Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 мар 2012, 17:28

Почему тогда при чипе, эти заслонки стараются снять ?
Если расход такой же и разгон не меняется, смысл тогда в этих заслонках ? Только экология и всё ?

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 15 мар 2012, 18:45

KING писал(а):Почему тогда при чипе, эти заслонки стараются снять ?
Если расход такой же и разгон не меняется, смысл тогда в этих заслонках ? Только экология и всё ?

Вроде ж ясно обьяснили, что не только экология. Прежде всего это крутящий на низах.
А разгон до и после удаления заслонок вы действительно замеряли или это субьективное мнение?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 мар 2012, 20:56

А кто говорит, что при чипе их надо снимать? :shock2:
Первый раз слышу такое. При нормальном чипе ничего с ними делать не надо ;D
Вы может быть имели ввиду чип BMW, где заодно часто их убирали (сейчас уже делают их по другому), потому что там они могли в силу конструкции оборваться и улететь в мотор со всеми вытекающими плачевными последствиями. В Audi такого нет, их зубами не вырвешь, и поэтому совершенно нет такой необходимости.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 26 мар 2012, 09:44

При длительном поиске был найден и приобретен еще один вариант восстановления - ремкомплект по внутреннему ремонту впускного коллектора.

В составе комплекта принадлежностей на 2 коллектора, а именно его состав:
-втулка внутренняя х 12шт
-втулка наружная х 2шт

Что потребовалось при монтаже комплекта, и какие были приняты решения по его оптимальной и очень правильной установке:
-канцелярским ножом делается надрез на внутренней втулке, для возможности ее установки на вал.
-изготовление оправки для точного высверливания нужного диаметра отверстий в изношенных втулках под вставку новых.

Во что обошлось:
-160 ремкомплект (на 2 коллектора)
-10 оправка (это очень важная вещь, можно и без него, но с ней будет просто все четко)
- время (личное, свободное время тяжело оценить)

Сегодня сделал заказ еще 2 комплекта, придут через 2 недели.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 26 мар 2012, 11:17

Maxxtro2 писал(а):Сегодня сделал заказ еще 2 комплекта, придут через 2 недели

Рем. комплекты кто делает ? Оригинал или подобрали с чего ?

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 26 мар 2012, 11:27

KING, оригинал - если только в сборе коллектор приобрести :D
ремкомплект - специально разработали для коллекторов (в связи с потребностью), все делается на заводе из пластика - все рассчитано на работу в не смазываемых узлах (или вы думаете что ВАГ не смог сразу поставить металл внутрь) ;)

Legoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:31
Темы: 0
Авто: А6-05г, 3.0 TDI BMK АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Legoff » 08 апр 2012, 22:42

а какой номер ремкоплекта?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 апр 2012, 02:21

Legoff писал(а):а какой номер ремкоплекта?

Не существует никакого оригинального ремкомплекта.
Maxxtro2 предлагает ремкомплект изготовленный в условиях производства так как на них есть спрос.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2012, 07:44

Maxxtro2 писал(а): специально разработали для коллекторов (в связи с потребностью), все делается на заводе из пластика - все рассчитано на работу в не смазываемых узлах (или вы думаете что ВАГ не смог сразу поставить металл внутрь)

Не смешите мою седую голову. днями и бессонными ночами вынашивали идею как все завораживающе звучит на заводе военном высокоточном оборудовании , там бля три детали если мозги и руки есть напильником на коленке выпилить не проблема. да и ваще нах это все надо удалил програмно и делов остальным грю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 апр 2012, 08:26

Заслонки работают в том же диапазоне оборотов, что и EGR, и нужны в первую очередь для промеса воздушной смеси с выхлопными газами от него. И если их отключить при оставленном EGR не думаю что это будет хорошо для мотора.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2012, 08:42

Kikos,
Кстати точно такой же вихревой канал существует и в 2.5 V6 правда не регулируемый и хрен их неберет, и не для промеса с выхлопными а на низких частотах вращения а именно до 2500 об для лучшего завхрения смеси на сжатии.
Вот так у 2.5 Изображение
А вот так у вас, кстати потеря мощности до этих оборотов пару лошадей лично присутствовал на стенде испр авто и другой с удаленными програмно.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 апр 2012, 08:55

2.5TDi идет вроде ещё по нормам Евро-3, и степень рециркуляции там небольшая. Радиатор в систему EGR (и вроде, насколько помню, даже без клапана переключения) стали ставить на них только в самых поздних вариантах, типа мотора BAU. А 2.7/3.0TDi уже изначально идут по нормам Евро-4, и степень рециркуляции у них уже гораздо больше, радиатор уже у всех "в базе".
Да, работать будет, вопросов нет, другое дело как.

ПыСы: Если выкидывать, то вместе с EGRом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2012, 13:40

Да причем тут вообще егр к вихревым, дроссельная на входе да, когда потока выхлопных не хватает через егр то прикрывается дроссельная уменьшая поток сенежего воздуха этим достигается большее количество выхл газов на впуск все это просчитывает эбу, но ни как вихревые, в этом не участвуют и это разные системы мотора вихревые заслонки и егр.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

s.grey
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
Темы: 0
Авто: А8 4.0
VIN: WAUZZZ4E35N006177
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение s.grey » 24 апр 2012, 16:58

Я в общем не в тот топик может пишу, т.к. у меня А8 Д3 4.0 тди 2004, но смотрю что по моей проблеме все спецы здесь, поэтому прошу помощи здесь. Ситуация следующая - были проблемы с коробкой, машина 2 месяца на приколе стояла. Пока снимали коробку мастер обратил внимание на то что обе заслонки у меня накрылись (я не специалист, поэтому нюансов не знаю). К слову о проблемах с заслонками я знал, и чек у меня почти год горел, но это никак на работе не отражалось и я не трогал ничего. Ну а тут раз вопрос стал, мастер сказал что они в принципе нужны тока для экологии и что в БМВ их вообще снимают. В итоге снял и мне, вроде как то там все заглушил. Коробку сделали, все поставили на место. Как машину забрал - чек загорелся снова, но плюс к этому мигает ошибка свечей (спиралька) и машина тупит и не набирает более 2,5 тыс. оборотов. Чувствуется что ограничение программное. Электрик сказал что это именно изза того что сняты заслонки. Тут прочитал весь этот форум, написано что можно чип-тюнинг провести и убрать просто эту ошибку, это реально в моем случае? Машину собираюсь продавать скоро, поэтому покупать новые коллекторы (2шт. на мою машину стоят более 2000уе) мне немного жалко, тем более что они существенно ни на что не влияют.

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 24 апр 2012, 19:49

Привет всем. После того как мне отремонтировали заслонки я уже откатался где-то 35 тыс. Один раз (тысяч 6 назад) загорелся чек, а потом погас сам. Так что есть какое-то средство заставить работать эти заслонки...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 апр 2012, 00:57

s.grey
если у Вас заслонки убрали, то, предполагаю, что проблема из-за "глушения", т.е. раньше просто горел чек, и Вы год ездили с ним без особых проблем, а сейчас, возможно, удалили моторы приводов или ещё что. Спиралька тому подтверждение. Новые коллекторы покупать, естественно, не стоит. Чип делать для лечения проблемы, впрочем, тоже :)
Можно просто программно отключить в ЭБУ мотора ошибки по заслонкам. И будете дальше ездить без особых проблем (чек и спиралька глаза мозолить не будут, аварийного режима тоже не будет).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 апр 2012, 09:49

Kikos,как повлияет на динамику на низах?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 апр 2012, 10:06

Думаю не сильно повлияет. Моё мнение, что заслонки в первую очередь нужны для перемешивания выхлопных газов от EGR с воздухом. Работают в том же диапазоне оборотов, что и EGR. Да и раньше, например, на С5, где степень рециркуляции была меньше, их вообще не ставили.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

s.grey
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
Темы: 0
Авто: А8 4.0
VIN: WAUZZZ4E35N006177
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение s.grey » 25 апр 2012, 14:31

В общем отвез в итоге на диагностику к нашим лучшим могилевским ребятам Автолекарь, сказали что справа накрылась какаято заслонка управления турбиной электромагнитная. Что за она и продается ли отдельно от турбины? я так понял что придется снова двигатель снимать чтобы ее заменить?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 апр 2012, 15:51

Это уже ближе к истине. Скорее всего меняется только в сборе. Мотор доставать не надо, но разобрать придется много чего.
Турбина:
Турбина 4.0TDi.png
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей