Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
KING писал(а):Почему тогда при чипе, эти заслонки стараются снять ?
Если расход такой же и разгон не меняется, смысл тогда в этих заслонках ? Только экология и всё ?
Вроде ж ясно обьяснили, что не только экология. Прежде всего это крутящий на низах.
А разгон до и после удаления заслонок вы действительно замеряли или это субьективное мнение?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А кто говорит, что при чипе их надо снимать?
Первый раз слышу такое. При нормальном чипе ничего с ними делать не надо
Вы может быть имели ввиду чип BMW, где заодно часто их убирали (сейчас уже делают их по другому), потому что там они могли в силу конструкции оборваться и улететь в мотор со всеми вытекающими плачевными последствиями. В Audi такого нет, их зубами не вырвешь, и поэтому совершенно нет такой необходимости.

Первый раз слышу такое. При нормальном чипе ничего с ними делать не надо

Вы может быть имели ввиду чип BMW, где заодно часто их убирали (сейчас уже делают их по другому), потому что там они могли в силу конструкции оборваться и улететь в мотор со всеми вытекающими плачевными последствиями. В Audi такого нет, их зубами не вырвешь, и поэтому совершенно нет такой необходимости.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
При длительном поиске был найден и приобретен еще один вариант восстановления - ремкомплект по внутреннему ремонту впускного коллектора.
В составе комплекта принадлежностей на 2 коллектора, а именно его состав:
-втулка внутренняя х 12шт
-втулка наружная х 2шт
Что потребовалось при монтаже комплекта, и какие были приняты решения по его оптимальной и очень правильной установке:
-канцелярским ножом делается надрез на внутренней втулке, для возможности ее установки на вал.
-изготовление оправки для точного высверливания нужного диаметра отверстий в изношенных втулках под вставку новых.
Во что обошлось:
-160 ремкомплект (на 2 коллектора)
-10 оправка (это очень важная вещь, можно и без него, но с ней будет просто все четко)
- время (личное, свободное время тяжело оценить)
Сегодня сделал заказ еще 2 комплекта, придут через 2 недели.
В составе комплекта принадлежностей на 2 коллектора, а именно его состав:
-втулка внутренняя х 12шт
-втулка наружная х 2шт
Что потребовалось при монтаже комплекта, и какие были приняты решения по его оптимальной и очень правильной установке:
-канцелярским ножом делается надрез на внутренней втулке, для возможности ее установки на вал.
-изготовление оправки для точного высверливания нужного диаметра отверстий в изношенных втулках под вставку новых.
Во что обошлось:
-160 ремкомплект (на 2 коллектора)
-10 оправка (это очень важная вещь, можно и без него, но с ней будет просто все четко)
- время (личное, свободное время тяжело оценить)
Сегодня сделал заказ еще 2 комплекта, придут через 2 недели.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а): специально разработали для коллекторов (в связи с потребностью), все делается на заводе из пластика - все рассчитано на работу в не смазываемых узлах (или вы думаете что ВАГ не смог сразу поставить металл внутрь)
Не смешите мою седую голову. днями и бессонными ночами вынашивали идею как все завораживающе звучит на заводе военном высокоточном оборудовании , там бля три детали если мозги и руки есть напильником на коленке выпилить не проблема. да и ваще нах это все надо удалил програмно и делов остальным грю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Заслонки работают в том же диапазоне оборотов, что и EGR, и нужны в первую очередь для промеса воздушной смеси с выхлопными газами от него. И если их отключить при оставленном EGR не думаю что это будет хорошо для мотора.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Kikos,
Кстати точно такой же вихревой канал существует и в 2.5 V6 правда не регулируемый и хрен их неберет, и не для промеса с выхлопными а на низких частотах вращения а именно до 2500 об для лучшего завхрения смеси на сжатии.
Вот так у 2.5
А вот так у вас, кстати потеря мощности до этих оборотов пару лошадей лично присутствовал на стенде испр авто и другой с удаленными програмно.

Кстати точно такой же вихревой канал существует и в 2.5 V6 правда не регулируемый и хрен их неберет, и не для промеса с выхлопными а на низких частотах вращения а именно до 2500 об для лучшего завхрения смеси на сжатии.
Вот так у 2.5

А вот так у вас, кстати потеря мощности до этих оборотов пару лошадей лично присутствовал на стенде испр авто и другой с удаленными програмно.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.5TDi идет вроде ещё по нормам Евро-3, и степень рециркуляции там небольшая. Радиатор в систему EGR (и вроде, насколько помню, даже без клапана переключения) стали ставить на них только в самых поздних вариантах, типа мотора BAU. А 2.7/3.0TDi уже изначально идут по нормам Евро-4, и степень рециркуляции у них уже гораздо больше, радиатор уже у всех "в базе".
Да, работать будет, вопросов нет, другое дело как.
ПыСы: Если выкидывать, то вместе с EGRом.
Да, работать будет, вопросов нет, другое дело как.
ПыСы: Если выкидывать, то вместе с EGRом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да причем тут вообще егр к вихревым, дроссельная на входе да, когда потока выхлопных не хватает через егр то прикрывается дроссельная уменьшая поток сенежего воздуха этим достигается большее количество выхл газов на впуск все это просчитывает эбу, но ни как вихревые, в этом не участвуют и это разные системы мотора вихревые заслонки и егр.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Темы: 0
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я в общем не в тот топик может пишу, т.к. у меня А8 Д3 4.0 тди 2004, но смотрю что по моей проблеме все спецы здесь, поэтому прошу помощи здесь. Ситуация следующая - были проблемы с коробкой, машина 2 месяца на приколе стояла. Пока снимали коробку мастер обратил внимание на то что обе заслонки у меня накрылись (я не специалист, поэтому нюансов не знаю). К слову о проблемах с заслонками я знал, и чек у меня почти год горел, но это никак на работе не отражалось и я не трогал ничего. Ну а тут раз вопрос стал, мастер сказал что они в принципе нужны тока для экологии и что в БМВ их вообще снимают. В итоге снял и мне, вроде как то там все заглушил. Коробку сделали, все поставили на место. Как машину забрал - чек загорелся снова, но плюс к этому мигает ошибка свечей (спиралька) и машина тупит и не набирает более 2,5 тыс. оборотов. Чувствуется что ограничение программное. Электрик сказал что это именно изза того что сняты заслонки. Тут прочитал весь этот форум, написано что можно чип-тюнинг провести и убрать просто эту ошибку, это реально в моем случае? Машину собираюсь продавать скоро, поэтому покупать новые коллекторы (2шт. на мою машину стоят более 2000уе) мне немного жалко, тем более что они существенно ни на что не влияют.
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
s.grey
если у Вас заслонки убрали, то, предполагаю, что проблема из-за "глушения", т.е. раньше просто горел чек, и Вы год ездили с ним без особых проблем, а сейчас, возможно, удалили моторы приводов или ещё что. Спиралька тому подтверждение. Новые коллекторы покупать, естественно, не стоит. Чип делать для лечения проблемы, впрочем, тоже
Можно просто программно отключить в ЭБУ мотора ошибки по заслонкам. И будете дальше ездить без особых проблем (чек и спиралька глаза мозолить не будут, аварийного режима тоже не будет).
если у Вас заслонки убрали, то, предполагаю, что проблема из-за "глушения", т.е. раньше просто горел чек, и Вы год ездили с ним без особых проблем, а сейчас, возможно, удалили моторы приводов или ещё что. Спиралька тому подтверждение. Новые коллекторы покупать, естественно, не стоит. Чип делать для лечения проблемы, впрочем, тоже

Можно просто программно отключить в ЭБУ мотора ошибки по заслонкам. И будете дальше ездить без особых проблем (чек и спиралька глаза мозолить не будут, аварийного режима тоже не будет).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Думаю не сильно повлияет. Моё мнение, что заслонки в первую очередь нужны для перемешивания выхлопных газов от EGR с воздухом. Работают в том же диапазоне оборотов, что и EGR. Да и раньше, например, на С5, где степень рециркуляции была меньше, их вообще не ставили.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей