Всем привет!
На форсунках Бош пьезо для работы форсунок требуется подпор обратной магистрали топлива в 10 бар. На двигателе эту функцию выполняет редукционный клапан на обратке. Как отразится на работе мотора под нагрузкой и на ХХ, если подпора обратки не будет? Чем черевата поломка клапана?
Подпор обратки топливной 3.0 TDI CR
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как говорит Эльза, задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топливной магистрали всегда около 10 бар, это необходимо форсункам для нормальной работы. В случае поврежденного поддерживающего клапана в память неисправностей сообщение не подается, и автомобиль не имеет мощности.
- Вложения
-
Проверка клапана.pdf
- (138.52 KiB) Загружено 1470 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей