Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Алекс 547
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:48
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDI ASB
VIN: wauzzz4f47n002506
Имя:
Статус: Не в сети

Дымит ауди а6 3,0 2006г.

Сообщение Алекс 547 » 04 дек 2011, 17:50

Парни может кто подскажет, при работе на холостых или малых оборотах начинает дыминь белам дымом, затем дыма нет, ездил на серова1, ощибок не нашли, посоветовали все 6-ть форсунок поменять сказали возможно они но не уверенны. сегодня высветьилась ощибка рециркуляции отработанных газов.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 дек 2011, 12:25

А какие значения по 72-77 группам были? Очень похоже на форсы. Номер ошибочки тож не мешало бы выложить ;)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

yura79
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
Темы: 0
Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
VIN: WAUZZZ4F76N075044
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение yura79 » 07 дек 2011, 16:03

Посмотрите пожалуйста показания по моим форсункам, и правильно-ли я их смотрю?
Реально белым дымит и подтраивает на холостых.
Вложения
img_2383-qpr_1.jpg
img_2385-qpr_1.jpg

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 08 дек 2011, 09:31

Можно предположить, что проблема с первой форсункой (72 группа). TPI 2013969, описывающее эту проблему, дает указания смотреть на 1-е окно (больше -45мс), 2-е окно (больше -15мс), про третье молчит, но по логике для него значение -10мс великовато и сильно отличается от остальных, имхо :?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

yura79
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
Темы: 0
Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
VIN: WAUZZZ4F76N075044
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение yura79 » 08 дек 2011, 12:55

Kikos писал(а):Можно предположить, что проблема с первой форсункой (72 группа). TPI 2013969, описывающее эту проблему, дает указания смотреть на 1-е окно (больше -45мс), 2-е окно (больше -15мс), про третье молчит, но по логике для него значение -10мс великовато и сильно отличается от остальных, имхо :?

Спасибо, будем что-то делать, а то скорее всего из-за этого расход в городе больше где-то на 2-3 литра, чем показывает б/к. (11-б/к, 13-14-реальный)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 дек 2011, 10:43

Расход реальный больше видимо у всех, комп так с завода откалиброван :)
Себе специально делал коррекцию (VCDSом) показаний под реальный, чтобы не врал.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Алекс 547
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:48
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDI ASB
VIN: wauzzz4f47n002506
Имя:
Статус: Не в сети

Форсунки

Сообщение Алекс 547 » 30 янв 2012, 15:19

Пани может кто подскажет снял показания по блокам : 72 -16.0 -2.0 -6.0 ms. 73 -56.0 -22.0 -14.0 ms. 74 -40.0 -14.0 -10.0 ms. 75 -30.0 -10.0 -8.0 ms. 76 -16.0 -2.0 -0.0 77 -10.0 -10.0 -0.0. что это значит, но машина когда постоит но холостых потом при разгоне сизый дым валит что из паровоза.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 30 янв 2012, 15:37

Алекс 547, попробуй-ка посмотри а правильно ли тебе выставили зажигание? возможно позднее стоит. симптомы по дыму очень похожи на твои. :hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Алекс 547
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:48
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDI ASB
VIN: wauzzz4f47n002506
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Алекс 547 » 30 янв 2012, 16:22

А что по данным блоков 72-77. И как проверить зажигание?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 30 янв 2012, 16:27

Алекс 547 писал(а):И как проверить зажигание?

по меткам естественно. когда ремень меняли или при жестком изнасиловании движка могут слететь метки зажигания. если сам не разбираешься, то лучше и дешевле к спецам ехать. :hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 31 янв 2012, 10:05

У Вас по 73 группе форсунка уже вне допуска, и по 74 уже на грани. Скорее всего это и является причиной дыма.

antoxa_lp, тут дело не в зажигании, это же common rail. На насосе ремень ставь как хошь, без всяких меток.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Алекс 547
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:48
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDI ASB
VIN: wauzzz4f47n002506
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Алекс 547 » 31 янв 2012, 14:21

А какие должны быть показания по группам в идеале, можно ли отремонтировать форсунки или же где дешевле купить. Спасибо.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 01 фев 2012, 08:42

Неплохо с небольшим минусом, например, как у Вас в 76 группе: -16.0/-2.0/-0.0. Покупать дешевле за бугром (на новые можно ещё и НДС вернуть). Ремонт пока не возможен, производитель не предлагает для них "запчастей". Хотя вчера делал насос-форсунки на "АвтоСити", спросил про наши, говорят, проверить их на стенде можно без проблем. Дешевле всего купить б/у, но это всегда кот в мешке, рекомендую в таком случае перед их установкой, чтобы избежать ненужной работы и гемора (при каждой установке надо менять ремкомплект, резиновые кольца и медную шайбу) проверить их на стенде. Производитель, кстати, рекомендует в таком случае менять форсунки на новые сразу все 6 штук, хотя лично я бы так не делал, имхо. А решал бы проблемы по мере их поступления.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 05 фев 2012, 08:15

Где то попадалось, что виновником бело-сизого дымка с едким запахом может быть лямбда зонд.. Кто нибудь знает, как правильно его проверить?
Какие показания при исправной лямбде должны быть и в каких группах? У меня в 44 группе по расшифровке битов - системная ошибка, постоянная регенерация и что то в таком духе... ? В адаптации по лямде показания -1.2.. Как проверить лямбда зонд?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 фев 2012, 11:20

В блоках измерительных на мотор BKN группы 40,41,42,43 и 44 по лямбде (файл прицепил). В 44-й группе 4-я подгруппа:

4) Лямбда-зонд, диагностирование
004 динамика сигнала слишком мала
008 обрыв кабеля
016 сигнал кислорода в режиме принудительного х.х. недопустимо мал
032 сигнал кислорода в режиме принудит х.х. недопустимо велик
064 сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо мал
128 сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо велик
Вложения
Контр.01 - J623 - А4 3.0TDi_BKN.pdf
(172.37 KiB) Загружено 206 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 05 фев 2012, 12:23

Вот только с 40 по 43 канал - нет описания показаний и какие они должны быть непонятно.. По 44 каналу у меня 3 и 4 окна стоит 0 по второму окну
10001001 т.е
-гегулятор полной нагрузки вклвыкл
-системная ошибка
-регенирация, доп обработка ОГ

Это показания к неисправной лямбде или нет?

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
Может кто нибудь посмотреть показания в 44-ой группе для сравнения?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 08 фев 2012, 12:29

Вчера глянул показания по блокам лямбды (на холостых, сажевого не было с завода). Я бы не парился, в 44/4 пусто, значит серьезных проблем с ним нет. К тому же, это ведь не бенз, а дизель :)
Вложения
40-42.jpg
43-44.jpg
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 09 фев 2012, 16:36

Привет Вадим! Спасибо, что посмотрел свои показания.. Но у тебя похоже тоже проблемы с ним.. в 44 группе во втором окне второй бит 1 - ограничение момента или ограничение подачи активно.. Комп урезает подачу топлива.. в третьем окне 16 - концентрация кислорода равна 0..
Как то раз я пробовал снимать лямбду и почистил ее карбом(была вся в копоти) - после этого машину было не узнать - ощутимый прирост мощности...
Лямбда в дизеле играет тоже немаловажную роль...Если бы она совсем померла, то комп бы расчитывал топливную смесь при помощи расходомера воздуха, а так она может искажать показания, которые влияют на работу двигателя в целом..
Я заказал в магазине лямбду, скоро должна прийти, поставлю - сравню показания, если что то изменится оставлю новую, если нет то сниму -оставлю на запас.. Если кому то интересно могу потом отписаться о результатах.... )))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 фев 2012, 10:28

Конечно интересно, обязательно отпишись. Просто по поведению авто причин волноваться нет, едет и тянет отлично.
То, что концентрация кислорода равна 0, как раз хорошо, смесь сгорает полностью. Лямбда в дизеле важна, но всё равно, до бензинки ей тут далеко. В отличии от бензиновых моторов смесь в дизеле горит в широком диапазоне соотношения воздух/топливо, от 200:1 на холостом ходу до 20:1 на мощностном, богаче смеси не используются, т.к. многократно возрастает дымность (на современных иногда "душат" до 60:1), мощность регулируется исключительно подачей топлива.
Как потеплеет, для профилактики можно будет её снять, помыть/почистить.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 14 фев 2012, 18:08

Сегодня поставил новый лямбда зонд.. Показания остались такие, как были.. В 44 группе иногда становятся такие, как на скрине выше... Так что зря потратил деньги.. Единственно, что смущало системная ошибка при расшифровке битов, поэтому и купил сей девайс...

На ХХ у меня двигатель чуть подергивается, заметил, что при этом срабатывает с определенной периодичностью заслонка на радиаторе ОГ, рядом с ЕГР..
Хотя по мануалу при прогреве двигателя она должна быть закрытой.. Может кто глянуть у себя в течение 5-10 минут? Будет ли срабатывать?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей