Двигатели AUDI
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатели AUDI
Коллеги, продал свою ласточку в C5 кузове с двигателем 3.0 бензин, надеюсь в хорошие руки, особо и не беспокоил авто.
Теперь присматриваю в С6, подскажите как там линейка двигателей, что лучше избегать ( например в С5 кузове 2.5 дизель как я слышал лучше не брать вообще) где меньше проблем: 2.0 дизель, 2.7 дизель, 3.0 дизель,....либо дизеля лучше не смотреть слишком дорого и ненадежно(хотя думаю пришедший на смену 3.0 бензину 3.2 бензин будет в обслуге не дешевле чем тот же дизель).
Одним словом пару слов что советуете, либо может есть какие-то болячки выскакивающие к определенному пробегу. Т.к. потихоньку "кровь" успокаивается и к большим объемам дышать начинаю ровнее и в принципе если есть nxj-то надежное то можно брать и меньшего размера.
Ну и извините, если это где-то на форуме уже конструктивно и в комплексе было изложено.
Спасибо.
Теперь присматриваю в С6, подскажите как там линейка двигателей, что лучше избегать ( например в С5 кузове 2.5 дизель как я слышал лучше не брать вообще) где меньше проблем: 2.0 дизель, 2.7 дизель, 3.0 дизель,....либо дизеля лучше не смотреть слишком дорого и ненадежно(хотя думаю пришедший на смену 3.0 бензину 3.2 бензин будет в обслуге не дешевле чем тот же дизель).
Одним словом пару слов что советуете, либо может есть какие-то болячки выскакивающие к определенному пробегу. Т.к. потихоньку "кровь" успокаивается и к большим объемам дышать начинаю ровнее и в принципе если есть nxj-то надежное то можно брать и меньшего размера.
Ну и извините, если это где-то на форуме уже конструктивно и в комплексе было изложено.
Спасибо.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
AlexanderGr, все зависит от состояния авто... Брал бы только 3.0TDI (171kw, ASB) на палке.. ИМХО
проблемы: 2.0 дизель,2.7 дизель, 3.0 дизель
проблемы: 2.0 дизель,2.7 дизель, 3.0 дизель
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Хоть бензин, хоть дизель... Главное чтобы обслуживалось авто в адекватном сервисе, дабы к "фирменным" болячкам не добавлялись косяки криворуких мастеров.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):у бензиновых свои косяки с цепями... замена только с вытягиванием двигателя...
А у дрызеля 2.7 или 3.0 такого косяка нет или на дрызеле проще через салон меняются? Да еще к косякам этого дрызеля не плохо бы добавить рокера на роликах когда разваливаются очень сексуально иголки по всему мотору искать и собирать, не сцыте пацаны думаю у вас все впереди Но все уверены что это невозможно или меня пронестет
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
DIA, тебе, конечно, виднее... сам же знаешь, что новые авто уже не те по надежности, но это не значит, что их от этого меньше будут покупать. Надо искать наименее уезженный экземпляр, с ним будет меньше шансов влететь.
Я, наверное, больше отношусь к -
На эту ему есть хорошая поговорка - "Волков бояться - в лесу не еб..ься" - каждый решает для себя сам.
Я, наверное, больше отношусь к -
.DIA писал(а): все уверены что это невозможно или меня пронестет
На эту ему есть хорошая поговорка - "Волков бояться - в лесу не еб..ься" - каждый решает для себя сам.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
как мне кажется, все современные моторы имеют слабые места.
Но тот же Игорь говорил по поводу шестерок 2,5 дизельных, которых все боятся, что да, можно попасть на насос, валы. Но запчастей хватает на любой карман, ремонт двух болячек - каждый по тысяче. Думаю что с течением времени так будет и с мотораами С6. Брать нужно то, что больше по душе, ну и конечно, если стоит целью экономия, то двухлитровик дизельный будет вне конкуренции. А блок балансирных валов можно заменить сразу после покупки и забыть про него наверное навсегда для конкретной машины.
Но тот же Игорь говорил по поводу шестерок 2,5 дизельных, которых все боятся, что да, можно попасть на насос, валы. Но запчастей хватает на любой карман, ремонт двух болячек - каждый по тысяче. Думаю что с течением времени так будет и с мотораами С6. Брать нужно то, что больше по душе, ну и конечно, если стоит целью экономия, то двухлитровик дизельный будет вне конкуренции. А блок балансирных валов можно заменить сразу после покупки и забыть про него наверное навсегда для конкретной машины.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Брать нужно то, что больше по душе,
поэтому и написал:
Властелин колец писал(а):Брал бы только 3.0TDI (171kw, ASB) на палке.. ИМХО
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
AlexanderGr, почитай еще ТУТ
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Trace писал(а):Брать нужно то, что больше по душе, поэтому и написал:
Уй бля расмешили, а то там выбор есть? Пару разновидностей конченных дрызелей и зажигалок, кончились моторы у ауди в 98 году кроме 1.9 который по моему до пятого года шел а там дальше все страшней войны пока что как мне кажется но я могу и заблуждатся.
Trace писал(а): Думаю что с течением времени так будет и с мотораами С6.
Думаю нет , ну кто станет рубить сук на котором сидишь, уменьшать цену запчастей в конченой стране, смех, ща все хотят колбаску пожирней и при этом нихрена не делать с одного места взять в другое переложить откат и доход в карман, зачем самому себе по яйцам серпом? Cча вот искал форсы на крафтер у нас от 360$ в Киеве 190эуро вот так, ночью поеду.
По теперешним временам 2.5 тди кажется сказкой даже если брать ориг запчасти, по отношению новых как считает.
Trace писал(а):так будет и с мотораами С6
Где смайлик кукиш. НЕДАДУТ!
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей