A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Leshij
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:46
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI BMK '05
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshij » 19 дек 2011, 11:10

Kikos писал(а):То, что давление скачет, нехорошо. Я так понимаю, что Вы поменяли регулировочный клапан давления топлива -N276- на правой рампе (поз. 6 в нижеприведенном файле). А как насчет датчика давления топлива -G247- (поз.14)? Уверены, что он не врет?

Да, именно его поменял, сразу после замены не заметил НИКАКОЙ разницы в поведении авто. Насчет датчикика давления - также его откручивал, осмотривал. При снятии клеммы на заведенном авто обороты чуть повышаются, двигатель работает громче, при легком нажатии на газ обороты сразу подлетают, вообщем разница заметна. Также смотрел vag com'ом, чере 5-10 минут после того как двигатель заглушили - давление в рампе остается в пределах нормы (к сожалению не помню где были написаны конкретные цифры).

Kikos писал(а):
Leshij писал(а):При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.

Это может говорить о том, что ЭБУ, когда не получает сигнала с него, действует по некому среднему прописанному алгоритму, как, например, в случае с расходомером. Так что вопрос с его проверкой тоже актуален (Клапан дозировки топлива -N290-, поз.21).
Из-за одной форсунки, думаю, мотор глохнуть не будет. Можете выкрутить свечу накала и посмотреть, на 5 горшках будет работать без проблем. Проблема, имхо, с давлением.


Этот клапан также снимался, осматривался, к нему подключалось напряжение - вроде все отрабатывает. На тесте исполнителей в vag com также все исполнительные механизмы в т.ч. и N276 проходят тест, авто не глохнет.


почему спросил про форсунки: Как я понял из принципа работы common rail, мозги следят за давлением в системе, и если вдруг нарушаются определенные условия (дисбаланс давления) электроника дает команду выключить двигатель. Если форсунка неисправна, то он может давать такой дисбаланс и как итог - существующая проблема.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 дек 2011, 00:54

Склоняюсь всё же, что проблема исходит от клапана дозировки топлива -N290-, попробовать подкинуть заведомо рабочий. И управляется он не постоянным напряжением, а цифровым PWM сигналом. А ещё проверить давление подачи топлива из бака, нет ли при этом провалов. Для понимания процесса полезно изучить программу самообразования 351. Размер большой, сюда не пролазит, если надо, могу скинуть на мыло.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Leshij
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:46
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI BMK '05
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshij » 20 дек 2011, 06:06

Kikos писал(а):Склоняюсь всё же, что проблема исходит от клапана дозировки топлива -N290-, попробовать подкинуть заведомо рабочий. И управляется он не постоянным напряжением, а цифровым PWM сигналом. А ещё проверить давление подачи топлива из бака, нет ли при этом провалов. Для понимания процесса полезно изучить программу самообразования 351. Размер большой, сюда не пролазит, если надо, могу скинуть на мыло.

Клапан конечно же управляется цифровым сигналом. Я просто проверил работает ли сам электромагнитный толкатель.
Насчет давление подачи из бака - где-то несколько раз читал, что там нет насоса, и что ТНВД сам тянет оттуда топливо. Примерно так.
Программа 351 есть, обязательно почитаю))) спасибо за наводку!
В дополнение выложу ссылку на видео, как скачат обороты
http://www.youtube.com/watch?v=v1mSFLv2 ... P5DiZmuSub

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 дек 2011, 10:56

Не совсем так.
Подача топлива.jpg

Из Эльзы:
1 - Модуль подачи топлива
Электрическая проверка топливного насоса → Глава
снятие и установка → Глава
после установки залить в автомобиль не менее 5 литров топлива

Механический подкачивающий насос сидит на одном валу с ТНВД и берет топливо уже из фильтра. В программе 351 это, кстати, очень подробно расписано.
А клапан может отрабатывать, но при этом иногда подклинивать, что и создает проблему.

ПыСы
Посмотрел видео, у меня в первую зиму, как пригнал авто, тоже была похожая история. Пока на улице было тепло, всё было нормально, а как ушло в минус, то появилась проблема. На холодную всё нормально, а как прогреется до 50 и выше, то начинались такие же провалы, и даже больше, до 500 оборотов где-то при работе на холостых, в движении все нормально. Мотор колбасило так, что казалось выскочит из-под капота. После чипа проблема ушла, только иногда легкое подрагивание. Проблема в форсунках, 5 из 6 не в допуске. Вообще читал, что ресурс пьезо мах. 200 тыс. пробега (на всех авто, Ауди, Мерс, BMW и др.), после этого только замена.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 20 дек 2011, 18:27

можно еще глянуть программу самообразования 325, там тоже кое чего интересного есть...

Leshij
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:46
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI BMK '05
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshij » 22 дек 2011, 09:43

Снял и почистил металлический патрубок от заслонки до впускного коллектора. Был загажен маслом с сажей. Две дырочки на ЕГР тоже были почти полностью загажены. После чистки одел все снятые разъемы, мотор работает лучше, не глохнет, но слегка плавают обороты. Неужели эти две дырочки настолько важны????

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 дек 2011, 10:25

Эта проблема встречается практически на всех аналогичных моторах, уже штук 5 было по крайней мере, и во всех присутствовала. Дело в том, что это аналогично тому, что перекрыть клапан EGR, а поступление выхлопа во впускной коллектор блок контролирует в том числе и через расходомер. Так что налицо нештатная работа со всеми вытекающими.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 05 фев 2012, 08:36

Кто нибудь пробовал снимать самостоятельно форсунки для замены или проверке на стенде? Нужен спец съемник? они прикипают к корпусу?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 фев 2012, 09:33

Да, съемник нужен, без него вряд ли получится снять, т.н. "обратный молоток". Сделает любой токарь, только размеры дать. У нас (спрашивал на "АвтоСити"), стенд для проверки пьезофорсунок имеется. С ремонтом пока никак, нет для них запцацок.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 05 фев 2012, 12:28

Насчет стенда, тоже могут неправильно сказать или соврать в силу своей некомпетенции.. Специально узнавал по стенду.. Бош только в том году сделал презентацию стенда, который проверяет пьезо форсунки по тест плану... именно полная проверка включающая и пьезо элемент... А тка скорей всего просто проверяют распыл и все, в разных режимах по тест плану их вряд ли проверят..

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
У меня в 74 и 75 канале показания с плюсовыми значениями. В описанние сказано, что если плюсовые значения - это говорит о забитости форсунок..
Как это понять? закоксованность распылителя? Забитость фильтра в форсунке? Кто нибудь может объяснить по поводу фильтра в форсунке?
По описанию устройства форсунки он есть.. Можно ли, что то предпринять не меняя форсу на новую?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 фев 2012, 09:18

Да, есть уже такие стенды, с полной проверкой и которые по результатам проверки могут определять IMA-ISA.
vitaly_76 писал(а):могут неправильно сказать или соврать в силу своей некомпетенции

С этим абсолютно согласен, и пока это больше напоминает развод на бабло, чем нормальную квалифицированную работу. Из 3-х Bosch-сервисов только на одном получил внятные ответы на свои вопросы (по 4-м насос-форсункам) и решение проблемы, и то в том числе потому, что общался непосредственно со спецом, а не с мастерами/приемщиками.
Можно попробовать промыть топливную, не снимая форсы с машины, есть для этого специальная жижа ($20, не в бак, на ней мотор работает час-полтора). Либо снимать форсы и в ультразвуковую ванну. По другому вроде пока никак.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 06 фев 2012, 16:26

Жижа для промывки топливной - винс или лавр? Спросил на боше промывают ли они коммон рейл - сказали что сильно дорогие запчасти, чтоб экспериментировать с промывкой... Кто нибудь пробовал промывать? Какие результаты?

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 19 фев 2012, 21:30

Закончились холода и проблема опять возобновилась

aksenbuh писал(а):Проблема в следующим: На холодную обороты держаться на 800, когда двигатель прогреться более 70 градусов при движении включаешь нетралку обороты где то 820 держаться при остановке происходит падение оборотов в приделе 800 двигатель подколачивает немного и снова 800 стоят как в копаные и так постоянно. Может кто сталкивался, в чем причина? Двигатель BMK


Наконец-то пришел из Китая VAS и могу сказать показатели 72-77:
72: -26,0,0
73: -28,-2,0
74: -28,0,0
75: -24,0,0
76: -30,0,0
77: -22,0,0
Ошибок по машине нет. В чем еще может быть причиеа?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 фев 2012, 08:29

К форсункам, вообщем то, претензий нет, всё отлично. :?
Обороты в дизеле регулируются только подачей топлива, поэтому интересно, если будет возможность при подколачивании посмотрите давление в рейле (22-й блок измерительных, 2-е окно - заданная величина, 3-е окно - фактическое давление). Хотел посмотреть у себя, так по закону бутерброда пропал расколбас :hahaha:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 20 фев 2012, 23:14

[quote="Kikos"] (22-й блок измерительных, 2-е окно - заданная величина, 3-е окно - фактическое давление)

Снял показания: на холостых - 750 об/мин, давление заданное 482,8bar, фактическое 482,8-475,7bar.
Как назло ездил с подключенным ПК минут 15 хоть бы раз колыхнулась.
kikos у тебя же механика. Когда включаешь нейтралку в движении обороты держаться 810, а когда останавливаешься падают до 750?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 фев 2012, 10:27

Вчера подключился и поймал расколбас тоже, повезло :)
Ситуация та же, давление в рейле немного скачет 482-475, изредка правда бывает 489. В 13-й и 14-й группах (регулирование плавности работы) тоже всё в идеале.
Сравнил свои показания по 72-77 группам, делал замеры больше года назад, так вот интересная картина вырисовывалась, сейчас они стали лучше по всем 6-ти форсам (!!!), ещё годик покататься, и они все войдут в допуск :D
Хотя по идее со временем износ должен только увеличиваться и параметры должны ухудшаться, если по логике :?
Да, у меня ручка, сегодня подключу, гляну на обороты в движении.
vitaly_76 высказал предположение, что возможно виноват в расколбасе редукционный клапан на обратке с форсов. Про него очень мало инфы, должен держать давление 10 атм. для нормальной работы форсов. И всё, если нет, замена. Ему вроде помогла промывка. Буду пытаться проверить его у себя на давление, если не в допуске, промыть. Экзист дает его цену в $400, для экспериментов дорого. По результатам отпишусь.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 21 фев 2012, 12:27

Kikos писал(а):В 13-й и 14-й группах (регулирование плавности работы) тоже всё в идеале.


Какие должны быть показатели?

Kikos писал(а):Сравнил свои показания по 72-77 группам, делал замеры больше года назад, так вот интересная картина вырисовывалась, сейчас они стали лучше по всем 6-ти форсам (!!!), ещё годик покататься, и они все войдут в допуск :D


Машина как девушка чем моложе, тем дороже :lol:

Kikos писал(а):В
vitaly_76 высказал предположение, что возможно виноват в расколбасе редукционный клапан на обратке с форсов. Про него очень мало инфы, должен держать давление 10 атм. для нормальной работы форсов. И всё, если нет, замена. Ему вроде помогла промывка. Б


Как его проверить, какой канал? С первого дня лью CASTROL TDA, тоже промывка

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 фев 2012, 14:57

По допуску +/-2,99 мг/цикл, в идеале близко к 0.
Редукционный клапан компом не проверишь, только подключив механический манометр. Но судя по всему, нужны будут переходники, надо будет глянуть на машине.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Виталий

Сообщение vitaly_76 » 28 фев 2012, 07:35

Если по 72-77 группам более менее нормально и по коррекции не превышает 1(0.5) то нужно проверить редукционный клапан в обратной магистрали.. Он должен держать 10 бар.
Проверить его очень просто, нужно взять насос с манометром, насадку конусного типа для накачивания мячей... Отсоединить от одной форсы обратку, отсоединить после клапана шланг и дунуть в разъем обратки отсоединенный от форсы...
У меня держало 2-4 бара, после продувки, промывки туда-сюда показания стали 7( предел на моем компрессоре по манометру) В обратную сторону продувка 1 бар - это нормально.. Движок стал работать намного ровней..

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Только у меня обороты не плавали, стояли ровно.. Было, что двигатель подколбашивало, как бы пропуски зажигания...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Виталий

Сообщение vitaly_76 » 11 мар 2012, 19:15

Нашел клапан подпора обратки за 260 долларов, БОШ, Германия...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость