подушатанна . Так что ремонт пошел на пользу.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Кстати я у себя на заводе эту технологию освоил так что если будет кто то с Калининграда то помогу
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Кстати я у себя на заводе эту технологию освоил так что если будет кто то с Калининграда то помогу
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
sms писал(а):Да, Властелин колец, так и сделал в конце концов, спасибо за подсказку.
Ktt писал(а):Кстати я у себя на заводе эту технологию освоил так что если будет кто то с Калининграда то помогу
оставь в теме свои контакты, на всякий случай. Может кому понадобится
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня на балконе лежит мой старый восстановленный модуль. Могу с него дать колечко, чтобы Вы авто собрать смогли. При восстановлении ставил новое стопорное кольцо, т.к. Старое сломали при снятии. На всякий случай скинул контакты в ЛС.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Luka.Lutsk
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:48
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 (4F5) 2.0TDI (BRE)
- VIN: WAUZZZ4F06N098150
- Имя:
- Откуда: Луцк, Украина
- Статус: Не в сети
Audi A6 C6 2005 2.0 TDI (BRE) 205.000км загорелся индикатор давления масла. Проехал около 300метров, но этого оказалось достаточно, чтобы заклинило турбину . Интересует покупка услуги по качественному ремонту модуля балансирных валов (изношен шестигранник и посадочное место 100%) и турбины. Поврежденные узлы могу отправить почтой с Украины, или лично приехать, если работа делаеться на протяжении дня.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Luka.Lutsk
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:48
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 (4F5) 2.0TDI (BRE)
- VIN: WAUZZZ4F06N098150
- Имя:
- Откуда: Луцк, Украина
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Темы: 8
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):У меня на балконе лежит мой старый восстановленный модуль. Могу с него дать колечко, чтобы Вы авто собрать смогли. При восстановлении ставил новое стопорное кольцо, т.к. Старое сломали при снятии. На всякий случай скинул контакты в ЛС.
Спасибо Паша, но я уже в АТЛАНТ-М заказал на вторник, да и может из Польши привезут в понедельник ещё), но всё равно спасибо!
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Технология ремонта простая
Берется новый вал делается углубление отверстия до 35мм вместо 15мм заводских и шестигранник на 35мм длиннее
И все
Пока немогу найти поставщика валов подешевле .
Турбину делал в ольштыне в фирме maxturbo.pl
Делают недорого и очень качественно а главное быстро и с гарантией.
Моя почта ktt-we@mail.ru
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
1. Механические повреждения инородными телами
Инородное тело, попадающий от алюминевого корпуса со стороны зарядки либо чугуна со стороны выхлопной трубы повреждает вращающуюся систему т.е. колесо компрессора либо турбинного колеса. Приводит к вырыванию либо выгибанию лопастей, что в свою очередь приводит к блокировке либо отламыванию вращающейся системы и выходу из строя всех частей турбокомпрессора. Чтобы избежать подобного рода повреждений необходимо:
Во время монтажа турбокомпрессоров необходимо содержать в чистоте систему впрыска и выхлопную систему (т.е. от воздушного фильтра турбокомпрессора до турбокомпрессора через итеркулер (охладитель)и впускной коллектор двигателя , от двигателя через выхлопной коллектор к турбокомпрессору)
во время замены воздушного фильтра также необходима идеальная чистота
проверить герметичность системы (возможность утечек) (от воздушного фильтра до турбокомпрессора), чтобы в турбокомпрессор не попали инородные тела (пыль, песок, камешки и т.д.)
2. Повреждения, причиненные грязным маслом
Царапины на подшипниках и на центральном корпусе ставшие следствием грязного масла. Чтобы предотвратить подобного рода повреждения следует:
заменять масло и фильтр после пройденного пробега, рекомендованного производителем.
заменить масло и фильтр после починки турбокомпрессора
применять масло хорошего качества и фильтры с параметрами, рекомендованными производителем
3. Повреждения, вызванные отсутствием смазки
Перерыв в поставках смазки (отсутствие смазки) на протяжении коротких повторяющихся интервалов (4-5 секунд) приводят к прожжению и протиранию поверхности подшипников, вала и корпуса турбины турбокомпрессоров. Ослабленное давление масла на протяжении длительного времени (более 8-10 секунд) также приводит к выше перечисленным симптомам повреждениям, а также перегреванию системы и образованию пятен на большинстве элементах турбокомпрессора.
Причиной таких повреждений могут быть:
Согнутый, поломанный, забитый либо засоренный смазочный трубопровод турбокомпрессора;
Неисправность масляного насоса;
низкое давление, вызванное неисправностью смазочной системы;
низкий уровень масла в картере;
утрата масла в связи со слишком длительной работой автомобиля на терретории с большим уклоном;
длительное время бездеятельности автомобиля;
неправильный запуск двигателя после замены или ремонта турбокомпрессора;
загрязнения масла, например, гликоль, топливо;
неправильный запуск двигателя после длительного простоя
С польского сайта
Берется новый вал делается углубление отверстия до 35мм вместо 15мм заводских и шестигранник на 35мм длиннее
И все
Пока немогу найти поставщика валов подешевле .
Турбину делал в ольштыне в фирме maxturbo.pl
Делают недорого и очень качественно а главное быстро и с гарантией.
Моя почта ktt-we@mail.ru
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
1. Механические повреждения инородными телами
Инородное тело, попадающий от алюминевого корпуса со стороны зарядки либо чугуна со стороны выхлопной трубы повреждает вращающуюся систему т.е. колесо компрессора либо турбинного колеса. Приводит к вырыванию либо выгибанию лопастей, что в свою очередь приводит к блокировке либо отламыванию вращающейся системы и выходу из строя всех частей турбокомпрессора. Чтобы избежать подобного рода повреждений необходимо:
Во время монтажа турбокомпрессоров необходимо содержать в чистоте систему впрыска и выхлопную систему (т.е. от воздушного фильтра турбокомпрессора до турбокомпрессора через итеркулер (охладитель)и впускной коллектор двигателя , от двигателя через выхлопной коллектор к турбокомпрессору)
во время замены воздушного фильтра также необходима идеальная чистота
проверить герметичность системы (возможность утечек) (от воздушного фильтра до турбокомпрессора), чтобы в турбокомпрессор не попали инородные тела (пыль, песок, камешки и т.д.)
2. Повреждения, причиненные грязным маслом
Царапины на подшипниках и на центральном корпусе ставшие следствием грязного масла. Чтобы предотвратить подобного рода повреждения следует:
заменять масло и фильтр после пройденного пробега, рекомендованного производителем.
заменить масло и фильтр после починки турбокомпрессора
применять масло хорошего качества и фильтры с параметрами, рекомендованными производителем
3. Повреждения, вызванные отсутствием смазки
Перерыв в поставках смазки (отсутствие смазки) на протяжении коротких повторяющихся интервалов (4-5 секунд) приводят к прожжению и протиранию поверхности подшипников, вала и корпуса турбины турбокомпрессоров. Ослабленное давление масла на протяжении длительного времени (более 8-10 секунд) также приводит к выше перечисленным симптомам повреждениям, а также перегреванию системы и образованию пятен на большинстве элементах турбокомпрессора.
Причиной таких повреждений могут быть:
Согнутый, поломанный, забитый либо засоренный смазочный трубопровод турбокомпрессора;
Неисправность масляного насоса;
низкое давление, вызванное неисправностью смазочной системы;
низкий уровень масла в картере;
утрата масла в связи со слишком длительной работой автомобиля на терретории с большим уклоном;
длительное время бездеятельности автомобиля;
неправильный запуск двигателя после замены или ремонта турбокомпрессора;
загрязнения масла, например, гликоль, топливо;
неправильный запуск двигателя после длительного простоя
С польского сайта
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Ну вот и закончил эпопею с профилактической заменой шестигранника и повлекшим за этим восстановлением посадочного отверстия модуля. Спасибо Евгению (яуген) за помощь в восстановлении посадочного отверстия. Огромное спасибо Вадиму(Kikos) за помощь в проведении работ по замене шестигранника - те два потайных болта в поддоне, Вадим, я буду помнить ещё долго . И отдельное спасибо Паше (Паша) за детальное раскрытие темы
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
О даааа. Болты самого модуля и потайные два болта около КПП - непередаваемые ощущения. Каждый владелец двухлитрового дизеля ауди должен помнить инженеров немецкого производителя. )))
sms, поздравляю с успешным решением проблемы.
sms, поздравляю с успешным решением проблемы.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Надеюсь, этим все закончится. При снятии модуля в маслоприемнике была обнаружена иголка от игольчатого подшипника, а затем в поддоне ещё восемь. На предмет поиска причины была снята клапанная крышка. Внимательный осмотр не привел к обнаружению иголок. Был несколько раз прокручен коленвал для проверки состояния 24-х игольчатых подшипников коромысел клапанов, когда подшипники освобождались. то подвергались внешнему осмотру. Состояние у всех было удовлетворительное, т.е. отсутствие поломок, трещин и т.д. На снятие распредвалов не решился,надеюсь, что найденные иголки результат ремонта предыдущего владельца и эти иголки просто не все убрались. Если окажется не так, в скором будущем возникнет проблема с гидрокомпенсаторами.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Темы: 0
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
sms писал(а):Надеюсь, этим все закончится. При снятии модуля в маслоприемнике была обнаружена иголка от игольчатого подшипника, а затем в поддоне ещё восемь. На предмет поиска причины была снята клапанная крышка. Внимательный осмотр не привел к обнаружению иголок. Был несколько раз прокручен коленвал для проверки состояния 24-х игольчатых подшипников коромысел клапанов, когда подшипники освобождались. то подвергались внешнему осмотру. Состояние у всех было удовлетворительное, т.е. отсутствие поломок, трещин и т.д. На снятие распредвалов не решился,надеюсь, что найденные иголки результат ремонта предыдущего владельца и эти иголки просто не все убрались. Если окажется не так, в скором будущем возникнет проблема с гидрокомпенсаторами.
У меня та же фигня была только кроме иголок были и куски подшибника
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей