3.0 ASB валит дым из-под капота во время регенерации сажевого

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 31 окт 2011, 19:10

так и ездил периодически с дымом, остановился, заглушил на пару сек и всё ок, но теперь я знаю от чего он и принудительно могу его вызвать, если запустить регенерацию сажевого.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Заменил ДЗ, т.к. она не работала, а в процессе регенерации принимает участие, но и это не помогло. Разъединяли сажевый от чего-то( идёт от двигателя), не помогло.
всегда хочу выпить...
Изображение

mixalich68
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:07
Темы: 3
Авто: А6 С6 3.0D 171kw
Имя: VADIM
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Нало удалить САЖЕВЫЙ И НЕТ ПРОБЛЕМ!

Сообщение mixalich68 » 23 фев 2012, 01:16

Вырезал фильтр сажевый. Перепрограммировал на евро -3 и машина стала пулей! Тьфу-тьфу-тьфу. А6 2006г. 3.0Д 171kw . Всем советую! Вытащили в Витебске в сервисе на Интернационалистов. :Laie: :yahoo:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 23 фев 2012, 21:04

mixalich68 писал(а): на евро -3 и машина стала пулей!

Что почём ?
Как едет, расход топлива, дымность сзади ?
Как двигатель работает, как заводится ? Не троит, обороты не плавают ?
Чек на панели горит, не горит ?
Ошибки в блоке сажевого есть или нет ?
И так далее....

Р.S. И зачем удаляли ? В чём проблема с сажевым была ?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 мар 2012, 23:12

Ну вот и выяснилось, откуда у ital дым под капотом. Всё оказалось банально, полез снимать правый коллектор (ошибка по заслонке), а он весь в саже. Начал разбираться откуда, снял турбу, и возле штанов патрубок от левого коллектора с дыркой.
Дырка.jpg

Патрубок.jpg

Задняя часть мотора вся в саже, и коллектор скорее всего тоже помер от этого. Фото турбы:
Турбина.jpg

И куча народа спрашивается на сервисах куда смотрела :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 30 мар 2012, 22:41

Это точно. Самое главное была найдена причина, всё устранено оперативно. Проблемы были решены и это самое главное. Выражаю большую благодарность.
всегда хочу выпить...
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей