турбина
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Или Вася не то показывал,или мы не туда смотрели,но он тупо пишет недостаточное давление надува чтоли, точно не помню, но номера ошибки небыло!Насчет открутить от турбины выхлопную,и посмотреть на показатели 11групы,без выхлопной системы,но потом выяснилось что двигатель сразу перейдет в аварию,или я не правильно размышляю?
Да,я из Украины!
Да,я из Украины!
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вася это VAS, Ваг - VAG. И между ними есть разница. (как говорят - есть яйца крутые и сырые)
Если пишет, недостаточное давление - то это и есть ошибка. Впереди должны цифры стоять.
На вскидку, не видя машины тяжело давать правильные советы. Для успокоения нервов, сделал бы опрессовку, проверив подсосы воздуха.
P.S. Хмельницкий, от тебя не далеко?
Если пишет, недостаточное давление - то это и есть ошибка. Впереди должны цифры стоять.
На вскидку, не видя машины тяжело давать правильные советы. Для успокоения нервов, сделал бы опрессовку, проверив подсосы воздуха.
P.S. Хмельницкий, от тебя не далеко?
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Южный регион - считай как вся Белоруссия.
Хорошо - моря, девушки, фрукты.
Определяйся, по машине - у тебя передув или не дадув. Скинь ошибки. Если не лень, значения блоков 3,10 и11 на холостом и под нагрузкой
( разогнав от15000 до 3 200).
P/ S. Если взять VAS, то в ведомых функциях он сам проверит турбину - только кнопки нажимай и выполняй что требует.
Я там в личинку скинул - интересное по турбине.
Буду в ваших краях - может быть чем поможешь.
Хорошо - моря, девушки, фрукты.
Определяйся, по машине - у тебя передув или не дадув. Скинь ошибки. Если не лень, значения блоков 3,10 и11 на холостом и под нагрузкой
( разогнав от15000 до 3 200).
P/ S. Если взять VAS, то в ведомых функциях он сам проверит турбину - только кнопки нажимай и выполняй что требует.
Я там в личинку скинул - интересное по турбине.
Буду в ваших краях - может быть чем поможешь.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день,вот какие ошибки выбило-
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 146076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 17:07:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 2315.4 mbar
Абс.давл-е: 1703.4 mbar
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 146324 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.11
Время: 12:20:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 146324 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.11
Время: 12:20:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 146076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.27
Время: 17:07:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 2315.4 mbar
Абс.давл-е: 1703.4 mbar
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 146324 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.11
Время: 12:20:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
012545 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/короткое замык - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 146324 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.11
Время: 12:20:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 300.1 Nm
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
С двойками сильно не встречался, а по 1,9
Твой Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157 на 2,0 будет тоже,
что вакуумный регулятор положения дроссельной заслонки. N 239 на 1,9
Прикольно бывает когда он не так работает. , на 1,9.
Доходило, что не знающие люди снимали топливный бак, турбину, меняли расходомер - а толку не было.
Твой Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157 на 2,0 будет тоже,
что вакуумный регулятор положения дроссельной заслонки. N 239 на 1,9
Прикольно бывает когда он не так работает. , на 1,9.
Доходило, что не знающие люди снимали топливный бак, турбину, меняли расходомер - а толку не было.
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:35
- Темы: 0
- Авто: ауди
- VIN: 5454545
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):AndyS писал(а):как начать тему???
можно для начала в этой писать - если близкая по смыслу.
Можно ли заменить двухлитровый дизельный двигатель на ауди 100 С3 1990 г.в. на двигатель 1,9 ТДИ с ауди А4 1998 г.в., и всё ли можно подключить, (всели функции будут работать)???,крепления придется переваривать.. - это факт, а в остальном...
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
FONA, у тебя турбина не работает, недокачивает 0.6 бара.
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Абс.давл-е: 2315.4 mbar - это заданное
Абс.давл-е: 1703.4 mbar - а это фактическое
Нужно хотя бы убедиться в чём проблема! Железо или управление?
Найди кто тебе сможет измерить величину разряжения на клапане регулирования геометрии турбины, должно быть более 0.6 бара.
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Абс.давл-е: 2315.4 mbar - это заданное
Абс.давл-е: 1703.4 mbar - а это фактическое
Нужно хотя бы убедиться в чём проблема! Железо или управление?
Найди кто тебе сможет измерить величину разряжения на клапане регулирования геометрии турбины, должно быть более 0.6 бара.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):как проверить с помощью васи роботоспосибность этих двух заслонок?
Элементарно -
попросить что б кто то показал.
читать инструкцию к Васе, так как в трех словах не раскажешь. как правильно провести тест и проверить воздушный привод.
Последний раз редактировалось SAE-12 12 май 2012, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:35
- Темы: 0
- Авто: ауди
- VIN: 5454545
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):AndyS, а смысл в этом какой? Заменить-то можно, безусловно - с блоком управления и всеми датчиками. Думаю, цена вопроса не очень понравится.
- Юра 80, Просто один человек продаёт указанную модель автомобиля, причём за приемлемую сумму. Только произведена замена двигателя на указанный..., вот и закрадывается впечатление что автомобиль после ДТП, в котором по вероятности ему морду уж наверняка снесло, всю под замену. Автомобиль в другом городе и своими глазами посмотреть на картину нет возможности. Но даже если он и восстановлен, вот и появляется интерес на сколько подходит двигатель и как машинка будет ездить на нём...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AndyS писал(а): своими глазами посмотреть на картину нет возможности.
я бы все равно скатался.
В общем, народ ставит на любые машины любые двигатели - но есть вопрос качества исполнения. Ну, к примеру, как реализовано соединения двигателя с радиатором? Если диаметры шлангов разные (я не утверждаю, что они разные, я могу предположить это) - что там, в той машине? Старый радиатор? Или радиатор от 1.9 с заколхоженым креплением?
А коробка? Старая? Новая? Как она соединена с двигателем? Если крепеж под нее варил в гараже поддатый дядявася - может быть перекос. И таких моментов могут быть сотни.
Я бы не смотрел в сторону такого монстра.
Одно дело - если самому его строить и, с учетом своих требований и допущений что-то недоделать-недоставить-не закрепить, другое - находить потом (ВСЕГДА!) чужие косяки.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей